-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


and it makes me feel so fine

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:34 + в цитатник
возможно это будет один из самых бессвязных постов, но какая разница? сегодня был хороший день, ибо началось всё с того, что отлипаю я себя от подушки, захожу в твиттер, а там во всю трендится джерард уэй. не помню когда последний раз я столько флудила! затем нашелся ещё один плюс в том, что у меня есть бф, в три часа должны были ехать искать мне журналы, так как моё фанатство это конечно же просто огонь в заднице! при чем ехать тайно, так как у меня ангина, и мама бы меня выдрала хорошо за то, что я покинула свою берлогу. энивей, проебала я всё конечно, потому что с 3 до 5 сидела слушала радио в первые за энное количество лет, заказывала там песни и передавала приветы друзьям, аж три заказа выполнили, и за два часа я три раза услышала mcr, один раз the used, два раза skillet, и даже panic ath the disco, и ещё ведь половины не хватает. вообщем спасибо, это было очень круто! и я всё таки в итоге купила два журнала. А ТЕПЕРЬ АНЯНЯШКА. УГАДАЙТЕ ПОЧЕМУ?

осталось добыть роулинг стоун январьский для меня и камисада, и вообще считайте, что план очистки российских киосков выполнен. энивей, а дальше я даже узнала, что мне мои пупсики любимые будут присылать подарки на днюху, мне похуй сколько это будет идти, подарок от моей подруги из питера шел аж месяц, но это того стоит и это до безумия приятно! просто хочется сказать как я люблю их в моей жизни. вот.

а завтра по а1 будут клипы мкр, потому что мы надираем пласибо, а ещё арсенал сегодня выйграл, а потом грэмми. блин, оставайся в кавае!


current mood: loved
current music: weezer, island in the sun
Рубрики:  viva la vida
more than anyone
Метки:  

Диана_Свитти   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:54 (ссылка)
ну наверн потому что там постеры мкр?хД
блин купить чтоль тоже все звезды, там марсы и гп...наверно суперпостер там с бибером хД
омг мкр против пласибо?! сдурели совсем)))) но меня не напрягают такие битвы между любимчегами, просто лишний раз посмотрю много клиповвв *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:55 (ссылка)
бля, мне показалось не трендится, а твиттится. ну в общем, что джер пишет в твиттер XD я так Oooo ёмана, а потом почитала получше и блооо XD

ахаха, я за этими журналами сегодня по городу, как дебил бегал XD во всех киосках спрашивал, и только в одном нашёл. на какой-то момент подумала, что придётся ехать в Москву спецом за журналами XD
а ВЗ с Джаром и интригующим заголовком ещё нет в продаже. облом мне.
а чё в роулинг стоун? это где стэйтем на обложке?

чувак, с меня тоже подарок, ну. только я решил, что проще лично ж подарить, чем посылку XD правда с опозданием, в начале марта, когда встретимсО. но надеюсь, это не сильно огорчит тебя x)))

вообще, я дико рад, что у тебя такой классный день, пупс =**
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:59 (ссылка)
ооо.. какие Журналы.. надо тоже закинуться в наши магазины..х*-* если бы не ты даже бы и не узнала. что пропустила=)
о, да. а1, ждем. =)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:06 (ссылка)
Sel, блин катюх ты не обязан мне подарок дарить ты чо ну)))
мы же итак встречаемся, такой подарок!))

неее другой, январьский, я не знаю кто там на обложке, но там есть статья здоровая про мкр, и она мега ржачная
у них переводчик какой-то дебильный совсем XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:07 (ссылка)
rockzeek, ыхыхы дааа журналы огонь))) забавные все такие x)
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:07 (ссылка)
Радио и стол заказов)))Такая старая и милая тема...еще когда голосовать за песни мона)))ыыы...Да...давненько я таким не занималась...)
О про Российскую почту можно собирать легенды. А смешав их с Эстонской!!! Я посылала - пришло через 3 с половиной месяца, а мне так и не пришло))...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:08 (ссылка)
Диана_Свитти, угадала-а-а))
щас скажу с кем
дааа опять же угадала!! бибер)) а на обратной стороне том каулитц xd ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ КОГО ВЫБРАТЬ o_o
сравнивать пласибо и мкр это ваще тролололо)) но пусть)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:09 (ссылка)
Shistri, там вроде тоже можно было, но мы просто писали, и наши заказы ставили xdd так классно, и музыка чумовая играла *__*
господи!! а я как раз жду письма из эстонии, вот черт
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

блин. если не найду в дбижайшем, потрачу много денег на автобус но найду такую няшку себе=)
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:14 (ссылка)
Ооо, радио :DD
Рожи конечно на журналах просто ахтунг) Я бы в перчатках такие покупала х)
Слоупочта России такая слоупочта) Хотя вон озон из Тулы мне быстренько все присылал
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:19 (ссылка)
rockzeek, ыхыхы давай, там кемов плакат xdd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:20 (ссылка)
MariD17, ну озон xd мне он тоже быстро всё присылает x) я даже сама иду забирать)
но тут то из других городов и от людей
Я БЫЛА В ПЕРЧАТКАХ С ЧЕРЕПОМ! всё продумано)) а как дошла до кемов, сняли и облизала.
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, вот именно поэтому и буду усердствовать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:33 (ссылка)
Бенджи, это не подарок, это кошмар на улице Вязов XD поэтому я и хочу тебя как-то порадовать хоть чем-то XD так что не отнекивайсо. правда я пока не знаю, что тебе дарить, но ничё. на крайняк сама скажешь XD *жаль в секс шопах нет какого-нибудь резинового Джера XD*

лол, а кто-нибудь случаем скан этой статьи не выкладывал в секту? помню, что где-то видела какую-то статью с тупым переводом XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ginger_Fox   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:44 (ссылка)
Бееендж!!!!!
я уже мучаю свою старую черную пуболку на предмет разрисовки. чото не очень блин((( красное мирдэщко плохо видать((
мож передумаешь на счет цвета?? но я буду еще тренироваться!! может просто в несколько слоев надпись зафигачу)))\
а чо еще за журнал? ровесник и браво, да??
пойду искать тожэ))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:47 (ссылка)
Sel, БУГАГА КАТЮХ НЕ ТРАТЬСЯ НА СЕКС ШОПЫ и вообще можешь открытку купить, я их очень люблю *__*
тем более у меня есть вибратор Джерард
потом покажу как-нить XD
и это не кошмар! и раз уж ты так заладила, то будем двумя кошмарами *хлопает братски по плечу*

дадаадада есть сейчас xdd
http://vkontakte.ru/note106532580_10516281?f=1
вот) не знаю правда откроет или нет..
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:49 (ссылка)
Ginger_Fox, ыыы да мне пофиг насчет цвета, любой делай xdd
ну здесь браво и все звезды, ровесника я так и не нашла, но рита если что обещала мне его купить XDD у неё там продавались.
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:52 (ссылка)
Бенджи, ну мне озон почтой шлет и не из москоу)
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:05 (ссылка)
Бенджи, я тоже люблю открытки *___* я их с самого детства собираю в отдельную коробку для ностальгии, но как-то с каждым годом мне дарят их всё меньше и меньше. хех.
но только открыткой ты от меня не отделаешься XD

*хагает по-братски*
только ты не забудь прихватить что-нибудь с кемами)) я очень надеюсь на них. они смягчат любой ужас от встречи

ДАААААААААААА!! это она бля))) точно читала её XD а вообще январский ещё можно купить? я везде только на стэйтема натыкаюсь( если купишь, сделай фотку, скан, хоть что-нибудь XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:16 (ссылка)
Sel, вообще не знаю можно купить или нет, если нельзя, то можно им прям в редакцию позвонить, у них же остаются старые номера)) попрошу, подъеду и заберу свою прелесть! ради такой то статьи

ахаха ну хорошо я обязательно что-нибудь с собой возьму, если ты откажешься со мной говорить
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:16 (ссылка)
MariD17, ну озон просто магазин, там как-то но быстрее xdd
я вот из эстонии до сих пор жду, уже около 2 недель прошло, из питера! месяц ждала))))
Ответить С цитатой В цитатник
-GeWitter-   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:19 (ссылка)
мне порой так жалко деньги на журналы,но всё равно покупаю и проглатываю их обчно гламур или космо)
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:20 (ссылка)
Бенджи, как бы ты со мной говорить не отказалась я тоже с собой возьму чё-нить. ПОСТЕР ЭКЛЗА!! XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:29 (ссылка)
-GeWitter-, если в них будут мои любимые группу - я тоже куплю! xdd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:29 (ссылка)
Sel, У ТЕБЯ ЕСТЬ ПОСТЕР ДЖЕНСЕНА????
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:32 (ссылка)
Бенджи, ТАК И ЗНАЛ, ЧТО ЗАМАНУХА ПРОКАТИТ даааа, есть. из ВЗ ;)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:36 (ссылка)
Sel, ЧУВАК ДА ТЫ ТАКОЙ СЧАСТЛИВЫЙ!!1111
ЕСЛИ ПРИНЕСЕШЬ НЕ СМИНАЙ И НЕ ДАЙ БОГ МЫ ЕГО ИСПОРТИМ, Я СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:42 (ссылка)
Бенджи, я был бы вдвойне счастлив, если б имел и постер Падалеки x)))
ЧУВАААК, ОБИЖАЕШЬ НУ))) я в плане своих фанатских сувениров осторожен до неприличия. у меня все журналы лежат чуть ли не в отдельных файлах. даже годичной и более давности а когда продавщица мне протягивает мятый журнал, а там постер, который мне нужен, меня ваще трясёт и я прошу дать другой XD постер Дженса у меня даже ещё не вырван из выпуска XD могу хоть вместе с журналом принести. в папке, конечно, что б не помять не дай бог XD в общем это ещё не вся история моей ебанутости, но ты по-любому должен знать обо мне такие факты
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:44 (ссылка)
Sel, ыыы я представляю! зато у тебя есть постер Марсов, и наверное их много xddd
АХАХАА а че у меня также! все журналы лежат отдельно и не дай бог к ним кто прикоснется, у меня просто великая истерика начинается вдруг они сомнут, тем более на 3 на обложках мкр!!111 УПАСИ ГОСПОДЬ!!111
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку