-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..set my soul alight..=

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:36 + в цитатник
Пока Вика пашет на содержание нашей семьи, и даже не успевает подрочить на своего мулата, я страдаю от её отсутствия дома, слушая завывания эмо певцов, пересматривая серии supernatural, и проглатывая один за другим роллы. Пыталась во избежания слез выдавить из себя полторы серии Modern Family, но бросила это занятие после первой серии, не знаю почему, но популярные сериалы для американцев кажутся абсолютно безвкусными для меня, менталитет великая вещь. Премьера 4-ых Skins, оказалась на удивление...никакой. Я надеюсь, что они такой серией проходной решили подсластить дальнейший шик и блеск, потому что Томас уж нереально скучен, как и его Пандора. Кети было мало и только со спины, но она мне понравилась больше всех, и Фредс, очень..очень красивый, моя любовь к нему начинает вновь подниматься из небытия. Cougar Town s1ep12-13,: Мне понравилось, правда вот все эти просто дико непонятные перепетии в отношениях, вроде.."сейчас не тот период, а мы уже так далеко" или "мы сейчас должны быть на стадии медового месяца" я никогда не могу понять! Ну нравится тебе человек, хочешь ты с ним быть, так какого хуя нужно искать непонятные и глупые предположения блондинок в розовых очках.
 (300x169, 2054Kb)

upd: в этом году я смотрю Lost, и болею за Джека (и Бени естественно). Всегда ненавидела Кейт за то, что она такая шалава проклятая :D


current mood: full
current music: ok go, invincible
Рубрики:  show whore
Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:40 (ссылка)
а ты где берешь Город хищниц??? я смотрю от лоста - а у них чего то медленно блин так
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:49 (ссылка)
Tatia_Kova, от лоста? я даже не знала, что они переводят, я беру с othfilm, ну или с torrents.ru :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:51 (ссылка)
Бенджи, ну вот переводят:) я просто у юзера с нашей локалки беру, а он оттуда качает:) но они реально оч задерживают - я помоему только 5 посмотрела
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:04 (ссылка)
Tatia_Kova, о-о-о-о забивай и качай с торрента, если всё безлимитно, там уже до 13-ой точно добрались, и перевод вроде качественный, хотя если английский знаешь хорошо, то может и субтитры читать не будешь - их там очень легко на слух воспринимать)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:10 (ссылка)
Бенджи, ну наверно:) только что зарегилась на otnfilm=)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:19 (ссылка)
Tatia_Kova, там много всего интересного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lortz   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:20 (ссылка)
Я раньше смотрела Lost, но потом перестала в нем что-либо соображать и забросила.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:23 (ссылка)
-EvanS-, раньше по-моему все лост смотрели, но они уж больно с количеством сезонов перегнули)) такие сериалы не стоит затягивать))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:25 (ссылка)
О..наконец то вышли молокососы...у...долго я их ждала. Но что то боюсь смотреть после твоих отзывов..)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:27 (ссылка)
влюбленный_ребенок, ну это ж только первая серия, тем более там не всех героев толком показали)))
Ответить С цитатой В цитатник
джио_ватсон   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:28 (ссылка)
мммм да! кейт бесит ещё как. я так радовалась, когда в (походу) четвёртом сезоне шарлотта её вырубила. я так надеялась, что она вообще не очнётся. сейчас, когда начала пересматривать лост с начала, ещё больше бесить начала. хотя до этого я начала к ней оттаивать, когда она в пятом сезоне маленького бена спасать потащила))
и вообщем да, завтра будеn премьера 6ого сезона и я уже просто сплю и вижу среду, когда я смогу скачать серию))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:30 (ссылка)
Бенджи, знаешь, меня куда больше сейчас тянет насрать на все и смотреть дальше на милого сердцу Дина...)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:32 (ссылка)
влюбленный_ребенок, ехехе прекрасно тебя понимаю, я сама всегда так и поступаю, но иногда нужно разбавить, чтобы плохо не стало :DD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:34 (ссылка)
джио_ватсон, а мне она наоборот вначале нравилась, лезла правда во все дыры, но зато не шалавилась то с одним то с другим, при чем логика её мне вообще непонятна, то она любит джека, потом сойера, потом оказывается, что она всё-таки джека любит Oo это что вообще?
мы тоже все ждем ^^ даже вика ждет, а она уже вроде года 2 как не смотрит.
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:34 (ссылка)
Модерн фэмэли мне тож не понрав
забавно ты порвидишь свое время дома :D
Хо-хо, меня тож катька раздражает :D
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:35 (ссылка)
Бенджи, мне не будет плохо.
Я наоборот если смотрю то уж все до конца. Ну или пока не надоест. Поэтому я сперва осилю сверхъестественное а потом уже все остальное.
Кстати сладкого Шелдана ещё не вышло новых серий? Обещали вроде в январе.
пи.си. меня твои аватарки сводят с ума, чесслово....
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:55 (ссылка)
VenoMous_BlackBerRy, а что мне ещё делать xD
хотела пойти в кино, так у меня "эти" дни начались >_<. теперь ещё точно день дома сидеть, живот дико болит.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:57 (ссылка)
влюбленный_ребенок, awww меня они тоже с ума сводят :DD
мне кстати spn так и не может надоесть, не знаю, что должно случиться, чтобы я хотя бы на мизерную долю их разлюбила..)))
Теории вроде вышло 13 серий))) остальные не помню если честно когда)
Ответить С цитатой В цитатник
Unzucht   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:00 (ссылка)
лостлостлостлост

а ты домохозяишь значит пока Вика вам деньги на машину и яхту зарабатывает?)
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:02 (ссылка)
Бенджи, 13?ОО" Ох ты..много я проспала. Помню серию которая вышла в последние дни декабря.
Я так уж десять раз пересматривала Друзей все сезоны. А сверхъестественное для меня пока новое и не открытое и это радует. Смотрю в экстазе, пытаясь убедить друзей что там глубокие душевные проблемы героев, а мне блин никто ж не верит)
Ответить С цитатой В цитатник
Dean_Slash_Sam   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:07 (ссылка)
от Ashlee
даааа уж поскорее бы Лост!!я уже потихоньку начинаю забывать чё там было то(((((
Skins чёто начала смотреть и чето дальше не проперло(((незнаю почему....
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:00 (ссылка)
Бенджи, джек и беннито, ну конечно, зай.
я верю в бороду джека XD
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
джио_ватсон   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, ну блин такой выбор, шикарный, я б тоже наверное расстерялась, не знала бы кого выбрать.
ооо! а то. надо же всё таки узнать, что из всего этого выйдет в конце концов)))
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:39 (ссылка)
аааа,у меня качается 1ая серия 4ого Скинс!!!!Фрееееееедди!))))))
Сэнкс год,наконец-то в этом году покончим с лостом))))Надеюсь они раскроют все карты)
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:56 (ссылка)
оооееее, хоть кто-то еще не любит Кейт)
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:58 (ссылка)
тааак.вот я скачала молокососню,щас бегу смотреть.
я по Эмили больше всего скучала.Кук ещё XDD
Эф охуенна.
надеюсь дальше будет всё куда веселее,а то совсем сухо.впрочем может просто мы не испытываем особой симпатии к Томасу XDD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 19:05 (ссылка)
FrankIeroSex, Эф красивая, но бля, как-то её слишком зашалавили, и вся эта её загадочность..не моё))))
я думаю да. решили скучное сразу показать)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 19:05 (ссылка)
frankensteingirl, да ладно, по-моему кейт то многие недолюбливают)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 19:05 (ссылка)
-Deanchester-, они обязаны раскрыть все карты, мы что просто так что-ли 5 лет смотрим?!)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 19:07 (ссылка)
джио_ватсон, и любить их тоже по очереди, ц))) всё равно шалава0)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку