-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


merlin finale

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:30 + в цитатник
У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ КАК ЭТО ВСЁ УЖАСНО ГРУСТНО, ЧТО МЕРЛИН ЗАКОНЧИЛСЯ. не будет больше мерлина каждый год, так нельзя, лучше бы они закончили половину говно сериалов, которые ещё идут. мне недостаточно я эгоист.
и господи, как же я плакала. не помню когда последний раз меня такой рёв настигал, я вообще не согласен, не согласен, не согласен.

осторожно! в комментариях могут быть спойлерные переписки с теми, кто уже видел финал.
последние двадцать минут просто растоптали моё сердце, и это людям показали в католическое рождество? у ббс просто нет грани разумного и сострадания перед множеством фанатов.

прощай мерлин, потом я напишу более содержательный пост о тебе, со спойлерами в тексте. сейчас не хочу, потому что у меня нет слов. и нет слов подходящих дабы выразить как же я буду по тебе скучать. моя плакать с перерывами, но целый день ;(.



current mood: crushed
current music: radiohead, fake plastic trees
Рубрики:  show whore
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Hey_Moroz   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:35 (ссылка)
я даже смотреть боюсь..на закачке вон стоит..
на вк бля зла как никогда, утром суки всякие спойлеры кинули в сеть и я на них наткнулась..так мне только от них уже плохо стало, что аж сердце закололо, а что будет, когда серию посмотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
pnw_girl   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:42 (ссылка)
кстати да, под рождество такое показывать - безжалостно :(
эх мерлин мерлин слезы ручьем
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:52 (ссылка)
Hey_Moroz, а я сегодня на тумблере наткнулась на спойлеры! сразу реветь начала, хотя я и вчера догадывалась, когда у меня половина ленты просто слегло в истерику и слезы :((
крепись бро!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:52 (ссылка)
californian_girl, ну, подпортили праздник фанатам, безжалостные англичаны, там почему-то и фандом доктора утешал фандом мерлина, не поняла немного и уже обеспокоена ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 20:10 (ссылка)
А я еще не начинала смотреть :D Как раз после сессии может быть. Сразу скопом
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 20:18 (ссылка)
MariD17, целый сезон? черт, я завидую >_>
Ответить С цитатой В цитатник
Cenicienta   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 22:56 (ссылка)
я и не начинала, только собираюсь, закончили плохо? тогда не буду смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:20 (ссылка)
Cenicienta, ну как плохо...закончили как и полагается - по легенде ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:31 (ссылка)
Только что посмотрела. Слышала, что финал грустный, НООООО блин! Я думала, в финале будет жив другой. Хотя надеялась, что будут оба. Блииин, ну нафигаааа Как-то я не удовлетворена, совсем нет, тайной, что открылась. Печально
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

целый сериал
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 00:03 (ссылка)
aww_sugar, блин, у меня опять ком в горле..серии докачались)
бля
боюсь)
знаю что там будет, но вот оттягиваешь этот момент..
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 04:10 (ссылка)
Odiasha, да лучше бы она вообще не открывалась, я согласна, что артур никогда не узнавал ничего про мерлина, лишь бы был невредим.. :(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 04:10 (ссылка)
Hey_Moroz, блин чувак крепись..будь мужиком..хотя нет...не поможет :((
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 04:11 (ссылка)
MariD17, ЕБАНИСЬ!!!
тут даже зависть слишком слабое чувство
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 10:18 (ссылка)
еще не смотрело...
но уже убило...
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:40 (ссылка)
не грусти. Найдешь еще хорошие сериалы
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 17:04 (ссылка)
пошла зароюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 17:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 17:45 (ссылка)
April_Grimm, ну хорошие то ещё остались, просто жалко, что такие уходят))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 17:45 (ссылка)
Young__Wolf, я не представляю как ты будешь смотреть финал :((
Ответить С цитатой В цитатник
Cenicienta   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

aww_sugar, аа, тогда нормально) смотреть буду
Ответить С цитатой В цитатник
Эленим   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 11:55 (ссылка)
действительно ужасно
K6EWD (698x270, 325Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку