-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..heat it up..=

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:40 + в цитатник
Так забавно читать твитты когда сломался великий всея этой страны, всекта вгоняет людей в депрессию и прочие радости жизни, как-бы отворачиваешь голову к окну, чтобы посмотреть есть ли молния, поворачиваешься обратно к монитору, а там уже +100/200 новых сообщений, не гениально ли?


А вообще хрен бы с ним, Франклин пожрал мой мозг, он нереален и вообще одно из лучших, что дал мне тру блад.


current mood: high
current music: adam lambert, for your entertainment
Рубрики:  music-video
Метки:  

Процитировано 1 раз

Angirum   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:50 (ссылка)
ты слишком сурова, Катя:) депрессия это конечно перебор, но я вот тоже чуток испугалась - сколько добра пропадет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:01 (ссылка)
Что, Твиттер лег? Просто меня там нет)..так что не в курсе...
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:04 (ссылка)
а че случилось то? я зашла, все пишут про то что контакт не пашет, стала заходить и правда неработает, ну и ушла со спокойно душой))
оооо, Катяяяяя, Франклин это нечто просто))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:05 (ссылка)
о май гот. кто этот мужчина я хочу его!
Ответить С цитатой В цитатник
Тати_83   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:14 (ссылка)
паника в стране! Я правда тоже поистерила, а потом ушла тв смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:15 (ссылка)
блин, какой мужик, да еще и под такую песню.. это нереально

лично мой твиттер разрывается от возмущений по поводу Дурова. лично я тоже имею к нему парочку претензий, но не на тему отсутствия работы вконтакте, ибо он не работает из-за Ленэнерго. вот этих сук нужно на кострах сжигать ))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:16 (ссылка)
Angirum, депрессия это общее такое слово, я не утверждаю, что она у всех xD но я вообще суров, по жизни просто ;)
мне больше музыку жалко, где ещё такую быструю халяву добывать?
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:17 (ссылка)
щас все напишут шнягу по теме "я то там не сижу чо все так распереживались секта для дебилов я то лучше посижу на фейсбуке блаблабла".)) вот стопудово.))
а вот меня пугает перспектива качать музыку с торрентов, потому что это не самое приятное занятие учитывая мой торрент : ) аднака, к тебе перестанут приставать всякие дегенераты на стене! плюсы огромны и обширны. но чувствую секта вернется, мир не отпускает своих кумиров так просто. думаю квартира паши дурова уже осаждается))
ну а франклин, я уже говорила. смари как наш кромвель отжигает! *и мы узнали его самыми первыми катяяяя*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:17 (ссылка)
honey_moons, а я если честно вообще не знаю причину его поломки
но у меня там такой красивый аватар и столько музыки, что им как-бы придется его чинить ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:18 (ссылка)
fizzy-pepsi, на самом деле фейсбук тоже тема, и если они замутят такую же тему с музыкой - я вообще не против.
да вернут конечно же секту, куда она денется, попугают и обрадуют заново.
мы элита епт ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:19 (ссылка)
Тати_83, люди начнут гулять, вспомнят о телевизорах, и других сайтах
контакт благословляет на денек.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:19 (ссылка)
bartelby, в очередь Александра, давай в очередь!))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:20 (ссылка)
frankensteingirl, Франклин дьявольское божество, я надеюсь его оставят до конца сезона или больше ^^
ну там что-то случилось, я если честно сама до конца не понимаю, что именно.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:20 (ссылка)
Shistri, скоро сляжет от обилия комментов))))
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Бенджи, да какая нахуй тема? музыки нет, чо там делать? вшей гонять что ли? он даже по удобству не сравнится с сектой, посмотрите уже правде в глаза.)) секта была идеальным источником музыки. невероятно идеальным.)) плюс ко всему, ХУЛИ ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ У КОТОРЫХ ПРОПАЛА КОРОВА 12 УРОВНЯ?!?!?!?!!1111
ага, мир выдохнет.))
мы круче чем элита)))) высшая инстанция.)
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Бенджи,
да он не сломан, просто Ленэнерго перестали снабжать сервер энергией, ахаха так что все будет порядок, как сказала fizzy-pepsi - квартиру Дурова уже забаррикадировали, так что ему придется что-либо делать, чтобы их ебанные сервера снова заработали, уже ради моих палевных видеозаписей они обязаны поторопиться xDD
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:23 (ссылка)
кстати насчет темы "выйдете на улицу", "погуляйте" вы о чем? кто погоду последний раз смотрел? люди заберутся под стол и будут жить под компом в теньке лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:24 (ссылка)
fizzy-pepsi, зато потом столько веселого можно будет читать боже я просто в нетерпении!!!
а вообще по музыки да, мы в жопе конечно, но дуров это дуров, появится потом новый сайт, всоединении.
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:25 (ссылка)
Бенджи, так кто это?...оО" я отстала от жизни
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:25 (ссылка)
honey_moons, дадада, ради видео, халявной музыки и аватарок, и фермы естественно, а то у людей апокалипсис начнется ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:27 (ссылка)
bartelby, зовут Джеймс Фрейн)) сериальный актер, британский)
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:27 (ссылка)
Бенджи, дуров возможно уже сложил свою голову на плахе, на красной площади, у нас просто новости не включены.))
а люди бегут наверное с виллами и факелами. как настоящие фермеры.)
Ответить С цитатой В цитатник
Тати_83   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:28 (ссылка)
Бенджи, на счет гулять не знаю, есть же блоги и всякая другая чушь! Вот если бы весь интернет вырубился на денек...людей на улицах заметно бы прибавилось, через 9 месяцев случился бы мини беби-бум!))
Ответить С цитатой В цитатник
Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:28 (ссылка)
А Эрик, как же мистер Нортман)))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:14 (ссылка)
Бенджи, а что это за сериааал! *истерично бегает с тазиком по комнате.*
он мне почему то напоминает Нэйтона из отбросов *какая у меня однообразная любовь*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:29 (ссылка)
bartelby, ооо это True Blood, он безумно крут, правда Джеймс только в третьем сезоне появлятся, предупреждаю сразу там много порнухи и жести)))
Ещё он есть в Тюдорах)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:34 (ссылка)
Gregory_House_Fuck, о ну Эрик прекрасен, спору нет)) просто Франклин пока что зажигает, и мозг мне выносит)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:35 (ссылка)
Тати_83, ахаха резкий приток рождаемости, да))
а вообще в такую погоду тоже особо не погуляешь)))
и если вырубится весь инет, я даже представлять боюсь, что случится с народом)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:40 (ссылка)
fizzy-pepsi, хочу чтобы это транслировали, хотя бы из квартиры павлика, там наверное угар)))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:46 (ссылка)
Бенджи, ты меня "предупреждаешь" про порнуху и жесть или так заманиваешь!?) Ты же знаешь что я старый извращенец.
Да этот сериал у меня давно записан в "посмотреть". Но что то руки не доходят. Стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку