-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


get a little more from

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 06:50 + в цитатник
спать по два часа становится моей плохой привычкой, и ведь знаю, что в 8 я вырублюсь, а в час мне уже вставать и натягивать джинсы для того, чтобы уйти до самого вечера. фиг с ним справляюсь, то, что творится сейчас на моём ласт.фме пугает меня сильнее. кажется я немного зациклилась. не лечите меня!.
под катом слишком много написано про дневники вампира, я предупредила.


The Vampire Diaries s2ep1-3: лол, катька петрова. энивей, меня дико прикалывает смотреть за персонажами, нет, правда. здесь даже без обыденной иронии или моего предвзятого отношения, сейчас разберу. значит деймон, слабак каких поисках, сто с хером лет ненавидеть своего брата практически ни за что, это как-бы вообще ненормально, срываться раз за разом тоже, позиционироваться как не глупый персонаж, но совершать ошибки десятилетнего вообще эпик фейл создателей. честно, ну понимаю, что йен симпатичный и всё такое, и что деймон наверное представляет собой бэд эсс (а по мне ахтунг тот ещё) в кожаной куртке, но неужели никто не замечает очевидного тупизма? далее, елена, ну тут вообще ноу комментс, приглашенное место. джереми, тайлер, мет, их не трогаю, потому что они хоть и неадекватны, но не так выделяются на фоне остальных. и моя любимая троица. бонни, ведьма, которая не бесить не может, потому что поведение фигли, но фаны конечно прощают всё. стефан, внезапно! оказался гораздо умнее старшего брата, послал нахуй шалаву, объяснил по пальцем всё деймону, но вышло всё понятное дело через задницу. ставим ему четверочку, и гладим по волосам. ну и керолайн, в роли вампира сделалась ещё симпатичнее, чем была. как-бы верю в неё и всё такое, единственный там персонаж, который хоть что-то во мне вызывает. ну и плюс!! у меня там появилось нефиговой отп, стефан/керолайн чудесны, а сериал всё такое же розовое говно.

Glee s2ep1: понравилось, в их стиле, новый тренер футбольный команды (прости меня боже, что так называю американское недоразумение) абсолютно чоткая телка, хочу, чтобы была долго. из новеньких вообще никто не понравился, ну я странная, чего вы от меня ждали? :D. из стареньких запомнился только курт в мужском свитере, ну и рейчел пожалуй, потому что рейчел..а ну да, самым милым был фин, я бы даже серию его именем назвала, за трогательность.

The Big Bang Theory s4ep1: не ну гораздо лучше, чем было в прошлом году, но всё равно как-то..не то. первые сезоны всё равно пока для меня самые лучшие, а девушка шелдона понравилась, хочу посмотреть какие у них дети вырастут, ога.

How I Met Your Mother s6ep1: это была свадьба робина и барни! заклинаю всех, кто работает над этим сериалом, я эту пару обожаю, и если они их сведут, то боже! обещаю выпить стакан чая с молоком. для меня это дикая гадость, поэтому считайте, что я совершаю большой поступок. вцелом серия неплоха, но тоже немного уныло.

Life Unexpected s2ep1-2: ближе к концу первого сезона моя симпатия к сериалу начала падать на нет, а вот маме моей к слову понравилась, она даже посмотрела его вместе со мной. и у меня очень плохое предчувствие насчет кейт и райана, а мне так не хочется, чтобы они их разводили. но так и будет, это же сидаб, к тому же романтический. + лекс страдает полной хуйнёй серию за серией.

Castle s3ep1: ааа! как же мне их не хватало всё-таки, вот так нужно сезоны начинать, весело и красиво, и я даже могу себя похвалить, уже которую серию (начиная ещё во втором сезоне) я угадываю кто был убийцей, катя холмс звучит неплохо.


current mood: devious
current music: my chemical romance, sleep
Рубрики:  show whore
Метки:  

шерлок_кройф   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 07:55 (ссылка)
я вот сегодня опять не спала =(( надеюсь, единичный случай, а то опять 4 дня я не продержусь( может магнитные бури, какие-нибудь сейчас ><
1. над катариной петровой я ржала, пришлось ставить на паузу, потому что даже вдохнуть не могла. это эпично, что ли xDD хочется убить бонни, как всегда. кэролайн+стеф однозначно, как-то надо их свести xD
2. мне понравилось очень empire state of mind, учитывая, что я вообще от этой песни с ума схожу. новый джастин бибер милый) у саншайн хороший голос. финн солнышко всегда, надеюсь вернут в команду)
3. это было до безумия милое свидание =)) воловиц вообще порадовал, я поржала xD
6. нейтан чудо!!!!! хочу побольше касла!!!! алексис умиляет "позвонит-не позвонит-позвонить первой?!?!" обожаю её =)) недавно на тв3 показывали серию, где она призналась в том, что перепрыгнула через турникет, я опять хохотала до слёз)))
вчера посмотрела dr.horrible's sing-alond blog там такой нейтан и нил патик харрис! я решила преодолеть себя и скачать how i met your mother, меня уже человек 10 три года заставляют, а я всё туплю ><
и по поводу катя холмс - добро пожаловать в семью ;))
Ответить С цитатой В цитатник
morning_tea   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 08:03 (ссылка)
я уже скачала 2 серии из "Дневников", но так не могу найти время чтобы посмотреть на тупую Лену.
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 09:42 (ссылка)
это хорошая болезнь. я тоже заболеваю ей)
Ответить С цитатой В цитатник
Angirum   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 11:24 (ссылка)
ой ой, что ж за песня такая под 70 раз прослушана..))
Ответить С цитатой В цитатник
_DbIHbKa_   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 11:24 (ссылка)
Мамочка и Бэньг меня как всегда радуют.это именно те,без кого мои дни унылы:)
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 11:54 (ссылка)
вд - сплошное разочарование. Разве что на Йена посмотреть. И все...
гли - эта тетка надерет жопу Сью. Энивей это будет битва титанов :)
ТБВ - дети из пробирки, ога :) но мне интересно, что Шелли скажет о сексе :)
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 11:56 (ссылка)
о ласт фм, ласт фм! зафрендю, предупреждаю.)
меня там на другом заклинило XD
Ответить С цитатой В цитатник
фруктовый_творожок   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 12:03 (ссылка)
Glee - это было чудесно, но мне тоже совершенно не понравились новые персонажи. Я рада, что Квинн снова чирлидерша. А новый тренер!! Ода, детка, она жжот!
Castle - йеееееееееее, Беккет + Касл = сила!
ДВ - бред. бред. бред.
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 13:14 (ссылка)
ДВ. Кстати да, после той серии как озарило на счёт Стефана/Керолайн - хорошо смотрятся вместе ^.^
И на Лесте зафрендила (Frouza я там)
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 13:18 (ссылка)
ой-ой, как ты жестоко с Дэймоном :)) может у него тонкая душевная организация... и он не дибильные Каллен и Джэйкоб вместе взятые :)))

жестоко ты с этим сериалом :) в общем :)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 13:28 (ссылка)
ахаха, весь в mcr))
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_Minni   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 14:31 (ссылка)
да-да-да!я тоже обожаю пару Барни и Робин
хочу что б они были вместе,ааа
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 15:34 (ссылка)
2 часа?? нет, ты с этим завязывай. организму нужен полноценный сон и отдых.
The Vampire Diaries s2ep1-3: как это не за что? он папу их съел!! он его вампом заставил стать!!! он в конце концов Катьку сдал. вполне есть за что. И срывы его показывают, что как бы он не прикидывался ему не все равно =/ Его все топчут, а ведь это Стэф плохой брат. Но только почему-то Стэфа все прощают. даже после того, как он ту девчонку мучал. бонни в костер, Ленку туда же, Катька пусть пока живет для интриги,но если еще раз заявит, что любит Стэфа, то тоже туда отправиться. Стэфан рядом с Кэро становиться лучше и смеется!!! Но я таки за то, чтобы Кэро была с Джером. А то его либо сделают голубым и припишут к Тайлеру *не дай Боже*, либо опять какую-нибудь Анну введут. А я этого не вынесу. Кэро - супергл) однозначно)))
Glee s2ep1: ыыы. Финн всегда самый милый))) а новый тренер... я сначала думала, что это мужик, одетый женщиной оО
The Big Bang Theory s4ep1: согласна. Я так смеялась. Я даже не знаю какие цитаты потом для поста выбрать XDD
Life Unexpected s2ep1-2: я тоже боюсь за Кейт и Райяна. Что за тетка ему звонит? но он все равно святой) Лакс вообще меня сильно разочаровала за эти 2 серии. столько натворила. Сценаристы -идиоты!
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:27 (ссылка)
меня очень елена взбесила в конце 1 серии, прям очень
а керолайн..молодец ваще, пошла на такое, чтобы защитить мета
да ладно, хороший сериал
по сравнению с другими, отличный :D
Ответить С цитатой В цитатник
Boo4   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:45 (ссылка)
my chemical romance
my chemical romance
my chemical romance
my chemical romance
my chemical romance
my chemical romance
my chemical romance
my chemical romance
my chemical romance
my chemical romance

Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:19 (ссылка)
Ну, ненавидеть Стефана есть за что, но, признаю честно, смотрю только из-за Йена.:)) Да-да, и я этим грешу.:)) Катя Петрова - ахахах. Я была в упаде.:)))
Остальное ничего не смотрела. Хм. Я баран непросвещенный.
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:56 (ссылка)
по-моему вся русскоязычная аудитория дневников вампира дружно легла на моменте про катерину петрову))))мне так жалко было,что кэролайн с мэттом расстались.они вместе были весьма милы)
тбв и кяввм понравилось начало)))))шэми решают!))))и с чего ты взяла,что это была свадьба робин и барни?
Ответить С цитатой В цитатник
Denchie_Dee   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 19:06 (ссылка)
касл касл касл касл из зе бест)
про других из этих даже говорить не хочется
Ответить С цитатой В цитатник
boat_in_the_river   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 19:23 (ссылка)
Katherine Petrova is the best))
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:52 (ссылка)
Касл.. о, Касл! Согласна, замечательный динамичный старт. Я оч доволен.
Glee скоро оценю. Я досматриваю 1 сезон.
Дневники... не знаю, но меня цепляет Стефан. Вот прямо так. Из них всех только он. Но не Йен, это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 04:00 (ссылка)
шерлок_кройф, бедная, помню про твою бессоницу, а пробовала успокоительные принимать? только на травах, не думай там...) может нервы у тебя просто шалят, вот и заснуть не можешь.
1. если не сведут, у меня вообще поводов не останется смотреть это дальше)))
3. о дааа, они там все безумно милы))))
а маму посмотри, правда она меня сначала не торкнула даже, а вот со второго сезона уже понеслось)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 04:01 (ссылка)
mellifluous_rustling, лол, посмотри сразу, чтобы не тянуть с ужасом)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 04:01 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, меня стефан никак вообще не цепляет, не моего типа, при чем оба брата) но как персонаж он более адекватен ;)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 04:02 (ссылка)
desert_love, ну..кому как))
по мне так персонаж совсем не ахти ;)) и я очень сейчас корректна выразилась.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 04:03 (ссылка)
Denchie_Dee, кас всегда радует ^^
очень рада, что они не сбавили.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 04:04 (ссылка)
-Deanchester-, ну это вообще очень смешно звучит xDDD понимаю все истерики.
мне метт совершенно по боку всегда был, а вот кер мила и хороша)) только она и радует там.
ну явно не маршала и лили, и не теда с мамой его детей, раз он шафер..а шафером я думаю он может быть только у барни))
ну а барни может жениться только на робин))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 04:05 (ссылка)
smoldering, не знаю даже за что стефана ненавидеть..стал вампиром, естественно крови захотелось, не его вина же была)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 04:05 (ссылка)
Boo4, ну тык епт, я помешанная
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 04:06 (ссылка)
-maxibon, ну если брать в сравнение с другими сериалами, например такими как та же мама или теория, или касл, или суперы, или скинс, или мисфитс, то дневники полное говно, но повторюсь, это моё имхо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку