-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


next to me

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:07 + в цитатник
я ебала! mcr мне должны, нет правда должны, столько протопать пешком, и ещё топать в дальнейшем, фанатство оно конечно круто, но у меня всего лишь две ноги, а не четыре колеса. а потом мы перлись на другую станцую, и ходили туда сюда в общей сложности четыре раза, а туда сюда ходить нужно было примерно пятнадцать минут за раз (вротмненоги), а потом меня ещё и третьяковку повели смотреть, а оттуда метро искать, не знаю, что с моими ногами и знать не хочу. но я довольна до усрачки!
p.s.. вика в шапке и капюшоне выглядит как мазафакер. даю слово. на самом деле у неё тут какая-то даже ревность возникла, поэтому весь оли сайкс принадлежит ей xd


опять же керранг, bring me the horizon, не то чтобы я прямо жаждала, но оливер..и don't go.

больше оливера! больше эмо секса!

статья всё по них же, не читала пока, но радуемся вместе со мной. она красива.

вика явно на него дрочила, а я и не знала, между прочим не я его лицо вблизи фоткала.

гордость гордость!! мы добыли билеты на челси! ну как добыли, с мучениями в ногах таки достали.

памятники тринадцати порокам, жутчайшие на мой взгляд.

война. больше всего меня пугает.

равнодушие. очень-очень..

лжеучение. вторая по пугливости для меня.

наркомания товарищи. всматриваемся.

эксплуатация детского труда.

для беспамятных. для тебя (с)

дети по середине этих ужасных памятников.

обещанное вике. ЕЁ ОЛИ САЙКС :)



current mood: tired
current music: my chemical romance, cancer
Рубрики:  viva la vida
feel the romance
Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:13 (ссылка)
ну так добыли же!!! =)))) мучения можно и потерпеть=)))
памятники действительно жуткие - где такие находятся?
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:14 (ссылка)
Tatia_Kova, третьяковская, через мост от галереи повернуть направо потом, в углу парка.))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:16 (ссылка)
fizzy-pepsi, спасибо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:16 (ссылка)
fizzy-pepsi, вик, тут люди и не из москвы бывают xdd
но вообще да, когда будете у нас сходите. там ещё есть мост любви, где не продаются замки >_>.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:17 (ссылка)
Tatia_Kova, ну пока не добыли, наши керранги будут через неделю, не привезли ещё, слишком новые, но будууут)) ох епта я ж там наверное с ума сойду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:18 (ссылка)
Бенджи, ничего, я поняла, главный ориентир третьяковка - там разберемся=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:27 (ссылка)
ух тэээээ, ну, с добычей билетов!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:27 (ссылка)
Жуткие статуи
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:38 (ссылка)
Люция_просто_Люция, пасибааа ^^
мы сегодня много чего добывали, да=)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:38 (ссылка)
April_Moon, очень, серые ещё такие, знали как делать, чтобы напугать)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:39 (ссылка)
Tatia_Kova, да там на самом деле проще замки с именами влюбленных найти, чем эти памятники xddd
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:39 (ссылка)
не знала такого места хд стыд хд
Ответить С цитатой В цитатник
-mash   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:40 (ссылка)
блять,ну охуенные же памятники!!!!
спасибо вам,открыли интересное место)
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Бенджи
Люция_просто_Люция , пасибааа ^^

мы сегодня много чего добывали, да=)

вы прям добытчики))
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:05 (ссылка)
о боги, этот памятник 13ти пороков просто вечное место тусовки, лично у меня почему-то ужаса не вызывал никогда, только восторг + недовольство, ибо в какую позу я не вставала, но никак не могла сфоткать его ЦЕЛИКОМ, а не по отдельности, будь он неладен xD а война мне вообще чем-то блэк пэрэйд навеяла, да побьют меня знатоки xD

поздравляю с билетами, я мазафака устала считать дни и честно говоря не верю, что их осталось всего 3 и даже меньше *стучит ложкой по столу*
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:08 (ссылка)
п.с. перечитывала свой собственный коммент и прочла "поздравляю с битлами"
учеба выбивает у меня последние мозги, я же говорила, что нет ничего хорошего в образовании! xD

кстати, если не секрет, какой сектор у вас? мне просто любопытно, ну, сам сектор, не места итд)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:17 (ссылка)
-maxibon, да я тоже как-бы не знала, так что ниче страшного xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:18 (ссылка)
honey_moons, аее спасибо))) я дни не считаю и мне так обидно, хочу зарядиться этим, но не получается..вот если бы оно было....^___^.

на меня ужас навевает реально, и восторг и ужас xd война реально напоминает блек парад, даже по атмосферности xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:20 (ссылка)
honey_moons, ыыы, учеба парит если честно, ибо..тяжело как-то. вспоминать даже о ней не хочу :(

d6, но вика мне такие ужасы рассказала, что я даже не знаю куда именно мы там встанем и тд xdd у нас фанатский сектор челси)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:20 (ссылка)
Люция_просто_Люция, я не успокоюсь пока не выбью себе kerrang'и с mcr))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:21 (ссылка)
-mash, очень охуенные)) страшные, но охуенные)))
дада Машк, поезжай, потом тоже напишешь xd
Ответить С цитатой В цитатник
helen_darling   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:36 (ссылка)
Олик такой дроооч))
памятники крутые,хоть и жутковатые...
хотя фото мне оч нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:59 (ссылка)
не можете без приключений)))) Усталость стоит того)))МОлодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 01:11 (ссылка)
статуи и правда жуткие. война вообще на какое-то насекомое похожа оО
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 08:20 (ссылка)
Бенджи, Это точно. А прикинь как страшно ходить мимо них когда стемнеет на улице.
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 10:15 (ссылка)
короче так. челсиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии.
мне придется довольствоваться трансляцией по задротскому телевизору. ((
бендж, помаши рукой за меня им... (
война рулит. она напоминает мне чуваков из звездный войн. что-то есть))
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 10:19 (ссылка)
кстати ты забыла упомянуть, что пока я тебя в макдаке ждала, собрала вокруг себя целый интернационал, включающий в себя корею и нигерию.))
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:11 (ссылка)
итить КЕРРАНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 16:02 (ссылка)
ох!
памятники убили...
это у вас в Москве?)

п.с. а когда челси к вам приезжают?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку