-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..it's such a wonderful life..=

Среда, 17 Марта 2010 г. 16:33 + в цитатник
jssicastroup02 (100x100, 36 Kb)Завтра случится последняя серия Skins, и несмотря на всё говно данного сезона, я буду скучать по этому поколению, оно раньше казалось мне намного более светлым, чем предыдущее, но вот по прошествии стольких серий понимаю, что безумно скучаю по Тони и ко. Melrose Place s1ep13: не сериал, а унылое говно, даже старые герои 90ых не спасают, и Кетти..она красива в любом обличье, но ей ведь так шло брюнеткой. 90210 s2ep13: У меня там мальчик угрожает девочке правдой на всю школу и требует, чтобы она с ним встречалась, и она встречается, я к тому, что..раз уж требовать, то секса, чего размениваться на хождение по школе за ручку? Остальные такие же госсип герл только в беверли хилз. Ugly Betty s4ep15: Всё-таки один из самых добрых сериалов, что я смотрю, и теперь жалею, что его закрывают. Мне будет не хватать Хильды и её сынка. Desperate Housewives s6ep16: До чего же стриптизерша-лесбиняка рита знойная! Даже и не верится, что в декстере она играла серую декорацию. Cougar Town s1ep16: И ведь даже не помню про что серия была. О! Там была фотка Зака Эфрона с оголенным прессом..пожалуйста, никогда не женись! House M.D. s6ep14: Понравилось в кои то веки, юмор на уровне, и даже Чейза было много (а я люблю чейза и хочу, чтобы он был с тринадцатой).

upd: я пыталась совладать с "фаустом" месяц, но у меня так ничего и не получилось. мой маленький мозг взрывается и вопит.


current mood: chipper
current music: blessthefall, with eyes wide shut
Рубрики:  show whore
Метки:  

Chevinika   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:38 (ссылка)
ОД: да стиптизерша знойная)))
она людей в леприконов превращает))))
Д.Х: с 13? Чейз? ммм.. а я жду Кэм)
хотя 13 круче)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:42 (ссылка)
а я вот до этой серии на Чейза что то не обращала внимания:) а тут его реально было много и что то вроде даже ничего:) и блин, тоже захотела, чтоб был с тринадцать:)))
и да стриптезерша - хооот:) хочу теперь такой фасон белья:) сашка согласен:)))
Ответить С цитатой В цитатник
banjotime   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:43 (ссылка)
Я не стала смотреть 4 сезон. На самом деле, Скинс был моим самым любимым сериалом, не смотря на огромную любовь к супернатуралам =\ Но новое поколение...ну, не знаю. Я помню как рыдала все серию, когда нам рассказывала о семье Кейси..или когда она пыталась покончить ссобой из-за Сида...
Пожалуй, самый любимый момент в 3 сезоне это 3х04 (если я не ошибаюсь), когда Кук и Пандора играют в твистер(а потом играет LoveLockDown <3). Или в той же серии, когда они накачали её маму таблетками. На самом деле понимаешь, что ей все это очень не приятно =\
И еще я обою Джей Джея. В его серии(3х07...наверное) играла Clair de Lune. Ах!

Мне очень жаль, что дурнушку закрывают. Ты права очень добрый сериал. Я буду скучать по Вилли (hell bitch is on fire lol)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_berry_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 19:19 (ссылка)
о,этот пост мне больше нравится,из этого я смотрю все,кроме Cougar Town=)))
Очень жалко Skins,что последняя серия осталась,я сначала не хотела смотреть,думала,что как-это так,новые герои,да и отстойные такие,а теперь мне даже первые кажутся уже не такими классными как эти((
Сильвер люблю из 90210)) и конечно Кетти,она классная.а сериал действительно говно(
мм..Чейз и 13,никогда не думала об этом,было бы не плохо))))
Ответить С цитатой В цитатник
-underworld   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 20:16 (ссылка)
а я вот пересмотрела недавно первые два сезона, все-таки они совершенно разные, что-бы сравнивать эти два поколения)Тони,охх,а еще Крис( Как-же жалко его было(
ну вот кстати насчет 7-ой серии,ну никак они не могли никого не убивать -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 20:35 (ссылка)
как последняя? их только 8? оО
Ответить С цитатой В цитатник
tv-holic   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 21:40 (ссылка)
Мне первое поколение Skins нравилось больше,а последние два сезона смотрю в основном ради Джей Джея,которого вообще очень мало...ну и последнее время радуют Кук и Кэти,а так мне это поколение не особо нравиться.
УРА! Я не одна,кто хочет Чейза и 13-тую вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 23:37 (ссылка)
Я начала смотреть скинс!!! я тормоз но все таки герой первая серия скажем так захватила значительно меньше чем анологичная у отбросов но выводы делать рано...... бетти у меня в списке сериалов "после которых жить как то приятней" там же теория,друзья и клиника) никак правдо по человечески досмотреть не могу не врублюсь с какой серии я не видела...)
Ответить С цитатой В цитатник
Данкино   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 12:31 (ссылка)
за что ж так с бедным Чейзом? Не надо его к 13 - пусть будет с Кадди! Главные симпатяшки проекта - вместе... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 13:23 (ссылка)
Черт! Сериал уже заканчивается, а я так и не осилила его.. наверно, уже и не осилю!

90210 s2ep13: блин, меня начинает выбешивать сюжет.. а Энни просто тупица.. хотя, что ей остается делать?
Cougar Town s1ep16: сериал позитивный)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Вивьен   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 18:44 (ссылка)
Ты пытаешься Фауста прочесть? или я неправильно поняла цитату?)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:17 (ссылка)
--Jude--, пыталась прочесть, но у меня просто мозга уже на него не хватает)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:18 (ссылка)
fANAtico_Loco, с Энни они как-то перемудрили..)))
а Город Хищниц согласна, негатива не несет и главное)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:19 (ссылка)
Lady_NightRoad, ну скинс вообще задолго до misfits начала смотреть, поэтому у меня даже сравнений не было))
но всё равно хороши=)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:20 (ссылка)
bloomy-, мне вообще оба поколения очень нравятся, но первое наверное чуть роднее)) Кети тоже очень люблю, шикарно раскрыли ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:20 (ссылка)
Lexi-x, да-а-а, в этом сезоне только 8 сделали=(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:21 (ссылка)
-underworld, ну..засчет разности и тяжело сравнивать, и те и другие по своему хороши, а остальное уже дело вкуса, кому то кому другое :)) мне вот оба по-своему очень нравятся, но первое теперь выглядит более легким и светлым что-ли. С фредди слишком жестоко обошлись :(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:23 (ссылка)
Black_berry_, хы мне и те и другие казались всегда классными, просто сначала слегка непривычно всё было)) ну теперь нам опять новых предстоит принять)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:25 (ссылка)
banjotime, Я уже и не помню над чем я плакала в первом поколение..мне оно если честно намного более светлым кажется, хотя раньше я думала наоборот, но после 4-ого депрессивного сезона вообще всё вверх дном встало, но мне все равно дико нравится, и новое и старое :))
о, я плакала когда умер отец сида, и когда тони обнимал его. я вообще обожала их дружбу.

виллиии <3
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:26 (ссылка)
Tatia_Kova, чейза в первых сезонах тоже очень много было, как ты мог не заметить такого пупса?)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:27 (ссылка)
Chevinika, Кэм конечно прелесть, но поезд её ушел, тем более она его очень плохо бросила, пусть теперь с 13 замутит, она поинтереснее смотрится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Chevinika   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:30 (ссылка)
Бенджи, а потом кэм с 13 замутит)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Вивьен   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:44 (ссылка)
Бенджи, а мне понравился он. извините за хвастовство конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:07 (ссылка)
дааа, у хауса действительно мегосерия ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:32 (ссылка)
--Jude--, мне нравится идея и рассказ вцелом, но читать его мне очень тяжело :)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_berry_   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:11 (ссылка)
не хочется новых(((особенно жалко,что Фредди не будет,да и по Куку скучать буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:33 (ссылка)
Бенджи, чейз в первом сезоне был волосат, и мне его прическа страшно не нравилась:))) и я как то на него и внимания не обращала:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку