-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


i was broken, but..

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:05 + в цитатник
i was broken, i was choking, i was lost
i was bleeding, stopped believing, could have died

i was down, i was drowning
but it came on just in time. this song saved my life

you’ll never know what it means to me
that i’m not alone, that i’ll never have to be

i was broken, i was choking, i was lost. this song saved my life.



current mood: thankful
current music: simple plan, this song saved my life
Рубрики:  music is my extasy
viva la vida
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:13 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:14 (ссылка)
katji, ваще!!
смари
1 картинка катя страдает XD
2 катя не страдает потому что открывает прелести друзей/вас
3 у кати есть мкр блеать! xddd
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:15 (ссылка)
я ленивая жопа, мне лень сейчас мутить пост на эту нереально прекрасную и ахуительную песню, я просто в цитатник запихну твоё наипрелестнейшее творение и буду срать радугой и лить слёзы счастья *___________________*
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:17 (ссылка)
aww_sugar,
3 а мне тут две гифки понадобятся тогда xdd

вообще, ты так здорово сделала всё с этими гифками и текстом *___________* я думала что-то на словах напишешь от себя, а тут креатив x)))))) *гладит бендж*
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:18 (ссылка)
и да. я нажала "понравилось". бэтмен снова одобряет твой пост xddd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:19 (ссылка)
katji, ГЛАДЬ МЕНЯ-Я-Я-Я-Я ДА-А-А-А))

ну я хотела написать, но нахер, я лучше потом как-нить скажу как я люблю вас и мкр))) я думаю это все итак знают
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:19 (ссылка)
katji,
БУГАГАА
я вечно забываю ставить лайки постам которые я одобрила
сегодня писали про мкр, пойду одобрю что-ли XD
ааа!! твой пост про лп
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:20 (ссылка)
уже на флуд перехожу, но просто я реально в восторге. только не пойму пока от чего. от самой песни, от поста или от факта, что я иду на концерт папы роач как полный неподготовленный мудак
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:26 (ссылка)
aww_sugar,
ахахаха
я без намёка на взаимность писала если чо)) просто мне нравится одобрять посты на лиру, которые я люблю. и я несу в себе мнение тысяч людей ахаха типа бэтмен от лица всего готэм сити считает ваш пост стоящим и с одобряющим взглядом жмёт на чудо-кнопочку
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:30 (ссылка)
katji, ухахах я вот сижу счас папика как раз слушаю, понимаю что нихуя не знаю, но зато я вспомнила Between angels and insects хоть что-то ну XD тейк май маниии и че-то че-то XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:31 (ссылка)
katji, а я тоже хочу одобрять от лица всего метрополиса хули!!! xd
кстати в комиксах когда ты подох, я тебя на руках несла xd и плакалъ
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:34 (ссылка)
о бро, the enemy крутая такая, музыка прям папах уруру тыдыды
tumblr_lk8am1qv9I1qdthnl (154x170, 438Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:34 (ссылка)
aww_sugar, лол, я хуею с нашего мего ответственного подхода к завтрашнему дню xd я завтра буду слушать их утром, ибо сегодня у меня весь мозг в симпл плэн xd
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:36 (ссылка)
aww_sugar, ахаха ещё бы. если б ты не плакал, я б воскрес и выебал тебя жостко со злости xdd
надеюсь, в фильме нолана я не сдохну. а то из кинотеатра меня реально придётся выносить xd
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:38 (ссылка)
"Сообщение понравилось:
aww_sugar"

ОХТЫЖБЛЯ)))
мой пост был одобрен от лица всего метрополиса!!!! xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:38 (ссылка)
One Track Mind ТАКАЯ ОЛОЛО
ТИПА ДЖЕРАРД ПОШЛИ ЕБАТЬСЯ ДОРОГОЙ
ЕБ ЕБ ЕБ
tumblr_leir0ePImZ1qdh9xc (430x200, 473Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:40 (ссылка)
katji, БУГАГАГА
ну как меня выносили после третьих звездных воин так и тебя за ногу потащим xd
но я тоже надеюсь, что всё ок пройдет, ибо пизда рулю меня тоже придется по щекам хлестать XDD

ну так а хули!!
метрополис город света и няш, а вас готем чернота жопа чернота
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:42 (ссылка)
aww_sugar, шгошщо я люблю the enemy!! блин, окей. я слушаю папу роач. нефиг до утра ждать, а то там за нас одна лерка будет отдуваться xdd надо задрачивать сет-лист
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:45 (ссылка)
katji, бля енеми ахуенна))) буду ждать её очень очень))))
такая музыка я ща кончу
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:52 (ссылка)
aww_sugar, ахахах нам одним в кино на бэтмена 100% идти не стоит. ибо если что пойдёт не так по сюжету, то некому нас приводить в чувства будет xdd

не гони на мою родину!! xd у вас там вообще одни фрики куда не плюнь xd
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:55 (ссылка)
one track mind пиздата, даааааааааааа!!!!! я уже раз 7 её задрочила)))
Ответить С цитатой В цитатник
night_moves   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:08 (ссылка)
OH MY GOD THIS IS SO TRUE
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:12 (ссылка)
песня класс
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:37 (ссылка)
Tatia_Kova, послушай у них ещё астронавта))) шикарная
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:37 (ссылка)
night_moves, ДАДАДАДАДАДАДАДА
Я ДАЖЕ РЕВУ
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:38 (ссылка)
katji, бугагага у нас люди с супернатуральными способностями, а у вас че??
ПСИХОПАТЫ
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:40 (ссылка)
омг сколько эмоций.
а я тупо по фактам пробегусь.
гифки прям идеально подобраны.
не знаю, кто там на верхних, но самая нижняя я улетаю.
да еще и подпись такая.
ну а песня то *тонны слез* литры даже а пох короче ждлорпапролорпамспрол склеенное моими сопялми)
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:41 (ссылка)
ПЕДИКОН?!
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:42 (ссылка)
МОКРЫЙ УЭЙ МОКРЫЙ ЛИН
ВСЕ МОКРЫЕ.
ШТАНЫ СУХИЕ ГДЕ ВЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 22:07 (ссылка)
aww_sugar, *______* мнепонравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку