-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


come around

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 18:22 + в цитатник
на самом деле если необходимо поржать, то нужно топать на твиттер и читать микроблоги наших российских знаменитостей, большей ржаки я ещё не встречала.
вчера наконец вспомнила когда у нас с Лето была интрижка, мне было лет 9, я посмотрела "городские легенды", и болела за симпатичного мальчика, которым конечно же оказался Джаред, ещё тогда не знаменитый совсем. вот в последствии я пересматривала этот фильм ещё раз 15 только из-за него, и как же я ненавидела девку, главную героиню, которая в нем сомневалась. а потом наши пути с ним разошлись, ога. видимо он до сих пор сей факт принять не может :D.

я бы вам рассказала, что я простудилась, но тогда тут будут не комментарии, а сплошные "выздоравливай". да, чуваки, заранее всем спасибо, я очень стараюсь не болеть, потому что болеть это известная хуйня.


current mood: blah
current music: my chemical romance, to the end
Рубрики:  viva la vida
Метки:  

free__dom   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 18:32 (ссылка)
знакомая проблема: раньше смотрел фильмы исключительно ради того, что полюбоваться на "Джасечку", похуй даже было, что в, допустим, "Прерванной жизни" ещё играет Анджелина Джоли, Вайона Райдер :DD
К сожалению, Джаред очень быстро заебывает своей идеальностью :DD
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 18:41 (ссылка)
так вот в чем дело х)))
выздоравливай, да х)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:04 (ссылка)
MariD17, да...))) в детстве я недели две посвятила тому, чтобы фапать на симпатичного мальчика из ужастика xd
спасибо ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:06 (ссылка)
free__dom, Джаред меня в сознательном возрасте даже не привлекает своей внешностью если честно xdd хорошо наверное, что я половину фильмов смотрела тогда, когда даже не знала, что такое Джаред Лето, тот же Реквием по мечте, вот))
И прерванную жизнь я посмотрела только в этом году Oo долго она до меня шла вообще..
я его всегда больше как актера воспринимала, мне нравится то, какие фильмы он себе выбирает. всегда что-то интересное.
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:11 (ссылка)
Бенджи, я когда реквием и легеды смотрела тоже не знала кто такой лето)))) мне он после александра стал симпотичен)))))
знаешь а мне нравится как пишет в твиттере...тот кто мне приснился помнишь? хддд я боюсь представить что там пишет какая нить дайнеко хдд надо бы зайти туда поржать хд
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:12 (ссылка)
Надо будет почитать твиты их...Хоть поржу...но боюсь развить зависимость как от bash.org.ru,
Там правда так угарно?)))
Кушай витаминки, чтобы не болеть!)
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:44 (ссылка)
как ты ловко скрыла свою болезнь))))))вообще обожаю фразы типо "ну а о бла-бла-бла я и говорит не буду",ибо это такой контраст с логикой)))
чьи это блоги ты читала?)
Ответить С цитатой В цитатник
free__dom   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, страаааанно :DDD он же такой, ТАКОЙ :DDD
кстати, да. особенно в Мистере Никто.
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:50 (ссылка)
Да знаю, что ты болеешь! Вика писала.
И как это ты так умудрилась, когда вам в кино надо было идти? (насколько я поняла, она пошла одна)
Блин, ты уж берегись там! А то я приеду, привезу тебе огромный шерстяной шарф размером с плащ-палатку (а таковой имеется), и замотаю тебя в мумию, чтоб не просквозило!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Pegasus   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:10 (ссылка)
ты это, выздоравливай :DD
кино это хорошо

блин
джи такой УАХ
*О*
прям рррр
ааррр
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:56 (ссылка)
а наши пути с Лето никогда даже никак не пересекались и вряд ли пересекутся, хотя никогда не говори никогда ) ))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:18 (ссылка)
что правда конкретный ржач, читая их микроблоги?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Last_drowning   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:31 (ссылка)
ооо! зайду на твиттер. поржу!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:36 (ссылка)
детк, тебя Лето опять доставал????:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:40 (ссылка)
дооо. деваха в городских легендах бесячая была. уж, лучше бы Пол-Джаред психованную маньячку выбрал XDD
сильно болеешь???((
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:28 (ссылка)
Lexi-x, не сильно, ну по крайней мере без температуры и соплей)) просто в горле чувствуется дискомфорт, глотать неприятно (именно неприятно, а не больно), ну и кашель мерзкий, знаешь в легкие отдает :((
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:29 (ссылка)
Tatia_Kova, ненене, я просто чего-то когда за журналом своим ездила, ну на которых Джи изображен, в метро думала думала и мне вдруг вспомнилось, что я в детстве очень мальчика любила из городских легенд, и до меня дошло, что это Лето был xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:29 (ссылка)
Last_drowning, да)) там реально ржака у некоторых.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:30 (ссылка)
-иден, ещё бы))) наши такие наши xdd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:30 (ссылка)
-Milagres-, это да)) но если заранее уже не твоего типа парень, то навряд ли попрет потом)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:31 (ссылка)
Бенджи, а то думаю вдруг он решил, что не убедил тебя с первого раза. и опять напрягал=))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:31 (ссылка)
mr_Brightside_, джи вообще =O
хочу номер его агента, ну который его душу дьяволу заложил.
за такое лицо невинное. в любые годы жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:32 (ссылка)
Tatia_Kova, ы-ы-ы-ы, нет))) он пришел и сделал всё сразу, чотко xd не жалея меня.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:32 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, оо да там фигня была)) мне просто не хорошо было)) а счас я реально простудилась)) с кашлем и горлом)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:33 (ссылка)
free__dom, мистер никто это нечто! правда пересматривать не хочется, тяжеловато было :(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:34 (ссылка)
-Deanchester-, ну я лазарева почитала, сати казанову, киркорова, моисеева xddd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:34 (ссылка)
Shistri, я уже всё, что только можно кушаю и пью)))
ну вообще я поржала хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:35 (ссылка)
Диана_Свитти, сходи Диан!! там некоторые реально просто ппц.
ага ага!! я к нему заходила,даже думала ему написать, что-то типа "ты лучшее, что случилось с российским телевидением".
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:37 (ссылка)
Бенджи, беспощадный!!!=))))
так, а если не секрет - кто там лучшее, что у нас случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:50 (ссылка)
Tatia_Kova, ыыы я не могу сказать, пообещала))
ну если только Диана тебе сама скажет ;))
впринципе не понимаю чего она стесняется, потому что чувак крут ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку