-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


more hell

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:22 + в цитатник
1. жопа какая-то вселенская творится со мной, ну ладно, то, что мне нужно лечить мою бедную заразу к этому я привыкла, но постоянные напоминания мамы, что мне нужно сбрасывать вес, а то вообще стыдно будет на улице показываться звучат уже не так страшно, и вроде мне даже готовят исключительно диетическую пищу и в холодильнике от меня всё заперто, но завтра у нас появится ещё одна приманка! третий холодильник!. за что?! проверка на гипер прочность? да господи, во мне силы воли как в улитке!

2. сегодня в меня кинули здоровенной такой книгой (нет не в голову и даже не в тело, просто в кровать), видимо намеки на то, что я разбрасываю своё ебаное говно по всей квартире, а маме постоянно нужно за мной прибираться. сделали внезапный ультиматум, либо сложить всё как полагается, либо меня силой вытолкнут на улицу выкидывать всё в помойку. в жестоком мире приходиться жить, они итак половину моих книг похерили, и самое обидное НЕПРОЧИТАННЫХ! а там был жутко красивый дориан грей, и огромнейший сборник рассказов рея бредберри. вот и говори потом, что везучая.


3. половина моей семьи почему-то взяла привычку этим летом ехать отдыхать в сочи, причем сестра моя возвращается оттуда аж в конце октября, брата я вообще не видела полгода, хрен знает где его самолеты летают, а я даже x-box не могу отобрать у леши (дв. брат, который теперь сожительствует в комнате рядом с моей). не то, чтобы меня это бесило..я заставлю маму выпросить для меня игрушку.

4. я попыталась составить примерный набор требований от меня на сезон 2010/2011, через 15 минут выбесилась и поняла, что миссия невыполнима, потому что те же книги пополняются у меня если не каждый день, то через день точно. про фильмы можно тихо молчать в уголке.
написала такой здоровый пост о себе, аж сама в шоке.


current mood: blank
current music: ok go, million ways to be cruel
Рубрики:  viva la vida
Метки:  

sowildberry   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:29 (ссылка)
оО
жестокое посещение мамы
не люблю я,к огда предки начинают говорить, что "у тебя тут слишком грязно, или убирайся, или все выкинем" ><
Книжки жалко, хорошие ведь :(
где-то слышала, что каждые либо минут 10, либо час, выходит какая-то новая книжка О_О
мне аж дурно от этого стало
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:34 (ссылка)
кинули книгой?ну жесть...я б убила за такое
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:35 (ссылка)
Nastya483, полегче)) всё-таки я про маму свою написала.
а ещё лучше отпишись от меня. всё равно тебе доступ закрыт теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:37 (ссылка)
sowildberry, хехехе да нет не жесткое, возможно я так написала, что кажется как-будто жестко, но я пишу с небольшой иронией/сарказмом/красноречием, как угодно) поэтому не всё так ужасно как кажется))
я знаю, что никто ничего не выкинет, им самим жалко xD
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:50 (ссылка)
Да уж, весело) Летящая книга- тонкий намек мамы, что пора прибраться)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:52 (ссылка)
MariD17, тончайший xDD
хотя мне каждый день почти это говорят,и почти каждый день я не понимаю откуда опять столько грязи.
Ответить С цитатой В цитатник
--Maribella--   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:56 (ссылка)
в первом и втором пункте мы с тобой совпадаем
меня моя уже заколебала, вечно скубемся на эту тему -.- а силы воли у меня тоже нету х))
книжки мои не херят, но вот бардак в комнате стабильный и хронический. уже и самой надоело, но меня просто морально не хватает поддерживать его, если я уберу все по полкам. на второй, в лучшем случае - на третий день все снова вернется на круги своя %)
и о даа, составить требования на год это ужаас... я свои составляла 31 декабря прошлого года, в этот же день этого года открою их и посмотрю, если конечно конверт не улетел в какую-нибудь задницу, с этой гребанной перестройкой -.-
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:56 (ссылка)
А я бы наверное хотела,чтобы мне моя мама так сказала по поводу того,что надо худеть..может был бы хоть какой то стимул.
Хэх,вчера тоже начала писать,что я должна сделать-купить,увы...в мыслях оно ка кто легче,на бумаге просто бджик
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:12 (ссылка)
рея Б очень жалко, как же так? >_<
он вообще прекрасен. отвлекает меня марсианами от серых будней с 10 лет)))
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:36 (ссылка)
было время, когда у меня был лишний вес и немало
но я похудела кг на 15 и щас норм
и знаешь, как? я просто стала не есть после 6, с середины прошлого лета и вот к началу этого лета похудела
правда после лета потолстела на пару кг хд щас вот сбрасываю по-тихоньку
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:37 (ссылка)
-maxibon, я тоже стараюсь после 6-7 не есть))
но я и не ем обычно ничего жирного)) или мучного))
мне просто щетовидку ещё нужно лечить, из-за неё большинство проблем)
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:38 (ссылка)
вообще не понимаю почему у родителей такое дикое желание заставлять убирать то,что итак в порядке.другое дело,что они наш порядок принимают за бардак)))
я перманентно в состоянии "стыдно на улице показываться",так что тебе такого не желаю,так пожелаю тебе силы воли побольше,чтоыб пройти испытание холодильником)
хренасе отпуск до конца октября!)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:38 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, сама не знаю как так! :(
представляешь, они ВСЕ лежали в шкафу, огромная стопка книг! причем я не преувеличиваю, она была реально огромная, я столько их покупала..а потом в один день я их там тупо не нашла, всю квартиру обсмотрела, нигде нет..
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:39 (ссылка)
-Deanchester-, да ваще как-бы, до конца октября это ещё возможно, по идеи они наверное приедут в ноябре))
у Жень, если б не мама мне бы по большему счету было вообще плевать как у меня с весом, я себя всякой люблю xD просто ещё с этой щетовидкой проблемы)) нужно лечить) и худеть.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:40 (ссылка)
-bonita, в мыслях ты вроде всё помнишь, а как записать, так вдруг половина мыслей куда-то улетает))
ну, на самом деле когда это тебе постоянно говорят, начинает бесить)))
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:41 (ссылка)
забавный пост)))
а я сама как-то стала мало кушать...почему не знаю...даже удивилась
Ответить С цитатой В цитатник
Angirum   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:41 (ссылка)
интересно читать про тебя, жаль редко пишешь))
такая любовь к книгам - класс.у мня тоже бывают такие периоды, когда рлкупаю чуть ли не каждый день новые книги, и читаю их потом целый год)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:42 (ссылка)
--Maribella--, сила воли да, где-то её у меня много, а когда дело доходит до еды и диеты..всё))) подменили меня))

у меня такая же фигня с порядком, каждый день блин выметается херова туча говна с пола, откуда берется непонятно O_o
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:42 (ссылка)
tender_sadness, ммм спасибо))
везет тебе, может передашь мне это чувство телепатически?)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:44 (ссылка)
Angirum, на меня просто редко находит делиться этим xD
сегодня был день x, да и инст я благополучно проепала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pansy_Jogurt   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:54 (ссылка)
третий холодильник? Оо
жесть х)

уоу, у меня папа наверно заколебался уже заставлять меня убираться х)
слава богу, правда, книги никто не трогает, да и другии вещи тоже *-*

блин вот сучки хд, мне б куданибудь съездить отдохнуть а :о
рарар)
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:54 (ссылка)
когда у меня на столе завал ( а он у меня всегда), мама частенько все смахивает на пол! А я потом ползаю в поисках какой-то лекции, как-то тетради.
Ох, вечный вопрос похудения! как он меня беспокоит! Но я по-прежнему ем и ем))
Ответить С цитатой В цитатник
--Maribella--   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:59 (ссылка)
Бенджи, ее приносит барабашка О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:16 (ссылка)
боже, прости, за некорректный вопрос, но зачем вам 3 холодильника? оО
однажды так мама моего свободного брата сделала, когда он маленький был. собрала все его игрушки и выставила у мусоропровода. это слишком жестокий способ =/
теперь я знаю, что у тебя есть еще и сестра)
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:20 (ссылка)
Бенджи, хаха) это редкий случай, когда я не ем много) так что хочу максимально его использовать..хочу весить 47 кг)
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:55 (ссылка)
Бенджи, мхах, и,дай угадаю, никто не признаётся и ваще все себя ведут как будто они куда то сильно торопятся когда ты их спрашиваешь о книгах))
добро пожаловать в мою жизнь
хотя я всегда оставляю такой вариант что я сама куда то их дела, моя шизофрения весьма способна стирать чтото из памяти)
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:06 (ссылка)
Хм.. а я только недавно про все эти хозяйско-бытовые-уборочные дела писала. Я нахожусь с другой стороны баррикады, так что... пардон но я в mum's team.
И тебя понимаю, и маму. Но мне всё-таки кажется, она у тебя действительно замечательная. А шороху навести у чада своего в каморке.. *вздыхает* - это работа её такая. Она только для тебя старается.
Ты вроде писала, что до 60 кг весишь. Зачем худеть?
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:55 (ссылка)
Ну а как я была в шоке, читая, что ты наконец пишешь о себе!!

Ну вечно родители, а в особенно мамы недовольны бардаком. Даже не знаешь, что уже отвечать им>
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:57 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, я понимаю, конечно же)) я и сама на стороне мамы нахожусь, так как вполне представляю себе...эту сторону баррикады)) просто порой лень меня очеень сильно подводит, даже не порой, а очень часто ;))
нет, сейчас намного больше вешу)) проблемы с гармонами, скорее всего щетовидка)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:58 (ссылка)
-иден, ахаха наверное то,что мы ленивые, или просто дети ;))) мама за мной и постель часто перестилает xD

ну, со мной случается такой порой))) находит что-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку