-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..all I need is the air I breathe..=

Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:39 + в цитатник
Ну что ж, для начала хочу вам рассказать, что мой самый любимый напиток это кофе, и есть большая вероятность того, что именно он вызывал во мне приступы нехватки воздуха, как выяснилось, одышки у меня не было. К слову, наша поликлиника оказалась очень быстрой в своих действиях и узи всего мне сделали сразу. Осталось жрать таблетки, до момента моего похода в клинику, где возьмут комплексный набор крови, которая покажет на что же у меня аллергия.

Doctor Who s5ep5: Намного лучше чем предыдущая серия, ангелы были в своем амплуа, т.е страшные до усрачки. Ну и как-бы, я впервые за четыре сезона увидела намеки на секс, это так необычно, однако. И кто же всё-таки эта Ривер и с чем её едят. Нравится она мне, очень.

The Vampire Diaries s1ep20: O__o

The Tudors s4ep3: До короля как всегда дошло очень поздно, хорошо хоть не после отсечения головы, правда я так и не поняла внезапной нежности к бывшей женушки, может конечно возраст так действует, когда дикий секс с малолеткой действует на один-два раза, а потом уже видится не в таком розовом свете. Кетрин конечно тупа как пробка, даже страшно за неё.

One Tree Hill s7ep19: Алекс у них как-то совсем шалавится, почему ей ещё никто не ткнул тем, что пора уже ноги что-ли задвинуть? Мама Брук понравилась, завела себе молодого любовника, не теряется совсем.

House M.D s6ep18: Свободные браки, для меня это извращение, не понимаю как человек может выдержать мыслей о том, что того, кого он любит сейчас трахает совершенно посторонний мужик/женщина. Не поняла, чего там всё-таки Тауб жаждет, и куда его это всё приведет. Энивей, я жду финальных серий, и надеюсь, что они не будут банальными, вроде Хаус опять подсел на викодин и прочие приятности.

Desperate Housewives s6ep20: Такая рядовая серия, про одного из жителей их деревушки, такие серии у них раз в сезон, но случаются. Вполне смотрибельно, но опять же, жду финала.

Smallville s9ep19: Опять же совершенно мимо, каюс, я и смотрю уже не так заинтересовано, и проматываю половину, но мне правда совершенно не интересно, не затягивает и не хочется.

Private Practice s3ep20: Всё катится к ссорам, чувствую прямо. Конец дико неприятный.


current mood: okay
current music: burn season, closer
Рубрики:  viva la vida
show whore
Метки:  

oswin-oswald   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:43 (ссылка)
как-то жена тауба повела себя как идиотка. я рушил что она собирает вещи чтобы уйти от него, а потом сказала мол разрешаю тебе свободный брак..
мне тауб никогда не нравился.. но в этой серии градус дошел до предела.. это ж надо какая неблагодарная скотина..
а хаус.. все больше убеждаюсь в том, что он сволочь, но благородная
Ответить С цитатой В цитатник
-mash   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:50 (ссылка)
Кать,ну надо же пить кофан в меру. Если пьешь слишком много,надо себя ограничивать,а если нормально - то хз Оо
и ваще,сейчас не знаешь,от чего болеешь.
но! в любом случае здоровья тебе:*
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:12 (ссылка)
Катюш, ну, ты там с кофе поаккуратней)
VD: повторюсь, но мои глаза, мои глаза (с) XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:27 (ссылка)
Ага.. так мы соратники.
У меня зимой началась жуткая аллергия. На что - не понятно. А на самом деле всё просто, обнаружила спустя 4 месяца-у меня реакция на кофе. Без которого жить не могу. Сейчас уже месяц без него. Хреново... но привыкаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
helen_darling   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:52 (ссылка)
у меня тоже от кофе бывают похожие проблемы,а без него сложно(
чёртов напиток)
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:56 (ссылка)
Ривет Ривер....есть в ней что-то.....я вообще думала что после 4 сезона о ней и не вспомнят, а вот оно как....интрижку создала ещё какую...
мне вот ещё любопытно, Дженни появится или нет
Ответить С цитатой В цитатник
gossip_girl_13   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:03 (ссылка)
дневники вампира меня уже совсем не впечатляют.не знаю,буду ли смотреть 2 сезон.может только потому,что у Елены и Деймона что-то должно быть.обязательно!
насчёт смолвиля...это просто затянутое УГ ,которое уже давно было пора закрыть.это моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:04 (ссылка)
Хаус стал такой... обычный... Все эти проделки с молоком в дверце холодильника - спать хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:28 (ссылка)
кофе вредно :D надуюсь, с тобой будет все хорошо :)

Понравились твои ощущения после ДВ :DD
а Хаус.. говорят, серии должны быть печальными, но мы ждем, осталось чуть-чуть.. о_О а свободный брак.. даже не знаю, зато любовь остается вечной :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lemon_Jazz   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:18 (ссылка)
если всё дело в кофе..то это ещё хорошо.я его тоже безумно люблю,но если такие проблемы,мне кажется,что оно того не стоит..
Хаус.О,это отдельная тема..Серия,конечно УГ.Тауб и его жена стоят друг друга.Один ,конечно,старается и прочее,прочее,но хочет всё,что движется и финальный поцелуй..Да и его жена "Трахайся.Нет,стоп,я передумала,не трахайся",во,баба...
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 21:38 (ссылка)
ты опять меня пугаешь, солнце! не надо так начинать посты, я сразу вся в панике! как что выяснится, ты сразу скажи, а то я ж переживаю...

дневники меня напрягают как-то. я смотрю и вроде чушь, а почему-то смотрю. до сих пор не поняла. наверно, это всё глаза иена =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Вивьен   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 21:40 (ссылка)
Ну вот до чего привело попивание такого вот любимого напитка.
Брось, мне кажется от кофе не бодреешь) или нет?

Да, согласна свободные браки извращения! Еще какое. Вот для меня это дико. А Тауб козел, постоянно твердит что любит свою жену, а сам хочет спать с другими. Надоел.

Нет, Хаус не на викодине. Он какой то заменитель пьет, там было название лекарства, такое сложное, но не викодин. А вообще меня и Уилсон взбесил в этой серии. Ничего не меняется, продолжает уступать. Хаус прав. Да я фанат Хауса. Но его логика права во всем. И меня бесит что он один.
Я читала что в финале они покажут нам такого хауса "какого вы его еще никогда не видели".
надеюсь не мертвым блин.
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 21:42 (ссылка)
Ты там сообщи результаты,а то я волнуюсь ведь,пупсик)
ОТН уже противен.херь херью.
Ответить С цитатой В цитатник
Chevinika   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 23:53 (ссылка)
Д.х. - Тауб козлина! На счет свободных - того же мнения)
О.д. - след серия веселая))))
а Эдди - маньяг!)
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 09:02 (ссылка)
надеюсь после крови, все выяснится и ты поправишься =*
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_за_углом   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 10:12 (ссылка)
В ДВ серия была занудная (несмотря на то как я люблю этот сериал) тоько Джереми с Анной и порадовали))) А второй сезон всё равно буду ждать(главное чтобы Дженну с Алариком не убили))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 10:36 (ссылка)
Оперативно у вас в поликлиннике работают! Нам бы так)
Я тоже раньше обожала кофе и пила его литрами в день.. а сейчас не больше одного бокала по утрам.. наверно, это так приближающееся лето на меня действует)

The Vampire Diaries s1ep20: содержательно)))

One Tree Hill s7ep19: ты до сих пор это смотришь? даже не так - его до сих пор снимают? обалдеть!!! и что там с Брук?
Ответить С цитатой В цитатник
niden   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 15:19 (ссылка)
обожаю кофе, и не могу себе представить, как его не пить оО

House M.D s6ep18 - (из списка смотрю только его) соглашусь, у меня в мозгу не укладывается сама мысль о "свободном браке"...
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:00 (ссылка)
К Таубу я относилась всегда без особой любви, но тут он меня вообще разочаровал. Да и жена хороша, согласилась. Меня,как крайне ревнивому человеку, это никогда не понять, всякие там свободные браки, тогда зачем вообще брак?!
Ответить С цитатой В цитатник
Chevinika   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:56 (ссылка)
И давай там меньше кофе - больше свежего воздуха!
Ответить С цитатой В цитатник
Katuwa-   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 17:43 (ссылка)
как же так кофе подвёл то :(
Держись там.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку