-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


ай вонна трай ай вонна трай

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:16 + в цитатник
у меня есть желание написать про фильмы и про сериалы, особенно про новую серию spn, после которой я вот честно так закрыла лицо пальцами и хорошенько проплакалась. ну, не знаю то-ли я была так поражена и прочувствовала момент, то ли..то ли помноженные на алкоголь эмоции вывели наружу крокодила.
ага, я вчера так хорошо перепила. при чем я ведь дошла не шатаясь, а стоило мне расслабиться как наступил тотальный пиздец. особенно это проявилось когда мы вчера с сестрой смотрели концерт кемов по mtv. я сидела с улыбкой идиота на лице и не удивлюсь если слезы таки катились из глаз xd. энивей, качало меня хорошо. если 23-его всё пройдет гладко, то боюсь, что вообще ужрусь в говно.

я ленивая жопа даже на комменты ещё не ответила. исправлюсь.



current mood: отходняк
current music: ебись как кеннеди. na na na bitch!
Рубрики:  viva la vida
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:24 (ссылка)
я всю не решаюсь посмотреть супернатуралов, мне вчера хауса хватило...я в сметении...)
Да ты жжошь, детка, не шатаясь то)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:33 (ссылка)
Shistri, ыхыхы я была очень сосредоточена по дороге домой, ибо было темно и мне нужно было держать ухо прямым XD
а потом уже я расслабилась))

а я хауса сегодня буду смотреть x)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:52 (ссылка)
У суперов серия была слишком жестокая =/ и плагиатная.
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:28 (ссылка)
а что произойдёт 23его?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:33 (ссылка)
Lexi_Bones, ну плагиата я не заметила..видимо не поняла на кого, да и придираться к ним не хочу, слишком понравилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:33 (ссылка)
-Deanchester-, мы пойдем ловить пацанов из "форсажа" XD
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:48 (ссылка)
Надо бы мне скорее за 6 сезон-таки взяться.. а то я забросила его на самом начале.. надо исправляться!! Немедленно)
Ответить С цитатой В цитатник
night_moves   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:46 (ссылка)
а вроде выходили - была в полном порядке)))))))
новая серия спн хорошая? ммм))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 13:38 (ссылка)
Бенджи, ну, как же? пункт назначения чистой воды)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимый_Рысёнок   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:29 (ссылка)
spn очень удивили серии понравилась! вкое-то веки))
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:37 (ссылка)
я так жалею, что кемов проебала. потом уже у тебя на стене увидела, что они были, а я блеать в это время спала уже и сон свой видела. только сон и утешает, но каааать. шо на нах? x) мтв в кои-то веки радует, а я сплю. пшгрпгшргшг
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 10:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:54 (ссылка)
Gynter23, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:55 (ссылка)
katji, блиааа как ты могла проебать кемов женщина xd они были так прекрасны.
вообще смотреть концерт на большом экране всё равно, что словить настоящий оргазм.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:55 (ссылка)
Любимый_Рысёнок, да-а-а, серия отличная получилась)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:56 (ссылка)
Lexi_Bones, O__O
я вообще там ничего такого не увидела..
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:56 (ссылка)
night_moves, ну так я и была xd а стоило присесть и расслабиться - всё, голова потерялась xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:57 (ссылка)
fANAtico_Loco, давай догоняй нас))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку