-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..swan song. part 2..=

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 03:32 + в цитатник
На самом деле я до сих с трудом могу вспоминать серию, потому что как только вспоминаю, так сразу хочется уткнуться в стол и пореветь вдоволь, ну и заодно маму попугать, ага. Энивей, под катом общий обзор сезона и не надейтесь, что он будет хоть как-то напоминать адекват. За картинку оближем моего пупсика.
You're my brother, and I'd die for you ©


Favourite female character: Ellen Harvelle
Favourite male character: Dean Winchester
Favourite couple: Mary/John
Favourire friendship: Dean/Sam, Dean/Castiel, Team Free Will
Favourite Episode: 4, 7, 8, 11, 14, 18, 19, 22
Total: 5/5

На самом деле тяжело писать какой-то адекватный отзыв по сезону к сериалу, который буквально вшит под кожу, серьёзно, на этом держится вся моя большая сериаломания. Единственное, чем мне он больше нравится, чем предыдущий (а мне к слову дико нравятся абсолютно все сезоны), так это тем, что они наконец-то помирились, и Сэмми таким по-настоящему трагичным образом искупил свою вину за Люцифера, а ведь по сути Сэм всегда пекся о Дине ну так сильно. Он даже Бобби убил (ну типа Бобби), дабы взмолить Фокусника вернуть ему брата, алкоголиком от горя стал, замутил с Руби, чтобы отомстить Лилит за брата, кто же знал, что в итоге всё в жопу обернется. Видимо самопожертвование идет с винчестерами по гену, и любовь конечно, эта братская любовь реально спасет мир и меня заодно. Ладно, вернемся к сезону, он был и веселым, и грустным, я бы даже сказала, что нас решили побаловать, выдав всё самое веселое вначале, затем превратив всё в настоящую драму, ну честно, я давно так не ревела, при чем не единожды. Спасибо всем, и Крипке особенно.


current mood: touched
current music: red, take it all away
Рубрики:  show whore
feel so supernatural
Метки:  

Процитировано 2 раз

mysteryofrust   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 10:18 (ссылка)
ППКС. Я рыдаль когда пересматривала
Ответить С цитатой В цитатник
Adelice   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 11:20 (ссылка)
этот сезон был самым напряженным и самым захватывающим. Хотя все сезоны потрясающие. Последняя серия - нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
kfwrp00   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 13:16 (ссылка)
действительно душещипательно!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:58 (ссылка)
Жаль, что дядя Крипке покинул здание. Но шоу должно продолжаться) сезон был выматывающим. Столько всего случилось. Как всегда в основном плохого. Но я рада, что хотя бы Бобби не тронули)
Ответить С цитатой В цитатник
---White---   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:12 (ссылка)
так это не последний сезон?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 17:38 (ссылка)
бля....а я рыдал, когда читала и этот пост=(((( утащу себе
Ответить С цитатой В цитатник
_aseptik_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 17:58 (ссылка)
---White---, шестой ожидается, к сентябрю, как говорят:)
Ответить С цитатой В цитатник
SunSanny   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:02 (ссылка)
_aseptik_, к сентябрю?? О______о
как так? чоорт я ж не доживу, о чёрт хд
Ответить С цитатой В цитатник
_aseptik_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:05 (ссылка)
Child_of_Hollywood, та долго-то да, но я рада и тому что шестой сезон вообще будет:)) по сему поводу, как гритца, готова и подождать, снова просматривая предыдущие сезоны:)
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:42 (ссылка)
ОГОРЧУ ТЕБЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
А НУ-КА БЕГОМ КО МНЕ В ДНЕВНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАМ ТЕБЯ ЖДЕТ ТАКАЯ НОВОСТЬ, Я В ШОКЕ.........
Я ПИПЕЦ ВАЩЕ В КАКОМ ШОКЕ.................................
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:41 (ссылка)
Не знаю, почему 5-й сезон так критиковали. Мол, и несостыковок там куча и Крипке идиот и сериал вообще на "нет" сошёл.
Я лично люблю все сезоны, и этот, пятый, меня абсолютно не разочаровал.
Я почему-то с самого начала думала:
Дин уже умирал за брата. Что-то мне кажется, что в этом сезоне очередь Сэмми.
Ну... так оно и было.
Ответить С цитатой В цитатник
gossip_girl_13   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 20:52 (ссылка)
ППКС.
сезон замечательный и не понимаю тех,кому он не понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку