-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..it's taking over me..=

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:55 + в цитатник
видео запредельно охуенно, жизнь прекрасна, а ещё у нас официальный шестой сезон, ха. поздравляю коллеги :D




current mood: happy
current music: daughtry, supernatural
Рубрики:  music-video
feel so supernatural
Метки:  

Процитировано 11 раз

просто_-_Алина   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: =..it's taking over me..= Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:01 (ссылка)
ааааа???что?6 сезон???

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
HALL0WEEN   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:05 (ссылка)
Бенджи, прекрасное видео
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:08 (ссылка)
ЕАААА!!!!!!!!6 СЕЗОН!!!!!!!!ЕЕЕЕА!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:13 (ссылка)
they make me happy
хочу их сейчас же
ох
люблю безумно, аж слёзы опять
спасибо тебе, святойкрипке, что они именно такие, что вместе. это предначертано судьбой. ох. люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Бенджи; =..it's taking over me..= Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение Valeriams: ЕАААА!!!!!!!!6 СЕЗОН!!!!!!!!ЕЕЕЕА!!!!!!!!!!

ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предлагаю отпраздновать это с неменьшим размахом, чем футбольную победууу. ураааа.это же столько много счастья!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Fairy   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:17 (ссылка)
Я знал, я знал, я знал!!!!!!!!!!!! Ура!!!!:yahoo: (А вообще, конечно, преданно верила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:17 (ссылка)
Элена, ой я оторвууусь....подожду 25 и оторвусь за всё
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:19 (ссылка)
Бенджи, поздравляю, сонцеееее =****
ЫЫЫ
жизнь может и не такое дерьмо, в конечном счете
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Delliliah   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:21 (ссылка)
Видео просто невероятное, я даже плакать готова, оно прекрасно!!
УРААА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: =..it's taking over me..= Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:23 (ссылка)
таккк. запредельно охуенное видео это не то слово!!! от него хрен оторвешься. блииин, сколько позитива. ШПАСИБО!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Adelice   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:24 (ссылка)
ААА, видео нечто =)Спасибо =) Поздравляю с 6 сезоном
Ответить С цитатой В цитатник
tv-holic   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:25 (ссылка)
замечательное видео)))
УРА!УРА!УРА! 6-й сезон!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка1017   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:28 (ссылка)
bloomy-, хорошее видео. Я очень рада, что 6 сезон будет:))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:29 (ссылка)
просто_-_Алина, *поймал сердце* xD
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Бенджи; =..it's taking over me..= Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение Valeriams: Элена , ой я оторвууусь....подожду 25 и оторвусь за всё

йухуууууууу!!! у нас уже планы по отмечанию данного событияяяя.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:29 (ссылка)
АННА1081, и я очень рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:30 (ссылка)
Сongrats congrats нас с шестым сезоном!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:30 (ссылка)
позитиииивное видео
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:30 (ссылка)
bloomy-, аееееееее!!))) они сделали мне подарок на др))))
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:31 (ссылка)
Элена, а тоооо
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:31 (ссылка)
Valeriams, очень позитивное, я уже раза 4 посмотрела)))
я тоже жду 25-ого xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:31 (ссылка)
Бенджи, тоже?????
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:32 (ссылка)
Элена, воооот, видео как раз настроение крутое поддерживает, черт, я прямо дико счастлив, меня ожидает ещё один сериалогод с любимым сериалом *визжит*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:32 (ссылка)
Valeriams, моё др 25ого )))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:33 (ссылка)
HALL0WEEN, я с ума схожу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:33 (ссылка)
Бенджи, да лаааадно??? празднуем вместе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:34 (ссылка)
шерлок_кройф, !!!!ололололо!!)))
я их обожаю до поросячих хрюков)) а когда смотрю видео, то плачу.
от счастья конечно)))
ура!)) не зря я сегодня до почты добралась, за 5 то месяцев)))знак))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:34 (ссылка)
Valeriams, да-а-а-а))))
я подниму за тебя бокал обязательно, и за них, что такой хороший подарок сделали XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:35 (ссылка)
Red_Fairy, и я верила))) но официально это..такое прям счастье дикое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку