-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..can we pretend..=

Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:10 + в цитатник
Спасибо всем большое за поддержку, мне полегче, ибо как иначе, жизнь продолжается, а того, что хотелось бы вернуть, к сожалению уже не вернешь. Этот пост я написала три дня назад, но так и не опубликовала из-за сплошных проблем, и походов к ветеринарам. И так как мне сейчас просто не пишется, поделюсь этим. + на youtub'e сплошные ролики по spn, все рыдают, и обращаются к господу богу, не спновскому, а нашему реальному. Короче, кто кинет мне спойлер, подвешу за сиськи.

Doctor Who s5ep6: Тишина в конце практически взорвала мой мозг, интересно, что может выйти из этой трещины? Далеки? У меня в голове конечно вертится "а кто ж ещё!", но хочется чего-нибудь более эпичного. К слову Рори и Эми по-моему чудесная пара, первый так вообще умеет и отжечь и охладить, и учитывая, что Доктор к своей спутнице относится более равнодушна, то пусть голубки будут счастливы, а Док перейдет в руки Ривер, или с кем у него там будет грандиозная лав стори. Я уже говорила как мне нравится эта Ривер? Она мне так нравится!

The Tudors s4ep4: Как трогательно Эдвард теребил волосы Генри, я чуть не расплакалась, и ребенка они такого чудесного подобрали, а как он разговаривает, ну прямо прелесть. Судя по всему там все уже забыли, что Колпеппер жестокая мразь, теперь он просто чувак, который по ночам приходит к королеве потрахаться.

One Tree Hill s7ep20: Алекс всё-таки приткнули, тем, что пора задвигать свои ноги, слава небесам. Она в этой серии мне даже понравилась, впрочем и сама серия была неплоха, Хейли с катушек слетает, зато Брук наконец счастлива, спустя шесть сезонов то.

The Vampire Diaries s1ep21: Где-то читала что Стефанито начал реновать, если честно не заметила, он видимо не особо рьяно умеет это показывать. Мамка Ленки я бы даже сказала Деймону больше подходит, чем сама Ленок, но теперь уже поздно, он влюбился..так быстро. И ведь только недавно страдал из-за Кетрин.

90210 s2ep20: Чувствую видеть нам новый раскол в отношениях Энни и Наоми, и опять Лиам, такой кстати красивый..Хочу себе такого школьного парня в новой жизни.

Private Practice s3ep21: Грустная серия, все в суде, все друзья, все друг с другом работают или работали, а теперь дают показания. Неправильно это всё, и ведь всех можно понять, если прикопаться, но Вайолет меня по-честному бесит, да.

House M.D s6ep19: Блин, я забыла, что было в серии Кажется опять проблемы Тауба и его члена.


current mood: numb
current music: hayley williams, airplanes
Рубрики:  show whore
Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:13 (ссылка)
родной, ко не не ходи в днев, там сейчас сплошные эмоции по просмотренному - глянешь серию - тогда милости прошу=)))с распростертыми объятиями=))) а то боюсь быть подвешенной за сиськи=))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:21 (ссылка)
Хаус - ещё были проблемы Хауса и выпивки, Хауса и друзей. Конец сезона же, срочно надо Хауса кинуть в какую-нибудь нехорошую крайность.
Дневники вампира - дааа, я вообще хочу, чтоб Дэймон с какой-нибудь вампиршей был, в стиле Спаффи дома сносили)) Но, канон, сцуко
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:50 (ссылка)
надеюсь тебе полегчало =*
рыдают не только на ютубе, тумблер зависает от количества комментариев, но я не читаю х)
Ответить С цитатой В цитатник
Lemon_Jazz   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:09 (ссылка)
Тауб ,я уже всё сказала по поводу их с его женой поведения..детский сад..
я вот читаю у тебя про дневники,прям сериал можно не смотреть:D
Ответить С цитатой В цитатник
espaco_raposo   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:22 (ссылка)
Короче, кто кинет мне спойлер, подвешу за сиськи.
ППКС! друх, как я тебя понимаю.
*ушел вешать избранное на дайри...*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:36 (ссылка)
vedmo4ka_bennington, оооо!! я на дайри даже не лезу, там же сплошь спн фандом)))))страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
espaco_raposo   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:37 (ссылка)
Бенджи, а я полез на свою голову
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:37 (ссылка)
Lemon_Jazz, правда детский сад, мужской причем)) как ребенок, который конфетку не может получить.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:37 (ссылка)
vedmo4ka_bennington, ц-ц-ц!!))
много узнала?)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:38 (ссылка)
frankensteingirl, да я сейчас вообще стараюсь никуда не лезть, мой твиттер тоже горит >_<.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:39 (ссылка)
-Kseniya-, ааа точно, хаус же на алкоголь подсел, ппц)) всё никогда не бывает простым и легким)))
Спаффи огоооонь, обожала сцену в доме заброшенном ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:40 (ссылка)
Tatia_Kova, да я по дневникам то спокойно хожу, главное, чтобы у меня спойлеры не появились xD а так я просто закрываю глаза и не читаю посты содержащие 5.22 xD
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:41 (ссылка)
Бенджи, ну смотри=))) я предупредила на всякий случай=)))
Ответить С цитатой В цитатник
espaco_raposo   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:43 (ссылка)
Бенджи, не, я тока понял, что все хотят убить эрика
Ответить С цитатой В цитатник
--Maribella--   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:47 (ссылка)
летом буду смотреть холм одного дерева, а то с пятой серии забила на него. рада за Брук, в любом случае^^ и на Хауса я забила уже как месяц, смотреть не то, что хочется, а надо для приличия %)
та Стефанито вообще весь сериал не отличался особой ревнивостью, мне он вообще как персонаж никак -.- размазня какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:54 (ссылка)
а мне что-то наскучил Беверли и я его забросила...надоел...неинтересно мне.
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 18:29 (ссылка)
Ты права - жизнь продолжается!!

One Tree Hill s7ep20: Оооо.. счастливая Брук... это нечто) может, ради этого стоит посомтреть серию))
The Vampire Diaries s1ep21: Да, ревность Стефана приходиться додумывать самим)) Да, мамочка у Елены та еще штучка)))) Он, по-моему, с самого начала был к ней неравнодушен! По крайней мере, в моем воображении точно))
90210 s2ep20: Лиам великолепен!! Только из-за него и Энни смотрю! Будет стремно, если Энни и Наоми опять поссорятся из-за парня.. уже было.. а Энни неплохо с Лиамом смотрится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_за_углом   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 19:13 (ссылка)
А мне понравилась серия ДВ, особенно выражение лица Деймона, когда его спалили=)))) Когда уж хоть я дойду до Доктора Кто, не знаю даж(( я смотрела серии, но мало, еще, когда доктора лапуля Теннант играл
Ответить С цитатой В цитатник
Creativity_of_Lu   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 23:55 (ссылка)
оу...Лиам.....а как же этот....я уже и забыла....который был с Наоми, а потом с Эни...в первом сезоне....он потом еще героиню Джесски Строуп полюбил))))) и поцеловал)) короче он в суперах еще играл.....его убили...он из Гост Фейсерс был))))))
я мега объясняльщик)))))

а в Докторе мне больше всего нравилась пара Доктор (Теннант) и Роуз)))

ты че такое говоришь??????????????? как все рыдают???????????????
нет, нет, нет..............я же умру....................НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! что там случилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:54 (ссылка)
как ты? тебе полегче?
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, Я когда в первый раз эту сценц смотрела разинув рот, и потом несколько раз назад перематывала х))
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Lutscher   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 21:55 (ссылка)
хех, школьного...) ему уже 27-28, поэтому он такой красивый) хотя по нему, конечно не скажешь, лицо как будто застывшее во времени)
p.s. подумываю из-за него началь смотреть "Войны Клонов", но меня несколько коробит идея "развивания" темы "Звездных Войн", обычно я стараюсь избегать всего, что выходит за рамки непосредственно фильмов)
Ответить С цитатой В цитатник
Katuwa-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 13:27 (ссылка)
The Vampire Diaries s1ep21
Да мне тоже кажеться что мамка Елены ему больше подходит)
А вообще я уже где то с 10 серии мечтаю чтобы Елена одумалась и начала мутить с Деймоном..он такой лапа xDD

90210 s2ep20
Дааа Лиам красавчеГ *_* сама себе такого же хочу. И мне кажется что энни ему подходит больше чем Наоми...так что ждём 21 серию и посмотрим что там будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку