-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


summertime

Среда, 31 Августа 2011 г. 16:24 + в цитатник
все пишут про окончание и итоги лета, я тоже решила поддаться общему порыву. ну что сказать вам радости мои, моё лето было охуенным! я посетила множество концертов, на которых была в первом ряду, да и уходила с них с призами.
но самое лучшее ждало меня в питере. все мои лучшие друзья в сборе, ну что может быть круче? разве что к нам бы завезли огромный торт из которого вылезли по очереди все из my chemical romance. ну, эту мечту мы оставим на следующее лето.
а ещё было много музыки, много очаровательных людей. и я надеюсь, что осень будет не хуже.
желаю вам оставаться в тонусе, не залетите в старших классах, не проебите сессию, и да будут деньги!

leave a dream where the fallout lies
watch it grow where the tearstain dries
to keep you safe tonight

спасибо спасибо за всех, спасибо за всё. оставайтесь всегда. приезжайте ещё!


and if we can't find where we belong
we'll have to end it on our own
face all the pain and take it on
because the only hope for me is you alone

любимые люди (правда здесь ещё не хватает кит и наташи, не дело). нужно встретиться всем ещё раз и нормальную илитную фотку сделать парни!

и как очень правильно сегодня фрэнк сказал..I would like to say thank you, a million, trillion times, it truly means the world to me. © xoBendji



current mood: loved
current music: my chemical romance, scarecrow
Рубрики:  viva la vida
feel the romance
Метки:  

Угрюмый_Хью   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 17:17 (ссылка)
Сплошноооооооооооой позитив! И тебе всего, чтобы побольше да послаще!^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
boat_in_the_river   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
для меня это лето было тоже охуенным
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 20:14 (ссылка)
Каждый раз бы такое охуительное лето, правда?
Но я похвастаться не могу. Для меня оно было странным...))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 23:40 (ссылка)
Угрюмый_Хью, спасибо спасибо спасибо))
ну а как без позитива вообще можно??)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 23:41 (ссылка)
desert_love, рада за тебя ^^
пусть осень тоже такой будет
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 23:41 (ссылка)
Shistri, это точно)) надеюсь, что и осень не подкачает))
и пусть она у тебя будет лучше, чем лето))
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 10:08 (ссылка)
на фотографии ты?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:14 (ссылка)
кай-, не только я :DD ну и я тоже да
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:33 (ссылка)
aww_sugar, по середине :D
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:35 (ссылка)
?
Ответить С цитатой В цитатник
Олька__Марсианская   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:43 (ссылка)
Кааать, я за тебя рад)
"и да будут деньги" аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Угрюмый_Хью   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:25 (ссылка)
aww_sugar, да мы уг вечно без позитива...эх.
Ответить С цитатой В цитатник
dimolga   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:35 (ссылка)
Интересно!!!
Предлагаю совершить виртуальное путешествие по всему миру. http://turistleto.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку