-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=Ты моё проклятие...=

Понедельник, 01 Января 2007 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - Three Days Grace - I Hate (Everything About You)

Назови меня своей тенью...За то, что я преданно ходила за тобой, когда ты обнимал других.
Назови меня старомодной...За то, что боялась быть с таким бабником и не хотела тебя делить с другими.
Назови меня глупышкой...За то, что я всё терпела и считала, что ты лучше всех.
Назови меня девушкой...За то, что была горда и не показывала тебе своих слёз.
Назови меня женщиной...За то, что несмотря на всё это, мне хватило сил уйти.


 (500x150, 138Kb)
Рубрики:  good shit


Процитировано 147 раз

Kxm-   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:01 (ссылка)
плиззз поставь мне симпуську..я те завтро отвечу а то сеня уже не дают..))))плииз буду признательна
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:05 (ссылка)
ф цитатнег!! респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Budnikova   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:05 (ссылка)
Зая,как всегда красиво..........
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_1992   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
Очень красиво...и..жизненно...
Ответить С цитатой В цитатник
СкорпиЯ   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Shimmy_Shinoda   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:38 (ссылка)
Исходное сообщение Бенджи
В колонках играет - Three Days Grace - I Hate (Everything About You)Назови меня своей тенью...За то, что я преданно ходила за тобой, когда ты обнимал других.
Назови меня старомодной...За то, что боялась быть с таким бабником и не хотела тебя делить с другими.
Назови меня глупышкой...За то, что я всё терпела и считала, что ты лучше всех.
Назови меня девушкой...За то, что была горда и не показывала тебе своих слёз.
Назови меня женщиной...За то, что несмотря на всё это, мне хватило сил уйти.
...
...я вот думаю,а оно вообще тебе нужно?...
..если да,то не парься,люби-как умеешь и ничего не бойся...
...если нет,забудь слово любвоь,как бы тебе не было в начале больно...
...если не можешь определиться,предстваь просто как тебе будет в одной из двух ситуаций...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Lesenok_Mia   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:39 (ссылка)
Как же это красиво подобраны слова =)))
Как всегда клево)))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Gremlin   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:52 (ссылка)
Игра слов? Игра судьбы! ...
Ответить С цитатой В цитатник
E_Shvatov   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:57 (ссылка)
Меня поразило! Столько чувств... Поршиво когда отвергаю твою любовь.

Если тебя кинул какой-нибудь парень, то дай мне его адрес я ему въ**у!!! Извини, но я не могу смотреть как девушка страдает.
Ответить С цитатой В цитатник
Левакуська   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 01:45 (ссылка)
ааааааааааааафигительный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
nastena376   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 01:46 (ссылка)
очень жизненно...просто нет слов___
Ответить С цитатой В цитатник
E_Shvatov   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 01:51 (ссылка)
В цитатник. Кста, пасЯб за симп Катя=)
Ответить С цитатой В цитатник
E_Shvatov   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 01:54 (ссылка)
Милашка, иди спать. Время поздние=]
Ответить С цитатой В цитатник
Милая191   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 01:57 (ссылка)
Приветик!У тебя такой красивый дневник!!!!!!!Можно в гости??
Ответить С цитатой В цитатник
Мраморная   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 02:02 (ссылка)
с чувством и со смыслом....очень понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
ExTrAnCe   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 02:20 (ссылка)
мдам....злободневная тема...*((
Ответить С цитатой В цитатник
_Personal_Jesus_   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 02:40 (ссылка)
сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
azot_aka_alex_baxter   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 02:58 (ссылка)
как утомительно и бесцельно склеивать, в очередной раз собранный, пазл доверия...
Ответить С цитатой В цитатник
Афонасьев   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 03:22 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Хиларио_в_баре   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 03:32 (ссылка)

 (320x295, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гуля_Королева   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 04:32 (ссылка)
Знаешь,как будто про меня... Слова,которые сейчас для меня значат очень много... Которые заставляют сердечко сжиматься... Подступает комок к горлу... Пустота в душе... Хватило сил уйти... Но не хватило ума,чтобы не допустить этих ссор,которые закончили отношения... Эх... Тяжело... Больная тема... А ты умничка,очень четко,очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентинка228   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 04:37 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!



 (350x306, 54Kb)

С Новым годом поздравляЮ,
Счастья, радости желаЮ!
СЧАСТЬЯ РАДОСТИ И ЛЮБВИ
ИСКРЕННЕЙ И ВЗАИМНОЙ.
чмоки тебя!
 (600x64, 11Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Финский_оборотень   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 04:52 (ссылка)
мощно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 05:56 (ссылка)
Ну что ты терзаешь себя? Поверь мне это того не стоит, не знаю что там у тебя за парень, но знаю точно, что он тебя не достоин. Да он должен был быть просто счастлив, когда рядом с ним такая как ты... ты же просто умничка, а еще такая симпотяжка...так что даже не думай, это все хня. Я просто верю в тебя у тебя все будет супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Ягун   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 07:14 (ссылка)
Исходное сообщение Бенджи
В колонках играет - Three Days Grace - I Hate (Everything About You)Назови меня своей тенью...За то, что я преданно ходила за тобой, когда ты обнимал других.
Назови меня старомодной...За то, что боялась быть с таким бабником и не хотела тебя делить с другими.
Назови меня глупышкой...За то, что я всё терпела и считала, что ты лучше всех.
Назови меня девушкой...За то, что была горда и не показывала тебе своих слёз.
Назови меня женщиной...За то, что несмотря на всё это, мне хватило сил уйти.
Красиво,только почему такая грусть?
Ответить С цитатой В цитатник
Layza   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 07:29 (ссылка)
Вам всем плохо что ли ???
Ответить С цитатой В цитатник
Heartless77   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 08:18 (ссылка)
больно
Ответить С цитатой В цитатник
semkiv   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 10:31 (ссылка)
сердечко зжалось и разорвалось на мелкие частички....ужасно больно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 11:05 (ссылка)
очень красивое высказывание. Это относится лично к тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_падший_ангел   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 11:11 (ссылка)
меня очень тронуло.просто ппц...и с наступившим НГ тя,и пусть в твоей жизни прибавится больше счасть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку