-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


these bright lights are always bright to me

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:42 + в цитатник
когда ты сидишь у окна и три часа пялишься на то как по стеклу стекают капли дождя, и не говорите мне, что вы этим занимаетесь (кто блядь три часа может смотреть в окно?! каким бы изрисованным оно ни было), в худшем случае, вы безнадежно застряли в чем-то нехорошем (дабы не обижать, мы не будем употреблять слово "ну ты пацан совсем кончен"), а в лучшем вы живете как героиня какого-нибудь кина, где обязательно на подоконнике лежит бокал с вином, или недопитый кофе, а в зубах сигареты, тоненькие мать вашу, тру гламур не курит всякие кенты и винстоны. энивей, а вот посмотреть на это дело минут десять хорошо, сразу начинаешь думать, что ты нечто особенное, влюбленное существо, при этом нужно обязательно грустно улыбаться и слушать песню напоминающую вам о том, что любовь тяжелая, или безответная. камон, ни разу так не делала, но мне нравится дрочить и представлять на себе чужие руки. это вроде как тоже нечто особенное. загадочный оргазм.




Gossip Girl s4ep4: что за пиздец происходит с этим сериалом? неужели можно настолько испоганить собственных персонажей? не понимаю, почему ещё никто не назвал сирену потаскухой вот к примеру, ну реально, девушка не может выбрать между двумя парнями, постоянно устраивает нечто сродни бреду, и ещё никто не назвал это тупизмом. блер со своими выяснениями и планами по трудоустройству жизни чака вообще убивает, детский сад взрослых блядь людей, остальные не лучше впрочем, удивительно, но радует только ваннеса, хотя бы по существу всё говорила.

Glee s2ep3: кажется я наконец поняла как отношусь к этому сериалу, никак. мне неинтересно, что будет происходить дальше, но смотрю, потому что люблю музыку и мне нравится то, как они перепевают некоторые песни. грустная серия, хотя я ждала, что в конце всё будет более или менее хорошо, и что папчик сожмет руку сына, так бывает во всех фильмах предназначенных на то, чтобы вывести человека на слезы, это хорошо, правда, кинематограф бы не был собой без таких приемчиков. one of us хороша, трогает.

The Big Bang Theory s4ep3: вот это классно, мне нравится Эмми, она даже порой трешовее, чем шелдон, и я бы посмотрела на их потомство роботом или инопланетян. и мамка у шелди женщина чоткая, мне бы такую сюда домой, в качестве няни хотя бы, из меня бы давно вырос мало мальский поваренок, или виртуозный манипулятор.

Grey's Anatomy s7ep3: раскачивается потихонечку! хотя поведение кристины для меня загадка, она же такая сильная девушка, не верится в то, что она могла настолько сломаться. а ещё там было много джексоно, оло-ло, и потрясная девственница эйприл, ололо! и мужик с каким-то вирусом по всему телу, так его жалко стало, когда жена от него в конце ушла, несправедливо и понятно в одно и тоже время. а ещё хочется стукнуть лекси, что за вечный кретинизм вдруг вселился в неё?

Supernatural s6ep3: ой ну вротмненоги, конечно же я кончила от изобилия мужским тел! дженсен в кровати (предпочитаю думать, что без лизы), подтягивающийся сэм, пользующийся услугами проститутки, и это его "good" гипер мега сексуальное, эпик вин!! кстати серия была получше даже двух предыдущих, особенно первая половина, тема с ангелами вообще меня не канает. надоели бля. зато был тихий намек на слеш между касом и дином, первый его чувствует глубже, ололо товарищи. динни явно топ.

Merlin s3ep4: holy shit, бля, ну ладно они врут себе, сами создатели, но врать в лицо смотрящим, какая нафиг гвиневра, которая выглядит как принцесса? они даже поленились актрису на её роль подобрать, не хочу ничем обидеть энджел (её ведь так в реале зовут?), но красотка из неё как из меня брайан молко. энивей, проходная серия лично для меня, любовные амуры артура и гвен во мне ничего не вызывают, да и гвейн тоже особо не зардовал, хочу больше мерлина и морганы, они мой главные зайчики.

How I Met Your Mother s6ep2: грустная такая ситуация с отцом Барни, понравился момент с лучшим отцом на свете по имени Ларрета, или как там его маму зовут. ну и вся эта тема с подружкой для Тедда тоже канает, хотя мне почему-то кажется, что всё уныло, ни разу не улыбнулся.


current mood: drunk
current music: my chemical romance, thank you for the venom
Рубрики:  show whore
that was funny
Метки:  

fizzy-pepsi   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:53 (ссылка)
почему же. я могу валяться на полу и реветь и петь xD не три часа конечно. спустя такое время, мне бы маман уже скорую вызвала, да ещё б и ремнем по заднице съездила за то, что курю дома, и употребляю алкогольные запасы нашей семьи. сидеть на окне ещё и неудобно. по крайней мере мои подоконники были сделаны явно для того, чтобы с них скатываться. также как и скатился ослик... *вытер слезы* раньше я ещё и колонки обнимала иногда... *посвистывает* надо крепче спать.

а брайан молко из тебя правда говно, чо уж там кстати, этот смайл: ?
я вот подумала, было бы круто если бы руби вселилась в тело сэма и это был не сэм. я бы наверное во время серии выкинула компьютер из окна!
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:54 (ссылка)
Ох ты ж ептыть это было гуд! Я про СПН.
Джа я откровенно любовалась, он прямо.. сука, хорош до безобразия! Дженс как всегда доставляет своей мимикой, некоторые моменты прямо назад перематывала. Мне тоже серия оч понравилась.
Кроме этих слэшных намёков. Не знаю, это моё глубокое ИМХО, но по мне так Сара или кто там у руля сейчас явно ведутся и подстраиваются под эту тему, зарабатывая популярность. Короче, я лучше помолчу. Но как-то неприятно задело, есть такое...
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:02 (ссылка)
надо все посмотреть.
)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:11 (ссылка)
Конечно три часа никто не будет сидеть у окна и пялиться на капли, если он конечно книгу не читает. Просто порой застреваешь в подобном романтично-грустном настрое что-ли и поэтому кажется, что просидел долго.
а новую серию хауса посмотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:14 (ссылка)
Глии - вооот я тоже чаще всего так думаю, что нравятся только песни в их исполнении, а остальное я из себя выжимаю
Теория - только что посмотрели=))) Шейми классные=)))
Анатомия - я тоже не вразумею Кристину. и Эйприл такая хороша прям=)))
СПН - я как то плохо отнеслась к голым телам именно в этом сериале.... *черт, что то со мной не так*
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:49 (ссылка)
я могу страдать разной херней.не пробовала засекать время правда)
иногда кинематографичность даже не специально выходит, не от позерства. и вообще я позерничать люблю ток перед самом собой)
мхаха. гребаный эгоцентризм, меня кроме меня ниче не интересует больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Jerichoes   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:28 (ссылка)
Ага, про Glee прямо в точку. Сюжет совсем скатился туда, где темно холодно и страшно. Но песни хороши. х)

А из Сплетницы все пытаются выжимать что-то. "Пипл хавает", видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Denchie_Dee   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:56 (ссылка)
Лекси придурошная ибогу. Какого хрена? Обожала Марка, а тут вдруг так заобожала Алекса, что прям Марк все, забыт и покончен. Идиотизм, такой мужик.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 02:08 (ссылка)
-иден, я бы поспорила xd сообщения в некоторых дневниках как раз намекают тонко на то, что автор как минимум два часа пробыл в состояние "у окна с сигаретой".
нее, не смотрела ещё, может сегодня ночью успею.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 03:35 (ссылка)
Denchie_Dee, да как-бы я вообще уже не стараюсь понимать, ибо пары меняются уж слишком часты, ну помимо каноничных мередит и дерека))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 03:36 (ссылка)
Jerichoes, да уже не так хавает, если смотреть на рейтинги)) ну а вообще, явно выжимают и даже не скрывают, не удивлюсь если скоро кто-нибудь узнает, что его на самом деле удочерили/усыновили.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 03:38 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, херней я тоже люблю заняться, особенно у меня хорошо получается смотря на обои на моём рабочем столе, и слушать грустную музыку, а ещё у меня до великолепия получается изображать "безответную любовь".
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 03:39 (ссылка)
Tatia_Kova, Гли: ну так там ведь нет особого сюжета, просто подготовка ко всяким конкурсам, региональные или как они это называют))
СПН: ого серьёзно??)) а что ж такое?))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 03:40 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, пора пора))) отвлечешься от учебы и тд)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 03:41 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, ну конечно пиаряться и всё такое, к слешу можно и голые тела приплюсовать, да за все пять сезонов не было столько обнаженки сколько в одной серии тот того же Сэма xd хорошо конечно, если брать физическое состояние)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 03:42 (ссылка)
fizzy-pepsi, а я не представляю на чем там люди около окон у нас сидят, на компьютерном стуле что-ли?))
ну я могу просто слушать музыку с дебильным лицом))

лолололо, дада, именно эти сиськи xdd
Ответить С цитатой В цитатник
море_море   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 07:21 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

ну пока я отвлекаюсь на классике... секретные материалы!!))) ну и друзья.... молодость вспоминаю))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 09:45 (ссылка)
Бенджи, чтобы тем самым доказать тонкость своей натуры? хд
Ответить С цитатой В цитатник
Jastina   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:56 (ссылка)
а мне вот захотелось не Лекси стукнуть, а Марка. блииин. ну вот сколько можно тянуть резину и всё усложнять? трудно было ещё потерпеть немножко, а не накидываться на Амелию?
Джексон даааа <3 только вот странно, что он до сих пор ни с кем не замутил. как насчёт Эйприл? хД
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:01 (ссылка)
Glee мне в общем-то и нравится из-за песен, я не переживаю и не думаю о том,что же там у них произойдет дальше.
GG. Ну я уже тебе говорила,что эта серия полный пипец.
Supernatural. КАС ВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:02 (ссылка)
суперов еще не видела, но... кас топ! жду среды и озвучки лоста)
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:15 (ссылка)
3 часа ночи - нет, но дождь, как по мне, - это безумно красиво. Могу часами на него смотреть. *Излишняя романтичность*. И, знаешь, Кать, все эти кофе/вино/сигареты - может и красиво, но это не по-настоящему. Девушки сейчас садятся на подоконники, потому что это считается романтичным, чуть меланхоличным. А не "по зову души" так сказать. Все так напыщенно.
И, о Боги, моя училка английского с одноклассницей узнали друг о друге, что обе смотрят "Сплетницу", теперь английский наполовину о Чаке Бассе, наполовину о Блэр. Надо было не бросать его смотреть, гонючих на уроке было бы трое.
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:35 (ссылка)
а мне до усрачки нравится зимой высовываться в окно, курить, выкидывать сигарету без мысли о том, что засохший газон воспламенится, ибо там сугробы, а потом лежать в койке с отмороженными руками на морозе и греться, представляя, будто тебя греет какой-нибудь сескуально-пикешный мужик (причем заметь, прилагательное говорит само за себя) короче говоря сопливая романтика, все бля дрочат, а машу греет воображаемый ёбырь xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:55 (ссылка)
honey_moons,
я зимой курю в окно как солдат отошедший со своего поста, быстро и дергано, матерюсь, затягиваюсь с бешенной скоростью света, выкидываю, дергаю плечами как истеричко, и бегу обратно за компьютер
так что твои действия много раз круче, тем более представлять согревание, это дико эпичный сексуально напряженный момент ^______^.
типа а потом трахнет или нет?!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:57 (ссылка)
smoldering, омг, а сколько лет учительнице?))
да я просто не уверена, что на наши подоконники вообще можно сесть, там ни одна задница не поместится, даже самая анорексичная xd а кофе вино сигареты это просто канон для поста, ну может читала такие, попиваю вино, курю сигареты, а ты где-то там..ты не со мной. боль. слезы. пьяная. блядь. твои руки.
короче набор слов
я тоже на дождь люблю смотреть, но в умеренном количестве)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:58 (ссылка)
MariD17, дин топ! кас в этом сам признался xddd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:59 (ссылка)
breaking_out,
GG: если честно я не думала, что всё будет настолько шизоидно, капец какой-то.
Glee: ну там и думать не приходится, у них завязки как таковой и нет впринципе.
SPN: аееее, я не фонат каса, но он доставил. теперь понятно, что с сэмом не так, он динчика ревнует.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 17:00 (ссылка)
-иден, конечно, тонкость души, загадочность действий, романтичная изнанка.
и тд тп, набор непонятных слов.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 17:01 (ссылка)
Jastina, джексон и эйприл это хорошо, ему достанется свежая кровь, невинная и чистая, олололо! хотя там ещё алекса нужно куда-то приткнуть xdd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 17:01 (ссылка)
кошмар_аиста_Марабу, друзья это вне всего, лучший сериал на свете ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку