-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..can't fight this feeling..=

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:50 + в цитатник
Хотелось бы сказать по поводу свадьбы Дженсена, есть популярная фраза "мы должны за него порадоваться/быть счастливыми". Это неправильно, почему я должна? Выдавливание из себя каких либо эмоций самый настоящий фальш, а уж лучше быть честным, чем лицемером. Поэтому нет, я не радуюсь за Дженсена, но я надеюсь, что именно он счастлив. Ну а пунктом вторым, хотелось бы сказать, что да, я знаю, что сейчас пишу в основном о сериалах, но сделаем мне небольшую уступку, ведь идут заключительные серии и я просто пока не могу совладать с эмоциями.

The Vampire Diaries season 1finale: Если честно как-то слабовато, я ожидала большего, учитывая все промо и трейлеры, да и многообещающий момент с поцелуем, поцелуй то был, но как-то даже Деймона жалко, он вообще подозрительно подобрел, в такие резкие перемены даже я не верю, а я вообще много во что хочу верить. Джереми вообще черти что устроил, и опять девушку свою потерял, за что его так создатели ненавидят? Или упрощают, чтобы вконец таки геем стал. И конечно, даешь оборотней, твайлат2. + представляете, они поставили одну из моих любимых песен у lifehouse.

Lost s6ep15: Педофилия в действии, бывший дымок, ну неважно, вообщем соратник Джейкоба по несчастью нахождение на острове, настоящий убиватель сердец, а ему 15. Прямо в сыновья бери, лишь бы смотреть на это чудо вечно.

Glee s1ep18: Мне вот интересно актер, который Курта играет гей или нет? А ещё Мерседес и Пак как оказалось очень классно вместе смотрятся, да и она вся такая..крутая, я уже задумалась насчет смены любимого персонажа женского там, ибо Мерс просто бомба. И что за фигня в отношениях Пака и Квин? То любит, то не нужен.

Gossip Girl s3ep21: Опять возвращаемся к тому с чего начинали, Серена и Ден, Нейт влюбленный в Серену, Дженни влюбленная в Нейта, ничего не напоминает? На этот раз только выглядит всё до дикости бредово, радует промо к последней серии, причем не само даже промо, а то кто там появится. i love her!

The Big Bang Theory s3ep21: Если честно, то никак. Порадовал только конец с ролевыми играми.

Private Practice season 3 finale: Какая же Амелия всё-таки красивая, надеюсь её внесут в постояныный каст, а так серия достаточно грустная, опять смерть. Главное, чтобы с Сэмом и Эддисон опять не тянули.


current mood: thoughtful
current music: rihanna, rude boy
Рубрики:  show whore
Метки:  

tender_sadness   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:58 (ссылка)
всех хороших мужиков разбирают))) а тебе не нравится Дэннил Харрис?
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:58 (ссылка)
мне песенка шелдона понравилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:59 (ссылка)
ахахах...а я только тебе в предыдущем посте написала, что бегом ко мне в днев...............я в ахтунге............
15ти летний и впрямь хорош))))

а поцелуй в вампирах был......мммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Lutscher   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:09 (ссылка)
опять Серена и Дэн? Сериал пора закрывать).
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:10 (ссылка)
я еле-еле смотрю серии сплетницы...хрень пошла
Ответить С цитатой В цитатник
helen_darling   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:26 (ссылка)
скоро Лост съест остаток мозга,но я почему-то продолжаю искать какие-то поводы чтобы его хоть иногда просматривать))наверное это уже от безделья)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:30 (ссылка)
Der_Lutscher, как я поняла всё к этому и идет)) с чего начинали тем и закончим)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:30 (ссылка)
tender_sadness, нее, не нравится, неприятная больно.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий tender_sadness

Исходное сообщение tender_sadness
я еле-еле смотрю серии сплетницы...хрень пошла
полнейшая, причем уже весь сезон это идет.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:31 (ссылка)
helen_darling, да последнии серии лоста крутые, это вначале одна хуита, имхо была)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:32 (ссылка)
Now_Im_That_Bitch, я даж не успела прочесть коммент, уже у тебя оказалась xDD
всех разобрали *хнык*
надеюсь во втором сезоне они не затянут с еленой и деймоном, мне итак сериал не нравится, я только их и жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:38 (ссылка)
ах...я чертовски согласна по поводу лоста - насмотреться не могла=))))
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:40 (ссылка)
Бенджи, по мне она симпатичная...но почему-то у меня складывается впечатление что она какая-то шлюховастая
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:41 (ссылка)
Бенджи, мне так первый и второй нравился...а в третьем прям с самого начала чушь пошла...я даж не ожидала...скукота
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:47 (ссылка)
О этот дымок в 15 лет, я всю серию думала только о том,что как-то нехорошо, что мне этот мальчик тааак сильно понравился, где ж они такое чудо взяли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Effect   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:13 (ссылка)
тебе надо в голливуд снимать сериалы)
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:23 (ссылка)
то есть тематика, что серена посмотрела на дена, тебе тоже показалась.. странной? я думала мне чудится.
даниль идет в жопу. это ж какой ужас, сначала кортез, теперь харрис. что дальше?! ЧТО ДАЛЬШЕ?! *срывает волосы с головы*
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:27 (ссылка)
Наконец-то Джорджина появится!)Правда брюнеткой она мне больше нравилась)
А мне понравилась серия ТБВ)
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:05 (ссылка)
Сто раз говорила и сто раз ещё скажу:
терпеть не могу эту суку Харрис.
Вот у меня просто нутро при виде неё выворачивает. Не в Дженсе дело, вообще не в нём. Пренеприятнейшая особа - и всё тут!
Но, опять же, я могу относиться к ней как угодно. Лишь бы Дженс был счастлив. Я ему этого от всего сердца желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:21 (ссылка)
видела фотку со свадьбы.Боже, он просто жених-мечта...потом увидела Даниил и как то даже взгрустнулось за дженсена. чтож только счастья ему
ох ё, этот мальчишка из лоста просто очаровашка, вообще серия очень интересная была, не могла оторваться от монитора
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 00:28 (ссылка)
Бенджи, да там небось будет еще и Кетрин с Дэймоном))) замутят чтонить странное, но хотябы уже начали развивать историю Тайлера с его оборотневством)))
кстати, жалко Кэролайн, я ее не сильно долюбливала, но авария((
Ответить С цитатой В цитатник
tv-holic   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 00:54 (ссылка)
Я вот смотрю фотки со свадьбы, Дженс на них такой счастливый)) Мне они с Данькой нравятся,рада за них)) Уже заприметила на одной фотке Джареда) Мне вот интересно,одна из подружек невесты Хилари Бартон, интересно она папашу Винчестера с собой на свадьбу привела?))
А теперь о сериалах ^^:
Glee. Мерседес вобще чумовая такая. Я от неё в восторге. Отношения Пака и Квин озадачивают,что-то непонятно ничего с ними...Курт и Бриттани - такая сладкая парочка)))
Gossip girl. Наша песня хороша,начинай сначала...Хотя Серену и Дэна я люблю,но вроде как на них давно точку поставили...хмм...к чему всё заново начинать?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 02:56 (ссылка)
bloomy-, мне Данька не нравится, но это уже не моё дело, его решение и ему жить, надеюсь он не пожалеет)) забавно, три месяца назад у меня истерика была по поводу его помолвки, я даже собиралась его "кидать", а сейчас уже видимо свыклась настолько,что совершенно спокойна xDDD
Glee: Британи вообще девочка сказка
Gossip girl: рейтинг наверное хотят поднять, но уже не знают как это сделать, вот и дергают за любые веревочки)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 02:57 (ссылка)
Now_Im_That_Bitch, да Керолайн по-любому жива, она же один из ключевых персов, к тому же очень популярная.
надеюсь Кетрин не будет за Стефаном увиваться, ибо ну сколько можно, итак все на одного.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 02:58 (ссылка)
Диана_Свитти, последнии серии лост как-то совсем зачаровывают, стоило ли мне смотреть начальные, ибо реально еле еле из себя выжимала xDD
от Даниль мне тоже грустно становится, в моих мыслях он полностью холостой)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 02:59 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, ты и моё знаешь, совершенно такое же, вот не могу я к ней пропитаться хоть малейшей симпатией, отталкивает меня дико.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 02:59 (ссылка)
-Deanchester-, мне она брюнеткой тоже больше нравится, ярче смотрится)) надеюсь на ней парик xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 03:00 (ссылка)
fizzy-pepsi, а дальше эрик крипке женится на тебе, мы уже решили)))
Конечно там был скрытый смысл, хотя какой бля скрытый, это ж госсип гел.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 03:00 (ссылка)
Crystal_Katelyn, привет Катюш!)
решила вернуться или просто ленту читаешь?))

нене, в Голливуд мне не нужно, тогда фильмы и сериалы для меня особую прелесть потеряют))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 03:01 (ссылка)
breaking_out, не знаю где, но безумно им за него благодарна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку