-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


a voice screaming from within

Четверг, 20 Января 2011 г. 19:10 + в цитатник
Downton Abbey season 1:

уже давно должна была посмотреть, но всё никак то не успевала, то забывала, в итоге за два дня посмотрела все вышедшие серии. знаете, это было так восхитительно, я даже досматривать не хотела. очень много внимания отведено слугам, их жизни внизу. мне очень нравятся моменты когда они готовят, всегда улыбаюсь и думаю как наверное вкусно, столько еды..ну и конечно дом, лужайки, англия, ббс. герои все восхитительны, но больше всего мне понравилась мать этих троих дочерей, не помню как её имя. такая женщина. жду второго сезона. хочу!


Wuthering Heights (2009):

с Томом Харди и девушкой имени которой я не знаю, а ещё там был чувак из "ходячих мертвецов". вообще не то, т.е похер ладно, они сделали не то начало, а как-бы вообще приступили с конца повествования, можно простить, но Кэтрин вообще не та! слишком милая, и эти поцелуи и даже кажется секс, я конечно догадывалась, что у них с хитклифом было что-то большее, чем просто поцелуй перед смертью, но это одна из моих любимейших книг, и я слишком ревностно отношусь к таким вещам. Нелли тоже как-то бледна, Тома люблю, но он не Хитклиф вообще.


Skins (US) s1ep1:

как-то странно было смотреть полностью пересказ первой серии только оригинального сериала. не хочу судить по одной серии, но если бы спросили, я бы сказала - ужас. тони накаченный и какой-то недоигранный, макси - девушка лесбиянка, кстати горячая. к крису пока не присмотрелась, мишель тоже симпатична, кэсси теперь вроде кэнди или кэдди, что-то из этих двух, и кажется она мулатка и вовсе не так "странна" как кэсси в оригинале. сид = стэнли впринципе ничего, но как-то всё слишком вяло, да и то знаменитое одеяло тони..америка такая америка лол. но самое страшное!! это эффи. блондинка, серьёзно? :D


Grey's Anatomy s7ep11-12:

охуенные были серии! особенно 11-ая, я даже всплакнула в моменте, когда к больнице столько народу пришло, а ещё когда эйвери разговаривал с мамой стрелка. так трогательно было. и кристина..ну наконец-то детка! интересно мередит теперь тоже пройдет через то, что проходит каждая героиня сериала (почти) с зачатием ребенка. + как лихо они завернули с марком и келли ололо.


current mood: exanimate
current music: red, faceless
Рубрики:  show whore
Метки:  

onlyrada   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:35 (ссылка)
грейс анатоми акуительные)поворот ващееееееееее))))пока эта дура шастала по африке..ололо
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:52 (ссылка)
а я вот не могу решить смотреть американских скинс или не травмировать свой вкус)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:54 (ссылка)
Skins даже желания смотреть нет. стремных набрали на 3 поколение. надеюсь сюжет вытянет
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:57 (ссылка)
Cherry_in_blood, это не третье поколение, это американская версия)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:58 (ссылка)
-Deanchester-, я бы ради любопытства глянула x))
но думаю он у тебя травмируется) хотя опять же, всего одна серия прошла x)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:58 (ссылка)
onlyrada, поворот пиздец, совсем как-то внезапно всё вышло)
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:03 (ссылка)
я боюсь американских скинс смотреть, тем более теперь) макси девушка наверное потому что парня америка бы не вынесла, они не такие политкорректные как британцы) а девушка-лесби это типа прикольно.
может ради лулзов посмотреть все-таки)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:10 (ссылка)
MariD17, да посмотри, хотя бы ради того каким они одеяло тони сделали, помнишь его одеяло с телкой и мужиком? так вот в американской версии оно другое, реально ЛОЛ АМЕРИКА.
эффи вообще трындец.
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка-   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:16 (ссылка)
А мне Том как Хитклиф очень даже.
Кстати, с этой актрисой они потом поженились. Фильм никакой, но они милые.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:18 (ссылка)
Бенджи, Я в смысле,что 3 раз меняют молодеж. хотя от англ. думаю не сильно отличаться будет. только бы не испортили
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:27 (ссылка)
Бенджи, помню) ты прям заинтриговала)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:37 (ссылка)
MariD17, ар, ну посмотри, я хотя бы ещё один взгляд на это прочту, а то никто не смотрит
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:37 (ссылка)
Cherry_in_blood, ну они практически один в один сделали, но кое-что поменялось и мне это не нравится XD пока что.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:39 (ссылка)
Вилка-, олололо!!! я их поздравляю, актриса вообще очень симпатичная, очень, просто её Кэтти уж больно няшной получилась) не вызывала неприязни)
Ответить С цитатой В цитатник
onlyrada   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:51 (ссылка)
Бенджи, по ходу все в ахуе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:54 (ссылка)
onlyrada, :DDD
а я себе этот момент проспойлерила пока видео на ютубе смотрела -_-
там даже кажется показали момент из следующей серии. омфг.
а ждать то долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:59 (ссылка)
Бенджи, посмотрим..))
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 23:00 (ссылка)
Я только посмотрела Скинс первые 2 сезона...Дальше там как то не очень идет...я третий смотрю...Даже страшно представить, что там американцы сляпали. А Кесси и Сид в конце в Лондон улетят:)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 23:23 (ссылка)
Кайя на твиттере ам версию скинов так ненавязчиво обосрала х) особенно она была в шоке, что Эффи блонд.
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 23:48 (ссылка)
мне понравился тот момент, когда кэти померал и хитклифф плакал. я не могу смотреть как мужики плачут. я сама начинаю реветь как маленькая. а тут еще такая любвоь тип.
а анатомия это вообще блеск) люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
фруктовый_творожок   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 02:42 (ссылка)
я тоже сейчас смотрю downton abbey, а грозовой перевал смотрела в прошлом году))
блин, а я только на третьем сезоне grey's anatomy
Ответить С цитатой В цитатник
пикок   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:41 (ссылка)
Downton Abbey : о ну наконец ты его посмотрела) замечатальный сериал ...полностью с тобой согласна!! жаль что он закнчился...от теперь придется ждат 2го сезона...и вроде слух такой был что еще и будет...
Wuthering Heights (2009): там действительно много действий не по книге происходит...но общей картины это не меняет...не скажу что мне экранизация понравилась...но она меня и не расстроила...вообще я пока не видела такой экр. что бы полностью мне понравлась...только что то частями...что-то из 98 года...что то из 2009 ..а вот самая популярная экр. ГП 1992...меня тоже не восхитила...хотя музыыка та конечно красивая... про ГП версии MTV вообще промолчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Sel   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:57 (ссылка)
интересно, я когда-нибудь созрею до Анатомии? я наверно один такой сериаломан, который не досмотрел даже 1 сезон не, ну меня пугает кол-во сезонов очень. надо было ещё давно начать, было б легче)
Аббатво только в феврале планирую смотреть. давно хотела, да, но всё никак. с этим ремонтом, без дверей, из комнаты всегда слышно, что происходит на кухне, и мама палит, когда я ночью смотрю сериалы >< вообще, мне ещё столько смотреть всего надо. и скинс америкосовские тоже обосрать заценить хочу. меня ждут бессонные ночи xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:11 (ссылка)
Sel, аррр сочувствую))
моя мама если дома остается, тоже вечно палит меня))
но я всегда бурчу, что уже взрослая и что я всё успею если захочу))
первый сезон анатомии шлак как по мне)) со второго уже интереснее)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:12 (ссылка)
пикок, Downton Abbey: я рада, что второй сезон будет, не рассчитывала даже))) хотя догадывалась когда в конце Мэтью вдруг собрался уезжать, я всё-таки верю, что он с Мэри останется)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:21 (ссылка)
фруктовый_творожок, ооо))) тебе ещё много у анатомии предстоит посмотреть, я даже завидую XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:22 (ссылка)
Che_Ro, оооо, а я в книге плакала, когда она умирала и хитклиф там последний раз с ней разговаривал, он так говорил с ней, там такие слова любви, я ревел в три ручья))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:23 (ссылка)
Lexi_Bones, ого! я не видела, что она там написала? x)
я бы тоже в шоке была.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:24 (ссылка)
Shistri, сид и кэсси? нет))
ну я не буду спойлерить, сама увидишь XD
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:51 (ссылка)
Оооо.. скинсов американских я бы посмотрела.. а они прямо так и называются?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку