-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


shows

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 18:43 + в цитатник
spartacus: vengeance ep9:

какой же замечательный сериал этот спартак, каждую серию под конец сидишь и льешь сопли и сгрызаешь ногти лишь бы чего не случилось с ними. окей, во-первых очень жаль теперь илитию, несмотря на то, что она сделала с сепией и её слова о двух монстрах, всё равно жаль, она заложница в страхе перед собственным муженьком, и не удивительно, ведь гай тот ещё пиздец. мы конечно знаем, что убьет его спартак, а как иначе? но жить с ним под одной крышей - не знаю как девушки выдерживают. а вот смерть ашура я ставлю на руки лукреции, раньше думала, что крикс, но теперь нет, уж слишком он подосрал своей бывшей госпоже, даже дом её мужа хочет прогнуть под своё имя. по сути такие люди даже страшнее, чем долбанутый гай, ибо ашур хитрее, да и умнее, равно в тысячу раз опаснее и ебанутее, плюс он был недо гладиатором хд. в этой серии ещё произошло неслыханное, невия таки дала криксу, член юпитера, небеса развернулись и полился дождь из пони. а ещё ганник и эномай, еба-а-ать, если бы я так не любила пару ганник + меллита, ганник + шлюхи/вино, я бы точно ставила всё на их броманс. ганник такой красивый, мои мозги недостойны на него смотреть!!1

и как-то совсем печально всё у миры и спартака, как-бы её не убрали во имя любви её же. типа вот так она и доказала всю свою привязанность, вот так спартак всё и понял, ну знаете как обычно бывает, ага. а ещё вот немецкая девушка блондинка..до чего же хороша! желаю ей продолжительной жизни! и не хочууу, чтобы сериал заканчивался, следующий сезон ещё так долго ждать /хнычет/.


homeland season 1:

отличная криминальная драма, боевик и триллер в одном флаконе. обожаю такие сериалы, напоминает тему войнушек, вроде братьев по оружию, поколение убийц, тихий океан (который я ещё не смотрела, но он от создателей братьев по оружию, так что я как-бы много на него ставлю), а ещё сериалы вроде 24, его я тоже мало смотрела, но то, что видела - впечатляло. главные герои тоже понравились, дейнс изумительно конечно сыграла, и броуди олололо, до конца не понимаешь, что у него на уме и какую же сторону он выберет. при чем в сериальчике понимаешь как одну сторону так и прости господи, почему терорристы делают то, что делают. но всё таки броуди не мой любимый мужчина в сериале, а вот саул, вот он шикарный, и умный, и прям создан, чтобы быть агентом цру.


the vampire diaries s3ep17:

омг елена, ну что за тупая пизда. с каждой серией я ей желаю выпила всё больше и больше, и самое отстойное, я то понимаю, что такого не состоится так как на её тупизне весь сериал и строится. она дерзит почему-то деймону, хотя он прав в отношение того, что стефану нужно научиться контролировать свою жажду, а не белок в лесу ловить. кто-нибудь вообще подумал о животных в мистик фолс? усилиями младшего сальваторе в городе их тупо не останется скоро! или он перейдет на жучков от депрессии. во-вторых опять же плюс один к деймону, елена и стефан только ноют и хандрят, надоело порядком, а ещё зачем вписывать эту скучнейшую линию с бонни и её матерью? смотреть невозможно, я лично мотала и мотала. да и сейдж хз зачем нужна была, внести креатив в виде раздевания в душе? короче бред, а не серия, как и предыдущая. дайте мне драйв бля, единственное, что заводит, так это тема с алариком.


skins s6ep9:

во что вообще фрэнки превратили? какое-то подобие девочки из прошлого сезона, не верю я, что характер и человек могли настолько сильно поменяться за какие-то жалкие месяцы. персонажа превратили в полное раздаражающее говно, как и мэтти, который такое чувство, что слово гордость не знает совсем, и носится за телкой, которая его унижает и оскорбляет и ноги топчет об него словно это в порядке вещей продолжая выкрикивать слова о любви. его брат видать тоже лишился ума и всё из-за той же девки грозится сдать собственного брата в полицию и вообще всячески желает его скорейшего выпиливания из города лишь бы вот ему быть вместе с ней. напомнило тупейшую ситуацию прошлых сезонов когда кук и фредди всё никак не могли решить кому нужно трахать эффи, которая отличалась лишь тем, что раздражала, трахалась, и колола себе наркоту, благо хоть красивая, совсем красивая. (я люблю кайю). короче третье поколение для меня самое потерянное, не в обиду фанатам. и слава богу сериал прекрыли, дальше было бы ещё хуже я уверена. ждем фильмов.


once upon a time s1ep15-16:

принц чарминг и белоснежка/ мэри маргарет и девид словно совсем разные люди в мире фентези и в реальном мире. если в сказке чарминг не сомневаясь рисковал жизнью ради снежки, доказывал любовь и верил ей, то в реале творится полный пиздец и он ведет себя как испугавшийся ребенок. мне вообще начинает надоедать их линия отношений, нет драйва, одни мучения. зато серия с красной шапочкой очень сильная и вообще порадовала, не зря на тумблере так усирались и визжали.



current mood: full
current music: my chemical romance, thank you for the venom
Рубрики:  show whore
Метки:  

-иден-   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 18:59 (ссылка)
О даа, Спартак просто наишикарнейший сериал! До сих пор думаю, а почему я раньше противилась так смотреть. Хорошо, что теперь в теме) Еще по нему всегда такая дикая ломка. И я надеюсь, что будет 4 сезон. Потому что скоро ведь уже финал 3, а если он и закончится смертью Глабра, это же наверное не значит, что это как бы логическая концовка вообще про Спартака. Или они быстро все проштампуют в финальной серией. Хз. Нам вообще чем больше этого сериала, тем лучше. Хотя обычно вот у таких исторических сериалов немного серий. Вот в "Риме", только 2 сезона.
Ашур да, в чем-то даже пострашнее Гая. Ибо очень-очень умен. Знаешь, меня вообще убил момент, вот он чего добивается? Свободы. И сам главное заржал, когда сопоставил свое желание с желанием Спартака. Мог бы и к нему присоединится, но он морально к их компашке не подходит, да и Крикс давно бы прибил. Я тоже надеюсь, что Лукреция его прибьет.
Ты веришь в искренность дружбы Лукреции и Илитии? Мне кажется, зря она сказала, что ребенок Спартака. Сейчас она вернула благосклонность Гая, а потом снова какая хрень вылезет, и Лукреция скажет еще про ребенка. Хотя Илития живучая, я пока не особо верю в ее смерть.
А Миру мне все равно жаль. Жестковато с ней Спартак.
Ганник да, красив как всегда) Теперь то уж Эномай смилостивиться к нему.

Про Дневники. А мне наоборот весь этот мудачизм с альтер эго Алариком надоела. Явно лишнее. Как-будто им надо потянуть сериал перед финалом или отсрочить пребывание древних. Вообщем, вывод один: скучно.

Я skins бросила смотреть, но прочитала, интересно все равно. Так я не поняла, два брата любят Френки?!
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:06 (ссылка)
Ох бля, мне про Хоумлэнд тоже написать что ли. Вечно забываю хд Дневники ещё не смотрела, а по Спартаку ппкс. Забавно, мы вместе серию смотрели получается что ли? хд
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:06 (ссылка)
ыхыхых ты вставила эту гифку)))
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:07 (ссылка)
Насчет "ДВ" соглашусь. Елена не очень. Только вот у них же режиссер сменился! Вот и делают из Елены то, что она просто не в силах сыграть... может быть, она действительно плохая актриса?
Ого, не написала бы ты, я бы так и не узнала, что в "Skins" есть 6-ой сезон. Я думала, 5-ый был вообще последний в истории сериала! Напиши подробнее, пожалуйста. На какой серии 5-ый закончился? Может быть еще сейчас выяснится, что я и его не досмотрела?!
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:09 (ссылка)
P.S. А что, еще и фильмы будут?
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:09 (ссылка)
А, да. По OUAT тоже ппкс. Мне интересно смотреть на них в сказке, а в реале какая-то вымученная многострадальная драма. С Шапкой вообще серию дико люблю. Я плакала даже ;___; И мальчик её такой хороший. Жаль, его нет больше((
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:11 (ссылка)
felice_revares, дааа в риме мало :(( а рим тоже классный, у меня сестра вообще фанат :D.
и не говори, по спартаку реально ломка, я постоянно богов арены пересматриваю
а новый сезон будет, не переживай, это уже официально вроде)) но названия нету пока что))
ашур лис тот ещё, я не удивлюсь, если его в этом сезоне не прибьют, и он как-нибудь да сможет смерти избежать, а к спартаку понятное дело путь закрыт, если бы он сразу с ними пошел, то возможно его бы и простили. ну когда человек искренне раскаивается в своих поступках и доказывает это - со временем всё его говно бы простилось по-любому. но сейчас уже всё)
я даже не знаю насчет лукреции и илитии, скорее всего, пока им обоим выгодна эта дружба она будет искренней, а если что пойдет не так, одна из них с легкостью может избавиться от "любимой" подружки) не знаю как насчет илитии и её чувств к лукреции, но лукреция уж точно илитию в своих целях использует, а это уже не искреннее :D.
ахаха да, а всего то нужно было провести парный бой и вот тебе дружбан хд

мне с алариком тоже не нравится, но это пока единственное, что меня более или менее волнует. т.к мне рик очень нравится и я не хочу, чтобы его из сериала убирали из-за каких-то там проклятий :С в конце концов с кем деймон будет дружить? :D. не с братом же.

да-а-а, во фрэнки оба влюблены и ведут себя крайне ебануто. хуже сальваторе хд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:13 (ссылка)
katji, ахахаха я не могла не вставить! он же тут как Бог :D Бог реала
ну даа вместе, практически одно и тоже видели хд правда я почему-то быстрее досмотрела хотя начинала смотреть позднее, ты видимо тормозила :DD.

мальчик у шапки очень симпатичный, жалко, что вышло так всё, я надеюсь его как-бы в реальной жизни где-нить застанет она))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:13 (ссылка)
katji, а про хоумленд да, давно пора хд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:15 (ссылка)
кай-, ох черт я и не помню чем пятый то закончился, только отдельные моменты. там вроде концовка где они на какой-то вечеринке, или на отдыхе даже где-то не помню Oo там ещё мэтти и фрэнки первый раз целуются или танцуют вместе.

агааа три фильма по два часа с каждым поколением))
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:22 (ссылка)
aww_sugar, Бог реала, дааа хд
Ну блин, мой мегафон инет всему виной хд Я могу серию часами смотреть, ибо вырубается и на начало опять хд

Ну блин, мальчик прелесть. Я влюбилась, а потом мне сердце разбили ;___; Хорошо, если допустят возможность впихнуть его в мир реала. Шерифа нет, Дэвид бесит, один Румпель остался, но я на него не дрочу, это пади по части Аськи хд А вот на Шапкиного пасана задрочусь, если вернут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sally_Seton   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:26 (ссылка)
Я вообще не понимаю, в чём проблема Чарминга, он ведёт себя как сопля
В начале, когда он только очнулся и хотел всеми силами завоевать Мэри Маргарет, я до слёз на глаз умилялась над ними, а потом его как-то переключило ни с того ни с сего, и вообще не понятно, чего ему теперь надо
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:27 (ссылка)
aww_sugar, я ещё про Люди Альфа нихуя не писала. И ещё про что-то пади. Что я за лох Хоть про Хоумлэнд надо на днях начирикать х)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:28 (ссылка)
katji, ааа ну тогда понятно хд я думала ты на твиттер отвлекаешься, поэтому опаздывать начала хд

ахааха ну я на девида дрочу, но его поведение мне совсем не нравится, а румпель он и в реале румпель))
шерифа надеюсь вернут хотя бы в сказочном мире)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:29 (ссылка)
katji, лол люди альфа хдд
ты ж его вроде ещё в том году смотрела хд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:30 (ссылка)
Sally_Seton, ну действительно странный, при чем боится того и другого, за любовь не сражается, за женщину свою не сражается и не защищает её, когда весь город думает, что она шлюха несчастная.
плохой чарминг ;(
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:32 (ссылка)
aww_sugar, я теперь уже скорее на Чарминга дрочу, ибо меня так расстраивает тряпка в виде Дэвида.. :D
Пусть Охотник помогает Снежке спасти Чарминга или хоть с Королевой потрахается - пофиг, пусть вернётся, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:33 (ссылка)
aww_sugar, лол, да. Я и Людей Икс смотрела в том году, но нифига ничего не написала, хотя в кино аж 4 раза ходила хд Плохой я.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:35 (ссылка)
katji, бляяя ну ладно люди альфа, но как ты могла не написать про людей икс??
ты ведь на них дрочишь хд я не дрочу и писала, а ты дрочишь и всё проебала хд
господи ну спасибо хоть про концерты пишешь хд
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:37 (ссылка)
aww_sugar, именно. Про самое дорогое и не пишу. Забавно будет, если вот год спустя отчёт накатаю
Про концерты.. Скиллет ахахаха бля. Самый лучший концерт в моей жизни, а нихуя не написала. Мудила я хд Тоже спустя год пади очнусь.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:39 (ссылка)
katji, ТЫ НЕ НАПИСАЛА ПРО СКИЛЛЕТ ВОВРЕМЯ??
бля слава богу я это забыла

ну да сейчас уже лучше не писать, а то тебя обосрут. я хд
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:41 (ссылка)
aww_sugar, ЛУЧШЕ БЫ НЕ СОВСЕМ ВОВРЕМЯ, А ТАК Я ВООБЩЕ НЕ НАПИСАЛА ПРО СКИЛЛЕТ ХДД ПОЗОРИЩЕ.

Ну спасибо, бро
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:46 (ссылка)
katji, ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХОРОШО, ЧТО Я СОВСЕМ ОБ ЭТОМ ЗАБЫЛА.
БЕТМЕН, ЧТО ЗА ПОЗОРИЩЕ ТО ВООБЩЕ ХД.
tumblr_lhjromzRLv1qep1lp (421x240, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:49 (ссылка)
katji, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА НЕ РАССКАЗЫВАЙ НИКОМУ ОБ ЭТОМ! СТЫДОБА ТО КАКАЯ ХД
MIKEY-NO-LIKEY-mikey-way-24750595-143-149 (143x149, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:49 (ссылка)
aww_sugar, хаа это типа дива меня осуждает? хд Блин, ну да, Джер, я знаю, что нет мне прощения.
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:50 (ссылка)
aww_sugar, БЛЯ, ЕЩЁ И МАЙКИ НЕДОВОЛЕН. МЕНЯ ПОЛОВИНА КЕМОВ НЕ ОДОБРЯЕТ ХД
Ну, пока только ты знаешь мою страшную тайну хд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:50 (ссылка)
katji, ДИВА СОВСЕМ НЕДОВОЛЬНА
tumblr_ll1e23jO2P1qgl87po1_500 (500x282, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:51 (ссылка)
katji, братья уэй в шоке вообще от твоего поступка ужасного :D
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:52 (ссылка)
aww_sugar, ДИВА СМОТРИТ НА МЕНЯ КАК НА ГОВНО ХД
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:52 (ссылка)
katji, В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОН ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку