-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..take me away..=

Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:00 + в цитатник
Я немного потерялась из дневника, не спрашивайте даже, слишком много всего. Но я надеюсь быть здесь хотя бы пару часиков в день, пожелайте мне удачи.

Gossip Girl season 3 finale: Ну что ж, как и ожидалось финал мне не понравился, по больше части потому что, сценаристы уже не находят ничего нового, вот и приходится пользоваться всем арсеналом, т.е впихнуть как можно больше и поглупее. Ну правда, зачем было Дженни вот уводить? Можно бы было что-нибудь менее трагичное придумать, да и эта ситуация с Чаком в конце...и постоянные перемены в отношениях Серены, и главное ведь всех любит девка, сердце как громадная яма с чувствами и эмоциями. Хочу чтобы Нейт был с Ваннесой, хоть какое-то постоянство и спокойствие.

Glee s1ep19: Нил Патрик Харрис ну такая душечка, и как ему идет нормальная человеческая одежда, ну тоесть не_костюм, такой прямо выражено сексуальный. Не знала, что он так умеет петь. Dream On без могу слушать без остановок, а вцелом неплохая серия, в меру грустная, я бы даже сказала немного через меру, не особо впечатляющая, но рядовая.

The Big Bang Theory s3ep22: Давно ждала, когда они флешбеками обзаведутся, ни один ситком это стороной не обходит, но в этот раз как-то не покатило...зато я отлично помню как это было убойно в Друзьях. Толстая Моника моя любовь.

How I Met Your Mother s5ep23: Очень понравилась тема, что у каждого человека есть свой багаж, и тащить его гораздо проще, когда ты не один. Ещё у них там был показной фильм, ну реальное убожество, надеюсь, что они так шутили, когда говорили, что он дико смешной, грустный и заоблочно популярный.

Grey's Anatomy season 6 finale: Скажу так как говорила в прошлом году - OMFG! Люди знают, как провести дико говяный сезон, чтобы потом снести мне башню напрочь, пожалуй лучший из финалов, что я видела в этом году, ну не считаю спн конечно, но тут играет моя дикая-дикая любовь. Переживала за всех, аж одышка пошла в силу.

Lost s6ep16: Эта серия мне не так сильно понравилась, как две предыдущие, но вполне..очень рада за Бена, хоть в альтернативной вселенной, но он будет верри хеппи с Алекс и её мамкой, к слову Руссо таки шикарно выглядит без обносков.


current mood: impressed
current music: glee cast feat. neil patrick harris, dream on
Рубрики:  show whore
Метки:  

oswin-oswald   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:06 (ссылка)
удачи, милая)
скучааааааааю)))
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:09 (ссылка)
я вообще не поняла поведение Дженни...зачем она вначале переспала понимая что это ничего не значит...а потом устроила истерику. как дура прям...бедному чаку все испортила...он еще и в морду ни за что получил...
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:15 (ссылка)
дженни должна умереть. я с каждой серией ощущаю это все сильнее и сильнее. скоро стану как чокнутые убийцы после селинджера. все больные там, честно говоря. но дженни просто совсем какая-то дура. как можно ныть о том, что тебя все бросили, если ты осознанно подставляешь родного брата? дура. гори в аду.
джорджина тоже дура. не понимаю, как они все ещё могут высасывать из её персонажа живые силы. становится все хуже и хуже. про остальных я молчу. нейт должен завладеть их миром.))
СЛАВА БОГУ ЭЙВЕРИ ЖИВ! ты понимаешь, у меня будет ещё целый сезон любования на моего... шестого или пятого мужа, не суть как важно в общем.)) насчет алекса вообще умолчу. это трагедия для меня оказалась даже по страшнее сэмкиной, потому что в возвращении второго я уверена на 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:45 (ссылка)
О_о,я вообще офигела от такого финала.тупее не придумаешь.джорджина эта бесит.Она че спала с Деном,или я что-то пропустила?О_о...я блин прочитала на каком то форуме,что Серена с Деном,обрадовалась,пошла смотреть финал,а тут такая лажа.Чуть не стошнило.Хотя даже такие тупые серии мы все равно смотрим))
Удачи Катюш!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 21:52 (ссылка)
а я только в личку хотела тебе писать, спросить как ты))
финал гг - это, блин, чудеса на виражах XD я все смотрела и думала: куда я попала и где мои вещи XDD и долбанное cw выпустило новую промо-фотку, но без Тэйлор =((
над гли я как всегда рыдала =( НПХ был такой прямо ивел. мужская версия Сью)
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:06 (ссылка)
Наконец-то, солнце! А то я хотела тебе писать, думала, что там с тобой такое? Слава Богу всё нормально.
Ну и удачи тебе, конечно же...
Ответить С цитатой В цитатник
Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:33 (ссылка)
Шикарный 06.16 "Lost", но последняя серия должна быть вообще невообразимой)))
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:35 (ссылка)
а мне всё вышеперечисленное(кроме анатомии естественно) понравилось))даже сплетница)ну то что дженни и серена маст дай,как всегда,а в целом по-моему очень классно получилось.и ячто-то мне подсказывает,что не беременна джорджина от дэна.подстава)
Нил просто нереально очешуенен был Glee!!!!А их короткая перепалка со Сью вообще божественна)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:36 (ссылка)
Анатомия - натыкалась на фразу - "таким образом они избавились от мерси уест" и я все 2 эпизода переживала, что они убьет Эйвери - ох как переживала.... обошлось слава богу... ну и я ревела из за Дерека -
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:37 (ссылка)
и не пропадай надолго - я без тебя скучаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: =..take me away..= Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 00:43 (ссылка)
Анатомия. Ващееееееее....Я толькочто посмотрела.Сижу в слезах. Самый скучный и фиговыйсезон, нежелание смотреть Анатомию и две ТАКИЕ серии.Ведт могут же!!!! Или это план такой???В диком шоке и ауте. Че это нахрен было???Однозначано- пересматривать. Я даже не осознаю что там произошло. Мой мозг отрубило первым выстрелом.Я ж спойлеры не читала и не представляла что там будет.
Сплетница.эм...а чо за нахрен было с Чаком? Решили боевик сделать или как то цепануть этим?Вообще не в тему. Дженни, че б не сделала все простим .Пимпец. Серена-спим со всеми, всех любим,самые лучшие.Вынос мозга.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lemon_Jazz   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 11:07 (ссылка)
удачи!
ТБВ я стала пересматривать только первые 2 сезона,3 что-то подкачал,надеюсь,4 будет лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
Adelice   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 11:28 (ссылка)
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 14:18 (ссылка)
Удачки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
morning_tea   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 16:21 (ссылка)
мне финал госсип не понравился, особенно с чаком и дженни, как-то низко все.
а я только на 4 сезоне лоста))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:24 (ссылка)
Удачи, Кать!
Если ты пропадешь, ли.ру явно опустеет)

Gossip Girl season 3 finale: ну а мне в принципе понравилось.. реально было интересно смотреть.. я уже и не помню, когда в последний раз с такими эмоциями смотрела этот сериал!! Серена вообще весь сезон бесит.. беее..
Ответить С цитатой В цитатник
niden   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:26 (ссылка)
Glee s1ep19 - тоже не думала, что Нил умеет так классно танцевать, я все же надеюсь, что сценаристы поднимут с кресла, и мы будем смотреть, как он классно танцует.)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:15 (ссылка)
niden, Нил или Арти?))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:16 (ссылка)
fANAtico_Loco, ну мне просто кажется, что они ну прямо слишком мудрят, как говорится высасывают всё возможное из пальца))
серена в этом сезоне совсем плоха как-то, да и с персонажем дженни перемудрили.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:16 (ссылка)
mellifluous_rustling, чак и дженни вообще как-то непонятно, меня больше забавляет, что они все так между собой трахаются..других нету)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:16 (ссылка)
Anny_Ann, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:17 (ссылка)
Adelice, спасибочки!)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:17 (ссылка)
Lemon_Jazz, спасибо))
мне третий сезон тоже не очень нравится, надеюсь, что реабилитируются))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:18 (ссылка)
Элена, сезон у анатомии действительно был худшим, мне первый очень не нравится, но шестой совсем провальный, лишь пару серий смотрибельны)
GG: просто стараются впихнуть туда как можно больше интриги, рейтинги то падают.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:19 (ссылка)
Tatia_Kova, обожаю Эйвери, я даже отмотала в конец посмотреть жив ли он, слишком переживала xD

не пропаду, просто сейчас нервозно всё у меня + учеба))
приду скоро в норму)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:20 (ссылка)
-Deanchester-, ну как я уже писала, в сплетнице имхо высосано из пальцы, дабы народ повелся, ну как-бы я вижу финал глупым)
конечно не от дена, это же сплетница, ей богу)))
Glee: хыхы,когда они сексом то решили заняться?) прелестно, да)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:21 (ссылка)
Gregory_House_Fuck, по мне так она и была, я ревела и ревела)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:21 (ссылка)
Бенджи,налаживай все и возвращайся=)))
кстати, про Глии - Нил классный=))) я сейчас смотрю Маму и любуюсь им=))) а Арти - давно хотела сказать - мне очень нравится его голос=)))а тут еще и в пляс пошел=))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:21 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, спасибо))
да нормально, просто сейчас забот больно много, особенно с учебой)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:23 (ссылка)
Lexi-x, Нил + Сью шикарны, я порадуюсь если он ещё появится Xdd
сплетница реально как чудеса прямо, третий сезон вообще несопоставим с предыдущими.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку