-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..here you go..=

Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:47 + в цитатник
Я сдала 13 компьютерных тестирований на компьютере существование которых я полагала прекратилось ещё в 1995 году, и даже после этого во мне находится энергия посмотреть перси джексона в разных качествах, просто для сравнения. Такая прыть вообще для меня не то, что странна, просто слишком_странна, но я как-будто попадаю в сказку, и это здорово. Skins s4ep6: Джей Джей как всегда чудесен, хотя девушку ему всё-таки могли найти и получше, так и не поняла в каком месте там много ума, но втф, она делает пупсика счастливым, так что остальное можно простить. Да и вообще осталось так чуть-чуть до конца, я осознаю как буду скучать по этому касту. Даже по шлюхе-наркоманке-истерички. Lost s6ep6: Ну не правда ли Саид шикарный мужчина? С ним ведь ничего не страшно, он соорудит плот из палочки, а из камня сделает дом, он даже деньги достанет в море, да-да, я верю в этом, а ещё он на протяжение всего Лоста был самым смекалистым и загадочным. TBBT s3ep16: Понравился конец, с иском для Шелдона, остальное мимо. Grey's Anatomy s6ep16: Сумбурная серия такая, но милая, понравилась, потому что было много вкусного и шоколадного, ага.
 (320x180, 1683Kb)

upd: сегодня час стояла на остановке смотря на наклейку "властелина колец" на светофоре..так сильно мой мозг меня ещё ни разу не подводил.


current mood: restless
current music: kwan, shine
Рубрики:  show whore
Метки:  

-Вивьен   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:50 (ссылка)
Господи, меня на 1 раз не хватило перси джексона смотреть, а ты 2 раза. xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:59 (ссылка)
--Jude--, наверное мой возраст играет во мне, детство, или..или Логан пожрал мне мозг))
я же говорю это..как исключение из всех правил, ибо совершенно не моё со всех сторон, но тааак нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:00 (ссылка)
а как же пламенная речь на тему "Я - ученый, а ты - всего лишь судья в транспортном суде?")))
а как же футболочка Раджа?)))
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:03 (ссылка)
Перси не смотрела.. А вот ЛОСТ поражает.) Серия, все-таки, захватывающей была :)
Ответить С цитатой В цитатник
sententia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:08 (ссылка)
Я Перси Джексона в кинотеатре смотрела, а перед этим прочитала четыре книги из этой серии. Вроде не плохо, но второй раз смотреть не хочется. Сюжет испортили, превратив в какую-то квестовую компьютерную игру. Актриса исполняющая роль Аннабет не понравилась, а про то, что все актеры главных ролей старше своих героев, я вообще молчу.
А тебе значит Перси понравился? Все полностью устроило?
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:35 (ссылка)
отстань от моей шоколадки >_>
Ответить С цитатой В цитатник
DiePlumpe   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:48 (ссылка)
Бенджи, ага. Саид молодец. Только чот в 6 серии мочить всех подряд решил, а так ничо-ничо))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:49 (ссылка)
Сказали что у Лоста это - последний сезон!! да, я только вчера узнала Это М1 вещал))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:55 (ссылка)
перси в разных качествах? это как?)
вот и меня эта серия теории не зацепила(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:31 (ссылка)
LuckyThirteen, меня наверное слишком тяжело впечатлить, или я к этому слишком привыкла, не знаю)) меня только в конце позабавило))
как он пошел в свою комнату с иском, я аж в голос смеялась)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:31 (ссылка)
VenoMous_BlackBerRy, ничего такая да))хотя мне только Саид был интересен)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:33 (ссылка)
La_tua_cantante, ну я книги не читала, поэтому сравнивать не с чем)) но как-бы это уже истина, книги всегда лучше экранизаций))
неет, что ты) далеко не все, там у меня где-то пост был про этот фильм. мне он вообще глуповатым показался, но в то же время мне всё равно очень понравилось, не могу даже объяснить чем. древние боги (а я обожаю это дело)), главный герой симпатизирует)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:34 (ссылка)
DiePlumpe, ну так в него же зло какое-то там вселилось, демон поди, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:35 (ссылка)
La_prevision, хера се)) мы это ещё в 2007 года знали)) помню как все вопили, что ещё 3 года придется эту муру разагадывать, а вот он уже конец...как быстро всё-таки время летит)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:36 (ссылка)
Lexi-x, ну, первая весила 701 мб, а вторая 1.45 гб xDD а есть ещё одна 2.05 xD *чувствует себя фоннатом*
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_69   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:37 (ссылка)
больше всего мне нравится, когда Саид начинает пытать....и убивать!!!!! ухахаха
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:37 (ссылка)
Бенджи, я вот думаю посмотреть последние 10 серий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:44 (ссылка)
сумбурная, милая и самое главное шоколадная!!! надо завтра обязательно выкроить время для просмотра:)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:46 (ссылка)
Tatia_Kova, *долго кивает*
у меня вообще скоро завал сериальный начинается, не знаю когда и что успевать xDD а ведь ещё фильмы нужно успевать смотреть и жить.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:46 (ссылка)
La_prevision, лучше полностью сезон))
это же лост)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:46 (ссылка)
lost_in_69, при этом долго отнекиваясь от этих пыток)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:49 (ссылка)
Бенджи, угу:) вот и я так же... еще Доусона начала - ох и долго ж буду смотреть:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:50 (ссылка)
Бенджи, ахаха. так вот о чем ты XDD а я-то думала)
зы кстати, что за тестирования? оО
Ответить С цитатой В цитатник
tv-holic   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:52 (ссылка)
Перси в разных качествах...омг, при всей моей любви к фильму, меня бы не хватило на такой эксперимент)))
Джей Джей невероятный милаха))Эпизод такой светлый и хороший получился))) Но девченка мне не особо понравилась, хотя я наверное просто ревную своего любимого мальчика))
В "Теории большого взрыва" меня порадовал Радж с его каверзным вопросом почему имена и фамилии персонажей у Стена Ли начинаются с одной и той же буквы, он был так одержим этим вопросом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_norte   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:20 (ссылка)
Я бы тоже зависла, если бы увидила что-нибудь связанное с ВК)))
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:55 (ссылка)
Саид меня что-то не заводит,хотя шестую серию еще не смотрела. Меня тупо прет от Джека вот уже шестой сезон! Ну еще Джеймс с четвертого сезона.
Ответить С цитатой В цитатник
JJewon   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 01:52 (ссылка)
твое УПД убило))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 15:08 (ссылка)
Офигеть! Зачем ты так мучала свой мозг? Точнее его остатки))
Ты, кстати, не видела сериал Roswell?? А то я подсела..
Ответить С цитатой В цитатник
dulcemaria   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 16:51 (ссылка)
и как фильмец перси джексон?я его скачала но все не посмотрела его
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку