-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


я не знаю, что может быть для меня прекраснее и трагичнее

Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:30 + в цитатник

at the end of the world or the last thing I see...you are. never coming home, never coming home.
could I? should I? and all the things that you never ever told me. and all the smiles that are ever gonna haunt me.



and all the wounds that are ever gonna scar me. for all the ghosts that are never gonna catch me.
if a fall...if i fall down...



current mood: thankful
current music: my chemical romance, the ghost of you (acoustic)
Рубрики:  music is my extasy/the best
music-video
feel the romance
Метки:  

Процитировано 3 раз

море_море   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:35 (ссылка)
совершеннее и печальнее
и клип. и ливы.
да даже если в плеере просто студийка заиграет. то все... :""""""""(((
Ответить С цитатой В цитатник
night_moves   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:35 (ссылка)
она прекрасна
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:35 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, бля она со всех сторон так печальна и так совершенна.
а эта акустика вообще не то, чтобы меня убивает, я просто реально тону в идеальности её.
музыка меня с ног сшибает *O*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:36 (ссылка)
night_moves, признаться я даже зарыдала x)
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:38 (ссылка)
не. не просто студийка.
I never
Said I'd lie in wait forever
If I died
We'd be together
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:39 (ссылка)
не. не просто студийка.
I never
Said I'd lie in wait forever
If I died
We'd be together
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:40 (ссылка)
песня такая...чувственная...клип еще такой потрясный...люблю
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:41 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, i can't always just forget her, but she could try...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:41 (ссылка)
Shistri, в акустике по-моему ещё трагичнее, чем в оригинале x)
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

такие песни просто необходимы.
чтобы тонуть в них. да.
я честно не представляю уже без нее себя.
не, пафосно не пафосно а так и есть.
раз в день, но прослушать ее да. а то и больше.
да и вообще. может я мазохист, но когда плохо.... ее слушаю. прорыдаюсь и легче.
БЛЯТЬ, СПАСИБО МКР ЗА ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ЭТУ ПЕСНЮ.
ВЫ СОЗДАЛИ ШЕДЕВР
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:47 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, оооо, я не могу её часто слушать, ну ты знаешь почему.
она песня номер один в списке песен от которых я плачу.
реально прям в слезы бросаюсь))) может и к лучшему, что они её в финке не спели
да, спасибо им. за всё XD
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

At the end of the world
Or the last thing I see
You are never coming home, never coming home
Could I? Should I?
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

мне даже страшно представить что со мной было бы если бы я была на концерте и они ее спели б. меня б там разорвало.
я б сдохла бы. сердце вылетело 3 раза обернулось вокруг уэя и усе хддд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:57 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, обоге))))
теперь я хочу, чтобы они приехали в рашу, но вот насчет репертуара не уверена XD ты мне живой нужна!
А ЕЩЁ!!
кемы нас можно сказать свели.
за это я им больше всего благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

они приедут в рашу. ну блять должны. иначе никак. в конце концов. как уэй может пропустить мое перекрашивание в красный и стрижку под него? а?)))) если они приедут.
ненене. пусть поют. я буду сильной. и постараюсь лишь растечься по полу. и имбецил смайл)))
катя, такие слова нельзя говорить сразу после призрака. ибо у меня начинается второй приход слезок. и вообще мое сердце щас распухнет от любви.
слышите. кемы, спасибо вам за то. что вы нас так свели.
вы же делаете нашу жизнь такой... такой. ну все поняли)
лав ю, гайс.
ЛАВ Ю, КАТЬ *****
Ответить С цитатой В цитатник
pitiful_ideas   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 12:25 (ссылка)
о боже.
он прекрасен! и песня прекрасна! ааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку