-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Юльчик_1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2005
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 52


Не прошло и года!!!

Четверг, 11 Августа 2005 г. 02:24 + в цитатник
В колонках играет - пустота!
Настроение сейчас - прочитайтет поймете!

Ну что,привет,наверное!!!Вот тот уникальный случай ,когда я зашла в дневу!!!
Сейчас уже ночь,поговорить не скем,вот и пишу все ,что накипело за эти дни!!!
В принципе, я даже не знаю ,что делаю здесь!!!Мне надо поговорить с кем-то,наверное,только с тем,кто не будет мне советы давать,а просто выслушает!!!Я не могу сказать,что у меня все плохо,что меня все бесит-вроде все хорошо,даже отлично!!!только внутри себя что не так...а что ,не могу понять и все тут!!!...Я хочу уехать ,вообще уехать..куда-нибудь...где меня никто не найдет!!!У меня в горле стоит комок слез,мне нужно выплакаться ,очень нужно ,а рядом никого...только тишина!!!Мысли только об одном:не сорваться,не оставить то ,что имею...не сорваться!!!Нет,не могу я написать,обо всем ,что на душе творится,не получается,а так хочется,потому что знаешь,что если выплеснуть,то легче станет...НЕ МОГУ!!!!
Человек...родной..или нет...он об этом не знает...главное,не оставлять!!!!

Olya_86   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 10:06 (ссылка)
Юлька, как же я тебя понимаю-то(( Только мне еще хуже - у меня это уже больше 3-х лет такое состояние, и уже начинаю на всех срываться, так что ты и меня за это прости...
Даже вот сейчас утром проснулась с мыслью послать все к чертям собачьим, а потом села и подумала, а что тогда будет...стало страшно и опять больно...и тоже ничего не могу сделать...н.и.ч.е.г.о...
Ответить С цитатой В цитатник
PinkSpectacles   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 23:52 (ссылка)
Таак...Ну ка все улыбнулись!! Всё нормально. Всё плохое проходит всегла!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку