-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


The Rocky Horror Picture Show & MCR

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 02:39 + в цитатник

The Rocky Horror Picture Show/Шоу ужасов Рокки Хоррора *****

никогда бы не подумала, что влюбиться в трансвестита реально, но омг, он так прекрасен, так мил, харизматичен, короче, если вы не видели - вам стоит это посмотреть! имхо конечно, но крутых фильмов в наше то время не так и много, и моя вина, что я не видела его раньше, каким-то чудесным образом всё моё детство, которое проходило исключительно! в кинематографе, теперь вспоминается мне четче, чем жила катя? крик, фредди крюгер, пятница 13 и дом восковых фигур, причем последний я готова была смотреть 12 часов в сутки. возвращаясь к рокки, риф рафф одно из лучших, что я видела за все годы жизни.

мама ждет не дождется когда я свалю в финляндию, ибо каждый раз когда кто-то из моей семьи или близкого окружения заговаривают о концерте, мои губы начинают дрожать, на глазах выступают слезы и я начинаю реветь аки младенец. это на самом деле страшное ебанько знаете, у меня нервов сейчас много тратится, и засчет всего этого говна вокруг, всё воспринимается ну..ближе некуда. вчера на концерте марсов, когда джаред говорил "мейк сам нойз", я тоже была на грани с сумасшествием, ибо я знаю, что этот концерт в марте меня не то, что спасет, он меня унесет!


current mood: если ты читаешь это, спасибо тебе.
current music: my chemical romance, to the end
Рубрики:  movie freak
music is my extasy
feel the romance
Метки:  

Denchie_Dee   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 03:35 (ссылка)
боже, вот это любовь. уже писала, как жду, когда ты наконец будешь на этом концерте, и что тут будет творится после него, когда ты будешь уже под впечатлением от концерта, думаю, жду не одна я этого ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 05:01 (ссылка)
я после серии гли смотрела отдельные куски из рокки хоррор, но надо бы целиком глянуть))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 12:38 (ссылка)
Lexi-x, гляяянь, может понравится)) вообще на мой взгляд это так феерично))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 12:39 (ссылка)
Denchie_Dee, хехехе ну до этого ещё далековато, но я сама этого дикооо жду, а потом ещё жду их у себя в москве, чтобы сходить ещё раз и опять оставить там своё сердце :D
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 12:48 (ссылка)
ого..до марта столько ждать
но думаю оно того стоит
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:55 (ссылка)
Cherry_in_blood, оооо, ещё как стоит)) ещё как...)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:02 (ссылка)
Ух ты! Твое поведение многое говорит о том, как сильно ты хочешь на концерт)
Ответить С цитатой В цитатник
Unzucht   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 20:15 (ссылка)
оно прекрасно. вот просто оченьочень. спасибо гли за наводку. доктор в моем сердце навсегда.
летс ду тайм варп эгэйн!
дополнительным пунктом никогда не забуду мадженту.
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:36 (ссылка)
Ну ты фанат. Это круто, что тут скажешь.
Представляю отчетный пост уже.)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:46 (ссылка)
мне почему то страшно за тебя на этом концерте
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:07 (ссылка)
я не смотрела этот фильм,но недавно читала на него рецензию.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку