-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..one of these days..=

Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:50 + в цитатник
Пока идет один из важнейших туров чемпионата испании по футболу, я тихо и мучительно трясусь, потому что чуют мои больные бока ничем хорошим оно не закончится. Знаете, в следующем сезоне Реалу придется зарабатывать мне трофеи, потому что как-бы это не звучало, но я желаю славы и денег в кубе.

Gossip Girl s3ep20: Серена поступила с Руфусом как эгоистичная дрянь, чего уж, я понимаю родственные чувства, правда. Мои родители тоже были в разводе, и вот честно, мне бы в голову не пришло так поступать, учитывая чувства отца/матери к другому человеку. Вцелом ведь неплохая серия получилась, музончик так был более, чем классный, Чак практически в своем стиле, и даже трогательный момент с Лили успели сделать, sooo niceee.

Glee s1ep17: Здорово было, и песни все понравились, особенно последняя, я и без перепевки её всегда любила, а тут ещё так классно у них получилось. Сью скоро станет одним из топов моих женских персонажей, тетка жжот как сотона, бедный мистер Шу конечно больше всего получает, за то, что хорошо выглядит, по мне вообще отличное нападение :D. И моё персональное счастье, показали и Квин, которую стало дико жалко, и Пака, который пока не научился держать член в штанах..возраст играет.

The Big Bang Theory s3ep20: Нужно было всё-таки Пенни и Леонарда развести, чтобы мне наконец-то стало смешно, практически через каждую минуту улыбалась, а это впринципе прогресс, учитывая, что я не в восторге от всего сезона вцелом. Шелдон реальный такой ребенок, я бы его даже к себе взяла присматривать, он и доктором мне будет бесплатным, и комп чинить, главное чтобы болтал поменьше.

How i met your mother s5ep21: Тедди-медвежонок и Барни-красота ^^. Они когда вдвоем напиваются, это всегда такой дикий угар. Но конец был совсем грустный..

Supernatural s5ep21: Боже, пекущийся о родном брате Дин как лекарство от всех болячек, похоже Сэмми окончательно реабилитировался, аллилуйя. Бобби как ноги получил (я почти рыдал) сразу видимо и настроение поднялось, чтобы как-то Сэма защитить, и у Дина пару наводящих вопросов поспрашивать. btw, смерть..такая смерть, а кроули..такой блядь кроули.

Grey's Anatomy s6ep21: Я думаю Оуен таки смоется к Тедди, он всегда так смотрит на неё, и всё это прошлое, и то, что он её всегда любил, я не верю, что такое может просто так пройти..Немного уже надоедает тема Келли, Аризоны и ребенка, ну честно, уже серий пять тянется и никак не растянется, постоянный один конец как кто-то кого-то целует или обнимает. А ещё кто-то был очень красивым..ну очень.


current mood: impressed
current music: good charlotte, victims of love
Рубрики:  football is our religion
show whore
Метки:  

fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:59 (ссылка)
для начала: отваливай от моего красивого, я прямо себе места не нахожу, когда ты его упоминаешь. сейчас ведь понабегут с вопросами, а ты ещё чего доброго всем распиздишь))
насчет барни-красота - я умир. "барни-красота, открывай ворота" барни-красота
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 00:32 (ссылка)
мне в кои-то веки в этмо сезоне понравилась серия в сплетница))там чак такой прям чак)серена тупая.они с дженни меня бесят.
тбв и кяввм шикарные серии!!!))))лавлавлав))))тедди-медвежонок,аррррр)))
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 00:42 (ссылка)
СПН...Боже, я просто в ауте! Просто мозговыносительная серия! И таки да: Кроули меня впечатлил настолько, что я , похоже, на него конкретно запала (радует, что Шеппард заявил типа: А с чего это вы взяли, что Кроули гей?..) и я льщю себя надеждой что он хотя бы бисексуал и мне кой-чё перепадёт.
Смерть... О!
Я впала в ступор и смотрела на них с Дином не отрываясь. Это было... о да! это было нечто.
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 00:56 (ссылка)
своими рассказами о Сплетнице,начала ее смотреть.Сплетница-это диагноз.О,спс тебе Бенджи)))А какой сезон ты сейчас смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:35 (ссылка)
GG: в костер Серену. я в этой серии ее возненавидела больше,чем во все предыдущие вместе взятые. Такая идиотка!!! Лил Чаку как вторая мама))
Scanners - Salvation!!!! Я просто влюблена в эту песню)
Glee: Девиз Сью: сделал гадость - сердцу радость. Но она все равно крута))) Шу всегда Куинн так утешает)
The Big Bang Theory: Может все таки Шэлдон и Пенни смогут стать парой XDD
Supernatural: все так органично получилось) я все думала как же они два кольца за одну серию добудут. Дядя Крипке дарк сайд явно больше импонирует, учитывая каким он Кроули сделал) надеюсь, что Кроули потом не станет второй Руби =/
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 08:02 (ссылка)
Supernatural - Смерть похож на старого Бена Барнса
А в GG - картина "три блондинки под одной крышей"
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: =..one of these days..= Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 08:37 (ссылка)
GG, согласна, вполне неплохая серия.Смотрибельно. На счет Серены... Я могу ее понять,ей крышу снесло от счастья, а еще и соседка снизу.Я думаю это было решающим фактором.Что уж она ей там наговорила, но S явно была склонна ей верить.Но при всем при этом, такие поступки нельзя оправдать. Понять можно, но они тем не менее остаются сволочными. Мне понравилось как Чак и Блэр выросли в отношениях.Вот это больше похоже на любовь. Но при всем при этом смотреть на них раздельно интереснее, чем когда они вместе.

SPN as always , вне конкуренции. Супер. А Кроули с Бобб и фото.Я лежала. Но вот последний вопрос Бобби меня убил. Будто он не знает ответ на него...Бедный Диночка. А еще объяснял ему что в Сэмми есть хорошее, будто он этого не знает.ОН ведь не по этому не хочется чтоб Сэмми сказал YES Люци. А скорее потому что боится потерять его.

G's A. А кито это был очень красивым?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 11:35 (ссылка)
я обожаю шелдона...он морит...он и правда такой милый когда спит...я бы ему и песенку спела)))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:08 (ссылка)
Gossip Girl s3ep20: Серена действительно поступила как последняя дрянь! Выбесила по полной!!! Видела спойлеры.. Капец.. Сценаристам надо головы оторвать, но зато хоть снова будет интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку