-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..make it through..=

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 16:58 + в цитатник
Вчера вспомнила почему я так хотела, чтобы среди моих мужиков обязательно были фигуристы. Тяжело описывать словами почему Брайан так обосрался в обеих своих программах, разве что нервы никак не могут справиться с Олимпиадой, но он всё равно заставляет меня потеть как дурную, при этом чувствуя себя тупой фанючкой. Джонни..засудили кошмарно, самое обидное наверное из всех, что я вчера посмотрела, так чисто откатать и такое низкое место занимать, что за предвзятость вообще в его сторону? Где долбанная объективность? Со Стефаном она более или менее сработала, хотя можно было дать бронзу, за все его достижения и за то кем он является, раз уж пошли по тропам предвзятости, то нужно её придерживаться, кстати моя мама и тетя просто в восторге от Стефа, постоянно называют его "хорошеньким" и "приятненьким", видимо от этого парня всё-таки исходят феромоны даже с экрана. И даже не хочется лезть в разбирательство по поводу золотой медали, Эван чисто накатал, но Плющенко делал четверной, палка о двух концах. Я лучше расскажу вам какой там был очаровательный француз, чью фамилию я конечно же забыла и надеюсь, что вы мне её напомните.

upd: в моем списке сериалов, которые нужно смотреть во время хиатуса очередное пополнение, которое позволило добраться до отметки в 10, и после этого я ещё умудряюсь ныть, что мне нечего смотреть.


current mood: blah
current music: sum 41, pieces
Рубрики:  other sports games
Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:01 (ссылка)
француз??? не Florent Amodio??? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Daffna_Eluchil   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:05 (ссылка)
В колонках играет - Тэленис - Потомки Финвэ


Я переживала за Джонни больше всех. Я за Плющенко так не переживала, хотя оч его уважаю и хотела, чтобы он выиграл. А когда узнала, что Джонни четверной заявил, я чуть в обморок не легла. Пипец засудили. Это была чистая бронза. У него два идеальных проката.

Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:07 (ссылка)
Брайана жаль.... я чуть не плакала аж=)
за Джонни я держала кулаки так сильно что ладони потом болели... вздрагивала при каждом прыжке, в общем если бы были какие то помарки - у меня б сердце остановилось....
но увы и ах. наши переживания и его великолепное катание не отразилось на результатах - совершенно нелогично...
Ответить С цитатой В цитатник
CatherineSV   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:08 (ссылка)
мммм...я не знаю,что за француз....хотелось бы узнать,разогрела ты интерес)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emma_loves_autumn   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:13 (ссылка)
Брайан шикарен, но он сам говорит что у него "не идут" олимпиады
он Брайан Жубер))))
мммм Ламбьель.....ммммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:16 (ссылка)
Tatia_Kova, ооо!! точно))) меня он вчера так порадовал ^^ хочу их борьбы с нашим златовлаской в будущем))) и испанцем)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:18 (ссылка)
Бенджи, дааа, я тоже на него внимания то обратила:))) и испанец красавец - они еще покажут на что способны:)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:19 (ссылка)
Emma_loves_autumn, и правда не идут, 16-ый, 6-ой и сейчас...13-иый что-ли, даже смотреть не хочется какой, но всё равно шикарен))
надеюсь он выступит в Сочи, чтобы я его там могла словить ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:19 (ссылка)
Tatia_Kova, должны, следующее ведь поколение, надеюсь чемпионов)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:20 (ссылка)
-_КатЁна_-, Florent Amodio, мы возлагаем на него огромные надежды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:20 (ссылка)
Бенджи, да да да:) подрастают новые красавцы=)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:21 (ссылка)
Tatia_Kova, Брайан лажает на олимпиадах и это очень обидно, но ладно..будем надеяться, что у него всё ещё впереди. 25 лет это не много совсем для фигуриста.
за Джонни дрожали коленки, у них столько прыжков в произвольной, это кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:22 (ссылка)
Бенджи, кстати, француз то - он вообще то ли из Бразилии, то ли еще откуда. там что то про это комментаторы говорили - такой весь ахх=))) *думаю о позитивном*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:22 (ссылка)
Daffna_Eluchil, вот именно, что аж два идеальных, ну ладно в первом засудили, но неужели в произвольной нельзя было ему эти баллы присудить? пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:23 (ссылка)
Бенджи, я реально думала скончаюсь после его проката (о Джонни) у меня Сашка как раз проснулся:) ходил ржал надо мной, потому что меня надо было видеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:23 (ссылка)
Tatia_Kova, о, я это помню)) у него мама вроде бразильянка)) симпатичный парень ^^
они ещё предположили, что он наверное в футбол хорошо играет xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:24 (ссылка)
Tatia_Kova, он не подвел, и так трогательно передавал привет наташе молодец, без акцента даже говорил.
ты будешь смотреть за девушками?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:26 (ссылка)
Бенджи, меня вообще трогает когда он говорит по русски *умиленно*
француз-бразилец - ага ага:) про футбол тож помню:) он вообще красив=))
а девушки - ночь не спать точно не буду, потом повторы буду смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:29 (ссылка)
Tatia_Kova, а он часто по русски говорит, пора ему наше гражданство брать xD
а мне опять ночь не спать, блин, я с этой олимпиадой поседею..
Ответить С цитатой В цитатник
Daffna_Eluchil   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:29 (ссылка)
В колонках играет - Green Day - Boulevard of Broken Dreams

Бенджи, типа не хотели, чтобы два американца были на подиуме.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:41 (ссылка)
Daffna_Eluchil, ну да, так тоже предположили..ну что сказать, идиотизм.
такого даже в футболе нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:42 (ссылка)
Бенджи, ты береги себя:)))
а он вообще помешан на россии:) я тут роликов насмотрелась про него - не много, но достаточно, он просто безумный русофил=))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:54 (ссылка)
Tatia_Kova, ооо я постараюсь))) ну девушки не мужчины, мне будет полегче)))
о да, джонни обожает Россию, я тоже посмотрела - у него там куча матрешек и книжек))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:02 (ссылка)
Бенджи, ага ага:) матрешки, книжки =)) и на твитте у него локэйшен стоит Мурманск Россия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chevinika   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:07 (ссылка)
Судьи просто конченный гомофобы ... зла на них нет!!!!
Я уже после того, как Стефа поставили после японца хреново, так расстроилась .. .а потом как я расстроилась из-за Джонни - не передать!
И я у тебя стащила гивку с Джонни)
Ответить С цитатой В цитатник
Chevinika   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:08 (ссылка)
Аи Стеф и правда прекрасен, что даже через экран и расстояния)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:10 (ссылка)
Tatia_Kova, !!! твиттере?))) аааа))) сонц, скинь мне ссылку плиииз ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:11 (ссылка)
Сделай_Мне_Медаль_Стефан, Джонни совсем опустили, такие две хорошие программы и такое количество баллов это дикая несправедливость :((
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:19 (ссылка)
Tatia_Kova, спасибаааааааааа :*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку