-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..come-back..=

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:49 + в цитатник
Gossip Girl s3ep18: Всё равно как-то вяленько, даже интриги вокруг Нейта не затрагивают особо, скорее даже удивляют, нет ну правда, о чем вообще можно думать, когда крутишь клубок из лжи? Ясен же хрен, что запалят, я бы постеснялась что-ли. Чак и Блер теперь даже порознь скучны, лучше тогда вместе, не так бесюче, что опять придется сезон ждать, прежде чем они опять будут хеппи капл.
Lost s6ep12: Десмонду нужно в команду к людям-икс, а не по дурацкому острову и вне шастать, мужик не пропадет, его даже машина-убийца не смогла прикончить.
Glee s1ep14: Они вернулись из безбожно долгого хиатуса с отличными треками. Gives you hell уже очень давно записана в моей папке музыки для поднятия настроение, а Hello..это одно из самых трогательных, что у них было, естественно после хора глухих. Не хватает Квин и Пака, их было та-а-ак мало, зато Сь-ю-ю, по ней я пожалуй скучала больше всего.
 (374x211, 982Kb)

South Park s14ep4-5: Серия с фейсбуком просто потрясающая, особенно раскрыта тема ферм, ага, пристанище сатаны, до сих пор радуюсь, что меня не смогли туда уволочь. И 200-ая серия с кучей знаменитостей, возглавляемая психо-томом-крузом, шикаарно.
Supernatural s5ep18: У шоу, которое захватило лидерство любви в моем сердце случился 100-ый эпизод, поздравляю вас и нас чуваки, кто-бы мог подумать а? Признаться пару лет назад, я вообще не знала, что такое отмечают. Энивей, обалденная серия, обалденные братья! so happy together.


current mood: ecstatic
current music: glee cast - hello
Рубрики:  show whore
Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:52 (ссылка)
Лост - я вот не врубаюсь, чего они все начали вспоминать свою жизнь в параллельном мире??
Glee - начала смотреть=))) нравится:))) сейчас правда пока на 8м эпизоде=)))
ну и СПН - это наше все!!! с юбилеем!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:54 (ссылка)
так тебе понра серия Гли?
Ответить С цитатой В цитатник
gossip_girl_13   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:56 (ссылка)
gossip g уже не смотрю.потом когда-нить.
lost в папочке лежит,ждёт очереди)сегодня посмотрю.
south park хочу посмотреть давно уже.не смотрела где-то год(
ну и supernatural сейчас заценю)
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:02 (ссылка)
что-то сплетница вообще подкачала...все хуже и хуже...такое ощущение что они решили пойти по кругу
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:09 (ссылка)
все в сплетнице должны сдохнуть

слушай, я смотрю на дезмонда и джека, и знаешь. я думаю, у меня все таки крутой вкус. впервые в жизни я не промахнулась! ^^
а супернатуралы наконец то сняли эпизод, от которого я в каком то дичайшем позитивном восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
tv-holic   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:12 (ссылка)
Мне этот эпизод "Сплетницы" запомнился только благодаря второстепенным персонажам)) Дорота, Сайрус, Эрик и его новый мальчик...вот они порадовали)) Ну еще моменты Блэр и Дена...я их люблю))
"Glee" порадовал) Сью как всегда крута, песни на высоте...как же я соскучилась по этому сериалу))) Вот только Уилла я не поняла в одном моменте,ну а в общем возвращение сериала получилось отличнейшее)
Обратила внимание на номер номера в котором в начале Сэм нашел Дина?) 100! Ура!Ура! Этот сериал так долго с нами и на протяжении пяти сезонов становиться только лучше и лучше)) Ну а фраза Дина: "Well, Cas, not for nothing, but the last person who looked at me like that, I got laid." просто убила моё сознание))) Обожаю Дина и Каса! Да и вообще обожаю Team free will! Крипке - гений :) Появление Адама тоже порадовало))
Ответить С цитатой В цитатник
naked_honey   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:17 (ссылка)
ооо секси братья!
я ещё торчу в 3 сезоне, не давно начала смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:35 (ссылка)
Tainted_Child, сама серия так себе, а вот номера да)) для меня всё решил hello, ооочень понравилось исполнение)))проникновенно))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:38 (ссылка)
naked_honey, оо я обожаю третий сезон, он шикарный)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:41 (ссылка)
bloomy-, Дорота была такой прелестью в свадебном платье ^^ тоже очень понравилась, ну и Ваня конечно, очень трогательную речь произнес)
Glee: я даже догадываюсь в каком, я его тоже там не поняла..как-то он не смотрится изменником =/
SPN: Кстати нет! ты мне сейчас глаза открыла, классно с номером придумали xDD буду пересматривать - присмотрюсь)))
Да они сегодня все жгли, Дин прямо..таким Дином был))))
и все эти намеки Зака, ухх))
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:42 (ссылка)
СПН великолепная серия. Я просидела всё время загипнотизированная, как суслик на задних лапках. Все братья вместе, Кас, рвущий на себе одежду, Захарии наконец надрали задницу... дааа, меня впечатлило!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:42 (ссылка)
fizzy-pepsi, хыхы, да в лосте ты хорошо попала)) даже Бун был оплодом любви))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:43 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, мне Зака даже жалко немного стало...но он конечно тот ещё гад)))
меня все порадовали, в характерах были))
и Сэмммиии)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:44 (ссылка)
tender_sadness, ну так обычно с такими вертикальными сериалами и случается, загибаются)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:45 (ссылка)
gossip_girl_13, я южный парк вообще не пропускаю)) это пожалуй моё самое любимое телешоу после спн)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:46 (ссылка)
Tatia_Kova, lost: я тоже не врубилась, и десмонд странным очень был Oo блин сонц это же лост, пора прекратить удивляться и ждать the end'a)))
Glee: милый сериал, мне не так, чтобы дико нравится, но смотреть его очень приятно))
SPN: и тебя родная! шикарная была серия.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 00:06 (ссылка)
я ночью смотрю первый сезон гг и плакать хочется. тогда все так классно =/
от серии Гли до сих пор прусь. И, блин, хочу скорее серию про Мадонну. кстати, ты уже скачала лайк э прэйер в их исполнение????))) она просто *________________________*
суперы: до здравствуют братья Винчестеры!!!
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 00:14 (ссылка)
я из этого ещё ничего не посмотрела,но блять,гли уже вышло из хиатуса?!*унеслась ставить на скачку*
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 01:21 (ссылка)
ахахах)) про Десмунда четко подмечено))))))
Хор вернулся????? а серия про Мадонну уже была?????????????

а я сейчас побегу смотреть 100 эпизод натуралов)))
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 03:30 (ссылка)
посмотрела я серию, расстроилась........ нагрешила на Дина, подумала, что он все же скажет это злополучное ДА
и как он Сэмми обосрал((((((
и наконец этого Захарию скотину почикали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
жалко Адама...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 06:01 (ссылка)
ох спн единственный сериал где я помню каждый капс))
соус парк хочу хочу хочу но как и клинику смотрю ток в мтвшной озвучке.......принципиальная бля))
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_за_углом   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 11:36 (ссылка)
Поздравляем Суперов с юбилеем, даешь ещё столько же!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:07 (ссылка)
Gossip Girl s3ep18: А мне нравятся по прежнему и Блэр и Чак.. Он, конечно, подло с ней поступил, теперь интересно на них посмотреть, как они будут скатываться по жизни, прежде чем не поймут, что не могут жить без друг друга.. А я надеюсь, они в конец будут все же вместе.. И дай Бог, чтобы сценаристы не свели их еще с кем-нибудь.. например, Блэр с Дэном)))
Жду пару Нейт и Дженни... Серена бееееесит!
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_Minni   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 17:36 (ссылка)
Glee-вобще отличные песни,а как поют...ммм))
блин неужели 100?мне казалось больше!
congratulate!
молчу про сплетницу(в переводе канала "России" девочка-сплетница-какой идиотизм!)
ибо всё тобою сказано
Ответить С цитатой В цитатник
Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 18:45 (ссылка)
Причем, я уверена, Десмонд был бы круче, чем Россомаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тая_Сказкина   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 12:16 (ссылка)
Бенджи, Крипке наконец-то показал нам братьев, а не мятущиеся души, которые мы наблюдали на протяжении всего 5 сезона...Надеюсь, что Дин пришел в себя окончательно и бесповоротно=) А Кас в этой серии-у меня просто нет слов!
А еще хочется того бешенного драйва, что был в 3 сезоне.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:13 (ссылка)
Таэлинн, ну, драйва я думаю не будет, по простой причине, что тема событий немного другая ;))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:13 (ссылка)
Gregory_House_Fuck,
росомаху люблю, поэтому тут я субъективна)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:14 (ссылка)
Minni_Minni, отлично поют! у меня в компе уже полно песен от них))
дааа, 100, но это на самом деле тааак много для сериала)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:15 (ссылка)
fANAtico_Loco, GG: если не в этом сезоне, то в следующем точно будут вместе) они ведь главная пара сериала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку