-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..bloody big mess inside..=

Суббота, 27 Марта 2010 г. 21:35 + в цитатник
 (100x100, 136Kb)Всё-таки когда начинаешь думать глубже насчет всех этих хиатусов, понимаешь как оно грустно, ну прикиньте, один сезон за один год. И в этот год возможно ваши любимые герои даже шага к друг другу не сделают, здесь конечно нужно отдать некоторые почести фанатам Хауса и Кадди, или Кларка и Лоис, и если вы не в курсе, то даже не интересуйтесь, сколько эти люди ждут или ждали воссоединения. И здесь вырисовывается ещё один отталкивающий фактор по отношению к дневникам вампира, мало того, что пары деймон/кетрин я дождусь только во флешбеках, так и деймон/елена разыгрываться будет наверное сезона три, ибо смотря правде в глаза будь я сценаристом, то поступила бы именно так.
Энивей, Lost s6ep8-9: Когда я начинала смотреть этот сериал, то и представить себе не могла, что в итоге это закончится мистическими приключениями людей с обдолбанной психикой + в каждой серии кто-то из них узнает, что Лок это не Лок, отсюда вопрос, на острове как минимум ещё человек 30, которые не в курсе...они растянут сериал, или займут объяснительные проповеди чем-то другим? Например вразумительными ответами.
Grey's Anatomy s6ep18: Пугающая серия, не ожидала из превью, что она такой драмматической получится. К Оуену очень прониклась, и к их паре с Тедди, да простит меня Кристина, но они действительно should be together.
Gossip Girl s3ep14-15: Дженни и её отношения к окружающим, а особенно к отцу я совершенно не понимаю, равно как и всех их там вместе взятых. Санте барбаре нужны новые, оригинальные сценарии, иначе это реально помойка.



current mood: silly
current music: adam lambert, for your entertainment
Рубрики:  show whore
Метки:  

WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 21:39 (ссылка)
Хм... а Хаус и Кадди вместе? Я бы этого хотела... ну не столь фанатично, но...
Хиатус... ненавижу его. Постоянно эта дрянь портит мне настроение. Пфф...
Ответить С цитатой В цитатник
turagai   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 21:47 (ссылка)
Ох, спасибо за чудесное описание Лоста, прямо до слез, прямо ну вот же оно *хрюкает и промокает глаза платочком*
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 21:59 (ссылка)
про Лост хорошо сказано:)))) кстати я не помню в какой серии8 или 7 где показывали что Майлс работает с Сойером - пол серии врубалась - когда это они оба успели закончить академию как там говорилось, и стать мало того, что законопослушными гражданами, коими оба не являлись:) так еще и значками обзавестись:))
Анатомию ща на закачку поставлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:12 (ссылка)
иногда сценаристам кажется, что все эти взгляды, пьяные поцелуи, сны и тд *чем там нас подчуют пока пара не сойдется* держит нас в тонусе. типа, чем больше ждем, тем больше будем радоваться их соединению. но чаще всего это просто бесит. только понимаешь Ленка к Дэймону с обнимашками, на тебе, он оказывается ей успел еще до их знакомства напакостить =( а Дэймона с Кэтрин нам не видать как своих ушей =/
а что тебе кажется в отношение Дженни к папе не так? Он же там в свои дебри ушел, ничего не видел, а как Дэмиан нарисовался, так давай в папу играть и все запрещать.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:30 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, ну да, хиатус не особо приятная вещь, но необходимая, а то передоз случится))
конечно же не вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:30 (ссылка)
Каждую новую серию лоста, я все больше и громче восклицаю What the Fuck?!Crjhj cведется к тому,что все 40 минут я только и буду,что ругаться!
До сплетницы опять руки не доходят, но Дженни мне особо никогда не нравилась, так что особо и добираться не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:30 (ссылка)
Эгра, всегда пожалуйста ;)
ради шести сезонов этого добра и его последствия в мозгах людей - не жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:32 (ссылка)
breaking_out, ну там эти две серии впринципе ей посвящены, она такой..центральный персонаж)) не считая муток чака и его мамы-не мамы-хрен-разберешь))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:33 (ссылка)
Tatia_Kova, thanks)))
В 8-ой, я под неё чуть храпака не дала, жутко тягомотная серия, и опять эти мутки с кейт, достало уже за столько сезонов)) пора её выносить в океан.
Да хрен их знает, создатели лоста уже давно сами запутались)) лень прорабатывать всё до конца)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:37 (ссылка)
Lexi-x, я дневники пока только до 10-ой серии смотрела, но видела этот момент когда Ленка про Изабелу ему говорит, ну не пипец ли, они же тогда вообще не были знакомы, так какого хрена она опять на него губу надула? Oo
тем более чтобы он не сделал, он сделал это в прошлом..хз короче))
Ну, я вообще их отношение к родителя не понимаю, странное больно))
ну а папы именно в такие моменты и нужны, запрещать своим дочерям встречаться с такими парнями. Ну и как-бы позицию Дженни по отношению ко всем я не понимаю. С Сиреной она тоже не шибко приятно разговаривала, лишь для того, чтобы доказать свою слепую правоту. Ну а Демиан..как и ожидалось впринципе :) мне только интересно, последняя ли это серия с Кевином..
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:37 (ссылка)
дженни должна сдохнуть. все должны сдохнуть кроме нейта ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:44 (ссылка)
Бенджи, ну, она же таки мама Ленки *сорри, если наспойлерила* мамы - это святое)
а чего с Сереной разговаривать? она Дженни столько всякого Г сделала, что уж шла бы Серена лесом. даже не знаю. Вряд ли он настолько Джэнни любит, чтобы примчаться обратно и сказать, что готов ждать сколько надо =/
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:44 (ссылка)
fizzy-pepsi, бугага, он будет за всех отрабатывать.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:46 (ссылка)
Lexi-x, нее, ничего страшного, это я тоже слышала)))
не, я понимаю конечно, просто ленка объективно должна ведь понимать, что это случилось до того, как они познакомились *пожимает плечами*. Хотя я может быть тоже взбесилась, но учитывая, что она её походу и не знала..то странно немного.
Да они там всем на самом деле с приветом))) даже и не знаю кого из всего этого цирка выделять сейчас))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:53 (ссылка)
Бенджи, ну, это же Ленка XD она вечно всем недовольна. Как будто Дэймон спецом пошел нашел Изобел и куснул ее знаю, что она мама Ленки XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:56 (ссылка)
Lexi-x, моя тезка явно поборзее была ага xDDDD
интересно как сценаристы обыграют то, что она втюрится в Деймона? а я уверена их линию должны запустить, фанатов пары стефан/елена я вообще не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:00 (ссылка)
Бенджи, ну, по книге Ленка прониклась к Дэймону после того, как стала вампом. в сериале Ленка станет вампом во втором сезоне. так что может тогда?)
я Ленку скорее со стулом буду шипить, чем со Стэфаном XDD
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:08 (ссылка)
Бенджи, ну в общем,им надо что-то придумывать,иначе растеряют вообще всю аудиторию. Меня в общем уже давно от него не этого сериала не прет, лишь некоторые проблески отдельными сценами
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:10 (ссылка)
breaking_out, так расстеряли уже, там рейтинги попадали, но сезон и правда у них совсем не задался.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:15 (ссылка)
Lexi-x, омг, так её всё таки сделают вампиром..да ты что, нам пол сезона придется смотреть за тем, что она привыкает, а только потом начнутся амурные дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Jastina   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:27 (ссылка)
Я тормоз, 18-ю серию "Анатомии" ещё не видела. Прочитала твой пост - и боюсь смотреть. Что там такое пугающее? *пошла скачивать*
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:30 (ссылка)
Бенджи, может став вампом она поинтересней станет) кусаться начнет XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:53 (ссылка)
Jastina, ну там просто так историю Оуена классно показали, мне так жаль его стало, бедняжечка :(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:53 (ссылка)
Lexi-x, оо, типа станет такой же дерзкой как катька?
тогда согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:09 (ссылка)
Бенджи, ну, хотя бы в половину такой же) и меня гложет кого все таки убьют в конце сезона =(
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:29 (ссылка)
что-то я наверное одну серию лоста упустила)
Джени меня давно бесит.Не могут ей хоть по сценарию немного мозгов добавить.
Ответить С цитатой В цитатник
oswin-oswald   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:55 (ссылка)
я обычно сериалы не смотрю (врет и не краснеет), но вот хауса - это да. просмотрел от начала и до конца (до последней отснятой серии) и знаю фактически наизусть. у меня уже большие сомнения, что хаускадди вообще состоится. и вообще - хоть кто-то из главных героев счастлив будет? где хеппи энд, блин?)
и еще я много думал.. что будет когда хаус закончится..эх.. ну..ну что?.. (как дальше жить?=) )
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 10:44 (ссылка)
омг.. твои впечатления прям в точку. как-то н езадумываешься сам а так оно и есть
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 15:18 (ссылка)
Да уж... это действительно и грустно, и жестоко..
Особенно с Кларком)))
Я не особо в курсе Дневников.. забросила на 10 серии, но как раз сейчас буду догонять, потому что с первой серии хотела деймона и Элену вместе! Банально, но факт!!

Gossip Girl s3ep14-15: да, срочно нужны! Я ждала, когда же Дженни взорвется и станет стервой с первого сезона! А еще хочу, чтобы сценаристы посорили Блэр и Чака.. Они гораздо интереснее и харизматичнее, когда ссорятся и страдают!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку