-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..это же лост, блядь..=

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 04:39 + в цитатник
Знаю, что среди моих пч очень много поклонников Lost'a, поэтому если вы страдаете неадекватом, одышкой/нехваткой воздуха (привет, коллега!), а также подвержены негативному влиянию мата или боитесь на мой взгляд печальных (а на самом деле не таких уж больших) спойлеров о том, что ожидает нас вцелом - берегитесь, грешники.
 (200x133, 201Kb)


На вопрос будут ли зрители удовлетворены концовкой, Линделоф сказал, что у зрителей определенно останутся вопросы. «Финал сериала соответствует всему шоу. Мы хотим завершить Lost «по-лостовски» и без ухищрений (честно), так, чтобы он вызвал огромное количество теорий. Фанаты безусловно зададутся вопросом «что они хотели этим сказать?», по другому и быть не может».

...Если честно то, что происходит с сериалом последние года два-три не иначе как бред я для себя лично назвать не могу, ибо ну нахер, намутили до такой степени, что и распутать сами же не могут. Я не для того решила досматривать это до конца, чтобы потом опять читать теории простых поклонников о том, что белый мишка на самом деле инопланетянин из района номер 9, а цифры, которые окутывали весь первый сезон горе-остров не что иное как проделки Нео и ко, потому что матрица не дремлет и нам нужны шпионы. Хотя на самом деле я сплю и вижу как Херли в лучших традициях "шестого чувства" скажет хриплым голоском.."я вижу мертвых людей". Короче, надеюсь, что таким образом они решили всех запугать и помучать людей на форумах/сообществах, так сказать разгрузить нервную систему обилием мата, ибо если нет, я покрою весь свой пост посвященный концовке сезона им.

upd: а 10 Things I Hate About You к слову закрыли, жалко, неплохой сериальчик был, приятный, в духе первоисточника, фильма т.е.


current mood: bitchy
current music: tokio hotel, strange *эта песня просто въелась в мой мозг*
Рубрики:  show whore
Метки:  

fizzy-pepsi   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 07:44 (ссылка)
прикольно! я обязана теперь посмотреть конец, куболитры дерьма ждут их!
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 10:34 (ссылка)
блин... я только на четвертом сезоне, но по спойлерам знаю, что меня ждет тотальный вынос мозга...
Слова о лостовском финале меня как-то... поддергивают. Я уже писала, что я не любитель открытых финалов... но если еще и сериал так вот заканчивается - то я присоединюсь к fizzy-pepsi по части дерьмообливания)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 11:03 (ссылка)
10 Things I Hate About You .. fuck!! я так этого боялась.. блииииииин....
обидно очень!
а отснятые-то серии хоть покажут, не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
turagai   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 11:44 (ссылка)
Я ожидаю, что в итоге на оставшихся в уме живых прольется из облака слепящий свет и добрый, но очень громкий голос скажет: "Ну что, дети мои, вы осознали свои грехи?". "Дааа", - хором ответят пленники дурдома острова. "Ну тогда отправляйтесь по домам и больше не грешите", - по голосу будет понятно, что его обладатель расплывается в теплой улыбке. И они все проснутся в своих кроватях.
А вообще у меня уже настолько не осталось мозга, что мои лостовские желания свелись к тому, чтобы Бен остался жив и у Пенни с Дезмондом все было хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 12:00 (ссылка)
Я уже просто нифига не соображаю, что там в Лостах творится. Не, я пытаюсь, отчаянно пытаюсь сломать свой моск и найти хоть какую-то, ну хоть какую-то логику во всём происходящем!!
Ни-фи-га!
Я вообще уже ничего не соображаю, что там творится. И не представляю, как вообще можно подобное привести к объяснимому, логическому завершению.
А нет! Я придумала! Всё элементарно - дело в том, что у сценаристов Лостов просто шикарная трава. Которую и употребляют они регулярно. Вот только такое объяснение приходит в голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 12:23 (ссылка)
Мне Лост Саша пересказывает в своей трактовке)) И если они не сделают нормальный финал, то: она сначала сойдет с ума сама, а потом и меня сведет (с) XDDD
ЗЫ даа,закрыли мою 10, сцуки =(( как будто у них других дурацких сериалов нет, надо было нормальный взять =((
Ответить С цитатой В цитатник
helen_darling   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 12:40 (ссылка)
думаю,когда сериал всё же закончится можно будет запустить салют с крыши,ибо я уже сейчас включая новые серии чувствую себя полным идиотом,ничего не понимая и путаясь)))
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 13:50 (ссылка)
ну, это чтобы сумасшедших фанатов, которые типа "мынеможемидлябезлостапрожить" не опечалить. Так-то они смогут до конца дней теории толкать :D ну а продюссерам за такое зачем голову ломать? :D это же лост, fuck :DD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:17 (ссылка)
fANAtico_Loco, дааа, жалко очень, сама расстроилась)
все покажут))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:18 (ссылка)
fizzy-pepsi, я всё ещё надеюсь, что у них запаздалое первое апреля xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:19 (ссылка)
LuckyThirteen, ну я вот смотрю лост года 4 точно, и уж после стольких лет!! выноса мозга и абсолютного непонимания, думаю мы заслужили более или менее открытый финал, а не то, что по их мнению будет по-лостовски)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:20 (ссылка)
Эгра, ;)))))))
большая огромная шутка Бога))) вполне в духе лоста))
Пенни/Десмонд обязаны иметь хеппи енд, слишком любят друг друга)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:21 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, да там не трава, а целый компот из наркоты))) трава у суперов, у там ещё хороших сериалов, а тут не иначе как ширяние)))
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:22 (ссылка)
Бенджи, согласна, блин...
я рассказывала тебе о книге, где всю книгу была пиздецкая интрига про саркофаг? Этот гребаный саркофаг всю книгу перли из пункта А в пункт Б, были всякие аварии, смерти и блаблабла... и в конце книги саркофаг открывают - и чо?
И аффтар пишет что пох что там видят хозяева саркофага, открыв его - все равно никто из проводников (кто вез) этого не узнает. Все, блин...
Если такое и в лосте будет...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:22 (ссылка)
Lexi-x, хыхыхы, чувствую если они не сделают нормальный финал, меня вика тоже с ума сведет, это я ведь настаивала на том, что она должна возобновить свой просмотр во имя финального сезона xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:23 (ссылка)
LuckyThirteen,
ты только что открыла тайну продюсеров и сценаристов, боюсь, что они как раз поклонники такого вот саркофага)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:24 (ссылка)
helen_darling, да мало кто понимает на самом деле, я постоянно путаюсь ;(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:25 (ссылка)
VenoMous_BlackBerRy, мне такие фанаты пока не встречались, видимо не в тех местах сижу xDD
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:27 (ссылка)
Бенджи, тогда - расстрелятьихвсехнафигтожемнеоригиналынашлись!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:36 (ссылка)
чёт я не пойму,из какого сериала этот мальчик?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:37 (ссылка)
s_a_n_d_r_a, supernatural
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:56 (ссылка)
Бенджи, ахаха. надо купить каску и приготовиться к выносу мозга XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 16:03 (ссылка)
я в лосте уже не соображаю :) а они так...
Ответить С цитатой В цитатник
gossip_girl_13   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 18:12 (ссылка)
надеюсь что хоть что-нибудь станет понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Lemon_Jazz   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 18:32 (ссылка)
аха,я давно смотрела..когда было только сезона 2-3,посмотрела их,вроде,иии..забыла..балин,теперь хочу из-за тебя посмотреть и узнать,что за хренотень они намутили,это неадекватно:D
Ответить С цитатой В цитатник
pnw_girl   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 19:07 (ссылка)
ну кстати про цифры то уже понятно)).
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 19:09 (ссылка)
californian_girl, да я вообщем всю картину старалась расписать)))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:10 (ссылка)
Бенджи, это, хоть немного, но утешает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку