-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


resume 2012: men

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:38 + в цитатник
ок у меня тут нет парочки человек, например озила и касильяса и торреса из мира футбола, но спишите это на мою лень и постоянную тягу пойти поспать, плюс я ещё забыла парочку актеров ахаха. музыканты в этом году что-то не катируются у меня, даже странно. ну и я не написала таких как например эцио аудиторе и капитан шеппард, ибо решила, что компьютерные игрушки это немного не то ;)


1. Charlie Hunnam

actor: sons of anarchy, green street hooligans, the ledge


2. Kit Harington

actor: game of thrones, silent hill 2


3. Juan Mata

football player: chelsea fc, spain nt


4. Francois Arnaud

actor: the borgias, j'ai tue ma mere, les grandes chaleurs


5. Jake Gyllenhaal

actor: donnie darko, brokeback mountain, prince of persia, end of watch


6. Stephen Amell

actor: arrow


7. Christian Bale


actor: batman trilogy, the prestige, american psycho, equilibrium


8. Ian Somerhalder

actor: the vampire diaries, the rules of attraction, pulse


9. Sebastian Stan

actor: once upon a time, political animals


10. Tom Hardy

actor: the dark knight rises, warrior, inception, stuart


10. Richard Madden

actor: game of thrones, sirens




current mood: hopeful
current music: ryan cabrera, she's
Рубрики:  jizz in my pants
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

RockBunny   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:42 (ссылка)
аняня, какие мужики)наиболее симпатизирую Харди в этом списке =)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy__baby   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:49 (ссылка)
У меня Себастиан Стэн тоже любовь этого года! Еще очень нравится Kit Harington. Он такой красавчик!Надеюсь, его карьера пойдет в гору и его будут в хорошее кино приглашать.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:56 (ссылка)
Мне больше симптомы номера 5 и 8.
Ответить С цитатой В цитатник
morning_tea   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 20:03 (ссылка)
2,6,7,10 можно упаковать и отправить мне по почте.
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 20:04 (ссылка)
Арно, Бэйл, Джилленхол и Харди неприкасаемые *______*
А Харингтон... ну я ожидала))

Сериалы таки делают свое дело!
Ответить С цитатой В цитатник
chocolate_starfish__   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 21:00 (ссылка)
Харди ))
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 21:27 (ссылка)
такое ощущение что когда ты составляла этот топ ТВОЕЙ ЦЕЛЬЮ БЫЛО РАЗБИТЬ МНЕ СЕРДЦЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 21:28 (ссылка)
странно что Чарли на 1ом я думала что он давно уже вниз слетел хд или это рамдомный список -_-
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 21:52 (ссылка)
Ох, какие мужчины)))
Особенно Йен Сомерхолдер и Стивен Амелл
Ответить С цитатой В цитатник
М_и_у   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:19 (ссылка)
хо, спасибо дорогуша я пофапала
Ответить С цитатой В цитатник
Cenicienta   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:26 (ссылка)
еее, я такой же пост готовлю, так интересно смотреть на мужчин твоего года
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:50 (ссылка)
Cenicienta, аааа!! а мне будет интересно посмотреть на твой)) на мужчин всегда приятно смотреть *___*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:50 (ссылка)
М_и_у, ахаха я рада ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:50 (ссылка)
-Lexsa-, дааа! такие шикарные *___*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:51 (ссылка)
Диана_Свитти, НУ КАК Я МОГУ ХОТЕТЬ РАЗБИТЬ ТЕБЕ СЕРДЦЕ ТЫ ЖЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ БРО ЭВА))

нет, не рандомный хд блин да я половину забыла, я озила забыла рамоса)) эфрона бля забыла)))
мне уже просто лень было переделывать, я же оформил уже всё)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:52 (ссылка)
chocolate_starfish__, он таки меня пробрал)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:52 (ссылка)
Celie, ещё как делают, там такие мужики))
а вот харди меня ток в этом году прельстил, до этого как-то не стоял на него :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:53 (ссылка)
morning_tea, омфг исполнял бы дед мороз такие желания :DD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:54 (ссылка)
April_Grimm, даа, они шикарные
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:54 (ссылка)
Happy__baby, я тоже очень болею за него в актерском плане, пусть всё у него получается))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:55 (ссылка)
RockBunny, ооо я знала, что у тебя он главенствующий из этого списка :DD
Ответить С цитатой В цитатник
morning_tea   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 23:04 (ссылка)
aww_sugar, если бы
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 06:33 (ссылка)
aww_sugar, эх, какая я предсказуемая ХД
Ответить С цитатой В цитатник
чероки   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:46 (ссылка)
ХАААААРДИ И ХЭННЭМ, ОМНОМНОМНОМ
спасибо, подняла мне настроение)) :*
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:03 (ссылка)
Тебя так долго не было на лиру и захожу, уже 4 поста! Да еще какие - итоги!
Ну перво наперво, я полезла в свой любимый топ - мэны!
Вообще, любо дорого просто смотреть на некоторых)))
всех знаю, некоторых косвенно, ну я про Чарли Ханэма, моей подруге он нравится)
Из всего списка, только Стивен Амел - не мое))
остальные - горяячо!
Особенно: Ричард, Йен, Бейл, Франсуа, Кит и Себастьян))
а Хуан Мата очень милый ))
кстати, у тебя высоко Кит)) Это заслуга Кита или ДЖона?)
надо бы и мне уже снова топ мужиков сделать, посмотреть что да как там хд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:50 (ссылка)
лавате_лас_манос, ЧУВАК Я РАД, ЧТО НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛА ТЕБЕ))
ну не я наверное, а мужики своим видом, но похуй :DD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:51 (ссылка)
Young__Wolf, ахах я решила отыграться за долгое отсутствие, наконец-то появилось время писать опять, теперь так надолго уже вряд ли пропаду ^^
насчет Кита - не знаю, скорее всего по большей то части это заслуга Джона, ну моя любоф начала оттуда зарождаться, а потом уже и сам Кит, особенно его кудряшки покоя мне не дают

пора Дина, где мужики блин х))
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 23:44 (ссылка)
ахаххахахахаха да мы с тобой прям самых жарких запихали и правда ахаха
джейк, кит, бейл *_____*
тебе йен нрава-нрава? ты мне сердце разбила хддд
ТОЧНО! СЕБАСТЬЯН!
а я то думала что за чувство незаквершенности хд
шляпника не хватало хд
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 23:50 (ссылка)
Ой, какие все крутые)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:25 (ссылка)
Hey_Moroz, АХАХАХА АХАХА СЕБА ОНА ЗАБЫЛА ХДД Женщина, да у тебя там целый гарем в кубе ХДД
у меня на каст дневников вообще стоит практически на всех, но в этом году наиболее любовь к йену выражалась, наверное засчет пересмотра лоста и правил секса ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку