-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


true blood season 4

Среда, 14 Сентября 2011 г. 10:25 + в цитатник
true blood season 4 finale:

я кажется на протяжение всего сезона писала не особо часто, на лиру кажется ни разу, разве только вконтакте оставляла няшные фотографии. вообщем если смотреть на общую картину, то мне этот сезон не понравился. знаю, меня немногие поддержат, но собственно..я для себя не нашла ничего привлекательного кроме секса эрика и суки. билл странный, все странные, даже эрик-милашка и то странный! концовка, я не ревела, не ахуевала, скорее недоумевала а зачем нужно было убивать хесуса? и что с тарой? выстрел в голову это конечно внушительно, но мне почему-то не верится, что её уберут. да и суки в конце как всегда начала феерить, очередной любовный треугольник, фуфу.
зато парочка билл-эрик на мой взгляд очаровательна, пусть так и остается. ну и пэм вне всяких похвал.

на сладкое оставила его, ибо! в этом сезоне главной причиной смотреть был он и джессика. мне так нравится их пара, я кипятком ссала от радости, когда она хойта бросила и пошла к стекхаусу ебаться
если они и их пару разрушат, то я поступлю так как поступила со сплетницей >:C.


current mood: lazy
current music: my chemical romance, sing
Рубрики:  show whore
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:10 (ссылка)
Чорт, мне две серии досмотреть нужно.
Даа...Джесика и Джейсон Тащусь))
Эрик таким няшечкой был почти весь сезон)) я умиляюсь до сих пор...
Пока не знаю, что и как...вывод сделать не могу. Но пока мне всё нра))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:55 (ссылка)
ОМГ... я даже второй еще никак не осилю.. вот уже который год...
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:06 (ссылка)
а мне ве за третий сезон не усесться, настолько меня раздражает Соки)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:01 (ссылка)
Shistri, а меня что-то не поперло))
2-ой и 3-ий навсегда любимые ;))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:01 (ссылка)
Hey_Moroz, меня она раздражала весь первый сезон,потом я уже к ней как-то привыкла хд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:02 (ссылка)
fANAtico_Loco, ого!))
нее, я второй сезон очень люблю, и третий люблю, а 4-ый как-то не особо пошел)
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 16:49 (ссылка)
aww_sugar, а меня вот до сих пор что-то ее тупость не радует)))
но надо конечно собраться с силами)) может ее лицо на экране чем-нибудь закрывать))
Ответить С цитатой В цитатник
пикок   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:10 (ссылка)
у меян впечатление об этом сезоне двоякое. в целом понраивлось...но овт соки бесила, просто неимоверное...и весь этот любовный треугольник.брррррр..и эрик мымля...не понравилось! и хесуса ЖАЛКО! он мне нравился!!...можно сказать это один из немногих персонажей который радовал. ну и Пем шикарна как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
-GeWitter-   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:31 (ссылка)
у меня ещё одна серия осталась)
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 19:44 (ссылка)
дааааа...мне нравится парочка стекхауса и джесс...они смотрятся
бил и эрик сработались здорово и вообще меня злит, что все вертится вокруг суки...она бля не красавица, что ж все самцы около нее бегают
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 09:23 (ссылка)
ну вот хесус умрет, а я еще последнюю серию не видел, я лох, убили слэш(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку