-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..sweet dreams..=

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:30 + в цитатник
Я заметила, что когда моя судьба меня подводит и заставляет просыпаться ранее чем через 9 часов, моё сознание решает закапризничать и по принципу тупеть. Соображать тяжело, даже при перестановки времени на телефоне.
The Big Bang Theory s3ep18: Буду говорить как самая известная фраза из Анатомии...Seriously?! По мне этот сезон лажает по швам, за исключением пары реплик, и радует, что эти пары реплик звучат за одну серию, а не за весь сезон. Но это забавнее, чем большинство сериалов идущих на tv, имхо. Жду когда Леонард расстанется с Пенни, может ещё веселее станет.
How I Met Your Mother s5ep18: Фотографии конечно нереальный отжиг, и да, пора брать свои слова о том, что этот сериал доставляет лишь на 10% назад, он доставляет на все выше 100! Мои глаза были слепы, а теперь прозрели, чтобы увидеть красоту.
Melrose Place s1ep14: Не представляю как нормальныелюди смотрят это. Мне чтобы одну серию досмотреть потребовалось три захода на кухню совершить.
Supernatural s5ep15: Пошел на хер долбанный хеллатус! Соскучилась бесконечное количество слов и раз. Грустная серия, даже пугающая лично для меня, ибо история Бобби берет за живое. Жалко, что всадника не показали, судя по описанию на его роль наверное анорексика пригласят, а это уже интересно. Дина в этой серии особенно камера любит, красив как бог. + наблюдаю за ним и жрать с каждым днем хочется всё сильнее.
 (300x169, 2515Kb)

upd: На самом деле причина моих трех часов сна - полуголый Дженсен, который наконец соизволил заявиться в мои грезы, такого напора похотливости от меня давно не исходило. Не знаю каким образом, но майка моя вся мокрая, а одеяло совсем на полу затерялось. хочу ещё


current mood: bitchy
current music: kate nash, the nicest thing
Рубрики:  show whore
Метки:  

tender_sadness   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:40 (ссылка)
в теории большого взрыва отжигает в последнее время один шелдон
Ответить С цитатой В цитатник
Adelice   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:40 (ссылка)
Supernatural s5ep15: серия жуткая, не могла спокойно смотреть - для меня тяжелей чем концовка s5ep14
How I Met Your Mother s5ep18 : застряла на s5ep04 все никак не сдвинусь с места
Melrose Place - не знаю как это смотрят, сама задаюсь этим вопросом
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:41 (ссылка)
Да ладно тебе! Пьяный шелден меня так обрадовал что я до слез смеялась минут 15, а потом причитала как хочу его в мужья!)

А 15 spn...Дин и правда в этой серии просто картинки из картинок. Никаких глупых гримас, только как будто на фотосессию подготовленное личико.
Бобби жалко жутко, у него очень крутая жена.

Сны с Дженсеном и другими любимчиками мои любимые, правда я просыпаюсь жутко возбужденная и хочу спать ещё и ещё...но это стоит того)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:45 (ссылка)
tender_sadness, ага, мне понравился его выход в труселях)
хотя меня там больше кутрапали в последнее время смешит.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:47 (ссылка)
bartelby, ну не знаю, я просто смотрю на первые два сезона, и там я смеялась больше и интереснее мне было больше, отсюда печальный вывод, что для меня этот сезон лажает))
думаю тяжело будет шелдона в мужья взять, он не из таких)))

мне нравится глупые гримасы дина =/
потому что модел фейс = куча тупых хрюкающих на него малолеток.
жена милая очень.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:48 (ссылка)
Adelice, himym: двигайся, там дальше круто ^^
spn: ну, 14-ая концовка понятное дело тяжелее, там дин плакал всё-таки) тут без слез обошлись его.
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:22 (ссылка)
Бенджи, Дин мне нравится в любой ипостаси!!)) И его циничные, смешные и всякие рожицы. Просто я про то что в этой серии их нет и исключительно идеальный профиль и анфас...)
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:50 (ссылка)
А я вот смотрю на красивых мужчин и есть мне хочется все меньше и меньше.
От истории Бобби я весь вечер отходила(Ох..
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 15:19 (ссылка)
даа. теория в последнее время сдает все более явно =(
пыталась смотреть мэлроуз по тв. поражает не только какое это Г, что там делает Кэти Кэссиди и Эшли, но и как они смогли в каст набрать разом столько актеров, которых я не люблю???
Дядя Крипке не любит Бобби. Сначала в коляску посадил, теперь пришлось убить жену =(((
а мне приснилось, что меня какая-то сволочь через дверь электрошоком долбанула о_____О
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 15:56 (ссылка)
А мне Дин ни разу не снился в эротичном сне... Если и снится что-то, то это охота какая-то, темнота, грязь, бег сквозь какой-то лес и страх, что тварь, за которой гонимся, вдруг передумает, развернётся, и сожрёт меня с потрохами.
Вот тебе и эротика... А тебе повезло. Молча завидую.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Lutscher   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 16:34 (ссылка)
не знаю, как Мелроуз Плэйс, а 90210 я уже давно не столько смотрю, сколько "слушаю", то есть включаю эпизод, и продолжаю шарить по сайтам, некоторые сцены я просто проматываю - все потому что на некоторые рожи просто невозможно смотреть без содрогания... только пара линий меня все еще интересует)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:47 (ссылка)
Дина в этой серии особенно камера любит, красив как бог. Озвучивание моих мыслей Я всё приглядывалась, может Дженс похудел, или ещё чего, вроде всё как обычно, а выглядит
Ответить С цитатой В цитатник
--Maribella--   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 18:27 (ссылка)
да, сверхъестественное нереально грустное было((
Ответить С цитатой В цитатник
Katuwa-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 18:31 (ссылка)
вообще обожаю суперов смотреть.
Вот жду пока серия докачается)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:15 (ссылка)
bartelby, Это да))
а сэммика пора стричь)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:15 (ссылка)
Ka_t_ya, ооо, ну удачного тебе дальнейшего просмотра)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:16 (ссылка)
--Maribella--, грустное, но по мне так офигительное)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:18 (ссылка)
-Kseniya-, хыхы, ну так это же дженсен, его красивым сделали..чтобы мы плакали.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:19 (ссылка)
Der_Lutscher, ну они впринципе два очень похожих сериала, правда 90210 ещё адекватнее смотрится)
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 20:00 (ссылка)
Бенджи, оу ес. При всей моей искренней, милой, порочной и пошлой любви к Сэмми, я сама лично готова сбрить ему эти долбанные баки!!! Ну он же на столько прекрасен и мил (о боги, да будет он во снах моих вечно), как?!, КАК!? стилисты не видят что прическа аля "милый Сэмми", ему идет куда больше чем прическа "я не стригся и не мылся уже месяца 3"
Ему не идут такие бакенбарды! Нееет!
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Lutscher   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

первый сезон 90210 со всеми его недостатками был все же очень развлекательный, я все лето практически (и сейчас иногда) включала его как фон, когда чем-то занималась, вместо музыки, и действительно там были забавные диалоги)
сейчас 70% серии приходится смотреть через силу, если так дальше пойдет, то просто я забью на него и никакой Лиам меня не удержит)
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 01:13 (ссылка)
прости, но я не стала читать про суперов, я еще не смотрела)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 01:49 (ссылка)
Lexi-x, наверное рассчитывали, что МП хорошим получится, видимо не туда глядели))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 03:45 (ссылка)
теорию они явно испоганили этими романами что леонард+пенни что вуловец+обдолбаная телка, остается ждать кутропали+шелдон или как? шелди единственное что меня заставляет ждать следующих серий
по спн сказано уже много но вот что меня пугает не смотря на всю драматичность пересмотреть эту серию можно ток ради этого момента
 (200x110, 791Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 15:39 (ссылка)
How I Met Your Mother: я честно попыталась посмотреть это, но начало совершенно не зацепило!
Melrose Place: да уж.. та еще тягомотина! я вообще бросила это смотреть на 4, кажется, серии..
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 22:49 (ссылка)
Дин всегда так аппетитно кушает и да...он красив....надеюсь его-то хоть не ахамутают)))
даже в виде зомби у Бобби очень милая жена...
а мне даже стало любопытно что это за пирог-то такой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку