-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


resume 2011: concerts

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 11:31 + в цитатник
в этом году я посетила около тринадцати концертов, и на самом деле я хотела изначально написать топ 10, но подумала, что как-то некрасиво, ведь их не тридцать же штук, поэтому оставлю вам свою лучшую пятерку.
надеюсь следующий год станет таким же продуктивным, и к нам попрут ещё больше!



1. My Chemical Romance (Finland, Helsinki) 20.03.2011

это не просто лучший концерт в этом году, это самый мой лучший концерт за всю жизнь. это моя любимая группа, моя 1/4 сердца, мои "спасибо за лучших друзей", мои "я знаю все ваши песни". как же приятно идти на концерт и ничего не учить! потому что ты всё знаешь, чтобы они не исполнили и какой бы сюрприз не решили делать. в финляндии было превосходно, хоть и дорога до неё была изматывающей, четыре самых незабываемых дня в моей жизни. целый день в питере, потом два дня хельсинки, какие же фины милые! нам подарили бесплатно журнал с джерардом уэем на обложке (мы правда там так истерики хд), мы поели за смешную цену, мы услышали любимую группу, мы унесли оттуда медиаторы и бутылку. я до сих пор не могу смотреть лайвы с 20-ого марта, они вводят меня в состояние тоски, потому что после таких концертов остается огромная дыра, которую могут заполнить только те кто её создал.


2. Linkin Park (Russia, Moscow) 23.06.2011

до того как я сходила на mcr в марте, моим самым любимым концертом был концерт линкин парк в москве в 2007 году, меня тогда унесло ну просто вот на десяточку, ну вот чтобы вы поняли как меня унесло, когда они закончили выступать и можно было уже официально сваливать я тупо упала и не могла подняться. ихихи ползла до выхода. я там оставила и свои ноги и свою душу и свой голос, я звонила всем своим друзьям и орала насколько там было всё ахуенно. и вот дубль 2! это конечно не 2007 год, и организации хочется самостоятельно проложить дорогу в ад, чего стоят только так называемые бесплатные билеты, за которые люди должны были превращать себя в транформеров, гоняться за машиной и вообще творить хуйню, при этом ещё слушая говно-радио-энерджи. а перед запуском что творилось, нас делили на отсеки при чем отогнали от сцены на метров 500 наверное, я оказалась в первом отсеке (хз как), дура, потому что там началась такая мясорубка, мне было не настолько страшно даже когда меня на мкр повалили на пол и прошлись по ногам. на лп я думала, что у меня полетят руки ноги, а если бы кто-то упал - всё, пизда. ладно..бежим к сцене, я торможу, ибо все мои остались позади в последних отсеках, левая часть сцены заполнилась и ура! открывают левую и мы бежим и опа первый ряд ^^ странно потом было свою морду везде наблюдать, я там ещё так в камеру тыкаю в начале, как будто истеричная фанючка и вижу, что я в телеке. на самом деле я просто увидела честера. как итог, два медиатора, один из которых я отдала бетмену и обалденный концерт! мы были первыми кто устроил им флешмоб с конфетти.


3. Skillet (Russia, Moscow) 26.11.2011

билеты на этот концерт мы купили в начале июля! ждали дохуя сколько времени, божемой не зря. скиллеты устроили автограф сессию, прибыв на которую я поняла, что так их недооценивала. огромная сука толпа! слава богу мы приехали пораньше и вошли достаточно быстро, потому что когда мы взяли и автографы и нароздавали хай файф, там была не просто толпа, а какой-то сборище. как будто марсы приехали. ладно, погнали к клубу. там встали тоже относительно близко, а при запуске устроили забег на ходу снимая с себя куртки. привет первый ряд :D. концерт великолепный, сет лист ну просто фантастика! это один из самых лучших сет листов у группы вообще! но под такую давиловку я ещё ни разу не попадала. давили страшно, дыхание сперло, не знаю как мы там выстояли, но мы это сделали! бетмен даже выпросила у охранника медиатор сета. и я услышала comatose, еба-а-ать. никогда никогда не думала, что они приедут к нам. того гляди и грейсы завалятся.


4. Slipknot (Russia, Moscow) 29.06.2011

у нас с камисадом были билеты на трибуны, при чем в самой жопе мира (учтите, это олимпийский), в итоге когда закончил выступать разогрев нам сказали с трибуны этой свалить, мы такие окай. ну и в итоге нас пристроили прямо за випами. ого-ого! знаете слипнот настолько ебнутые, что ходили брататься с поклонниками как на трибуны так и в фан зону. мы лапали сида, при чем у него такие плечи, член мне в гланды! а голос кори..мамадорогая, это мой самый любимый голос после джерарда (ну этот мне роднее и всё такое, блин ну джерард уэй же хд), а кори, его можно слушать и кончать, слушать и рыдать, слушать и ахуевать, слушать и закрыть глаза, чтобы отдаваться раз за разом. вообщем концерт примерно в таком стиле у меня и проходил. отлично выступили, безумно жалею, что не попала на них раньше. wait and bleed снес мне разум.


5. Hurts (Russia, Moscow) 2.04.2011

это был мой первый концерт в компании бетмена, с ним очень много связано, ибо благодаря ему я ещё и с ксюшей познакомилась, а мы потом стали друзьяшками. а ещё туда приехала танюша, да и вообще кого там только не было? я там впервые увидела камисада и левски. при чем сама их отыскала, экий молодец. единственное, что не понравилось это клуб, и очень уж долгий разогрев. три группы выступали, мне показалось, что как минимум часа три. ступни вообще не чувствовала. кстати на том концерте я была конечно знакома с творчеством хертс, но знала от силы песен 6, после него в копилку то значительно прибавилось, та же хеппинес, которая сейчас у меня любимая.



current mood: grateful
current music: nirvana, come as you are
Рубрики:  seen live
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

camisadoheart   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 15:49 (ссылка)
camisadoheart, O___O
КАМИСАД!11

лол камисад что значит качающийся смайлег? хд
Ответить С цитатой В цитатник
camisadoheart   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 19:40 (ссылка)
aww_sugar, ааххаа да он мне так нравился всегда! хд

просто пост прочел и не знаю, то ли плакать, что я не был на первом, то ли радоваться тому, что я на 3 из 5 был :'D
Ответить С цитатой В цитатник
lisi4ka-sestri4ka   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:30 (ссылка)
лол) если я начну составлять такой список, не смогу выбрать - столько концертов было в 2011
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 00:10 (ссылка)
*обзавидовался и опечалился*
Ответить С цитатой В цитатник
Anti-Rockstar   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:46 (ссылка)
Из всего перечисленного я была только на Хёртс. У нас было в арене аля Олимпиского. Очень было классно, но разогрев и у нас был очень догим. А вообще завидую белой зависью, очень круто, столько концертов! *__*

Гифка убер милейшая **
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 09:49 (ссылка)
Смотрю на первый пункт и бляяя. Я так тебе завидую, бро. Ты не риалайз :D
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 09:50 (ссылка)
того гляди и грейсы завалятся. [2]
:DDD
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:03 (ссылка)
hurts, как же здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку