-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..like you hate me. p2..=

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 03:30 + в цитатник
Ещё одна осиленная часть первых серий сериальных заказов. Санта Барбара до сих пор не хочет качаться, всё за то, чтобы сберечь мои нервы.


Ранетки from irishka-: Это значит редкий случай того, когда сериал строго для тех кто ещё находится в школе, но при этом раз заговорив о нем хочешь непременно узнать продолжение. По слухам продолжение у него покруче Санты Барбары. Но самое пекло в истории любви между ученицей и учителем. Не хочу показаться грубее обычного, но виктормихалыч похож на лешего. Кстати по голосу Лены я могу давать свой мастеркласс, ога.
Muneca brava from alireya: О, это сериал моего детства, я каждый будний день бежала из школы лишь бы успеть посмотреть серию, а вместе со мной бежали три моих подруги. И все мы были влюблены в Иво, и ненавидели Милагрос, что она такая тупая, и постоянно понимает всё не так и делает всё не так. Но это проблема всех "мыльных" сериалов.
Criminal Minds from Кройф: Я на самом деле ещё пару месяцев назад посмотрела первую серию, но меня тогда не вторкнуло, посмотрела сейчас - и тоже не цепануло. Видимо сериалы так или иначе косвенно связанные с полицией - совсем не для меня :(
Nip/Tuck from Счастье_за_углом: Спасибо Ади, я знаю развитие всего сюжета вот уже как год с небольшим, на самом деле я до сих пор помню этот разговор в аське и мою челюсть, которая долго ещё валялась где-то на полу. Так что я преданный любитель этого сериала, правда дальше первого сезона меня так и не занесло.
Veronica Mars floral_dream: Обожаю первую серию вероники, когда ещё всё совсем запутано и знакомство с героями происходит, и кто бы блин мог тогда подумать, что у них будет такая грандиозная love story с Логаном.
V from VenoMous_BlackBerRy: Посмотрела разом все 4 серии, если честно не зацепило, ну раз что только главная героиня меня очень радует, я Джульет ещё с Лоста люблю.
True Blood from Silentia_8: Ну, могу сказать с точностью сразу, что я терпеть не могу Ану Пакуин, ещё с Людей Икс, а также мне никогда не нравился Билл, ну тоесть в нем есть что-то притягательное, и я даже пропитывалась к нему симпатией на протяжение первого сезона, но с приходом Эрика..Билл как-то окончательно померк. От первой серии, да и вообще первого сезона вцелом я не в восторге, зато второй очень даже хороший.
Friends from Mentiori: Один из моих самых любимых сериалов, думаю комментарии излишни :)
Scrubs from dicha_de: Не моё совсем, но первая серия понравилась. Джей Ди милашка.
O Clone from -Jay-Jay-: У моей мамы даже книжки есть, которые я к слову читала в надежде на горячий секс. Наконец-то увидела первую серию, прозрела, что Жади оказывается изначально платок не носила..
Eli Stone from Crystal_Katelyn: Мне очень понравилось! И я даже закачала себе весь сезон, Элай просто очаровательный, забавный и милый, правда невеста мне его не нравится и я всё ещё таю надежду на соединения с той, у которой ребенок.
The Mighty Boosh from fizzy-pepsi: Не хочу обижать культовасть, поэтому просто тихо промолчу. Кстати моё ухо почти что в норме.

current mood: lazy
current music: the used, the bird and the worm
Рубрики:  show whore
Метки:  

Некромантика   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 03:53 (ссылка)
ОМГ, тебя застаивли Ранеток посмотреть?) Лол мне так ими мозги прожужжал, что я их просто ненавижу лютой ненавистью)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 04:03 (ссылка)
Некромантика, ну так ема меня и санту барбару заставили смотреть)))) но видимо торрент за меня, ибо ни в какую не качается вот уже недели две)) а смотреть онлайн для меня ну очень геморно))))
Ранетки зло Рин, особенно то как они играют, да.
И я сейчас даже не про что там рок музыкой называют))) а про самих девушек и ко.
Ответить С цитатой В цитатник
Некромантика   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 04:09 (ссылка)
Бенджи, *перекрещиваю тебя* Крепись, рано или поздно торрент сдастся и тебе-таки придецца! Но я с тобой и ты выдержишь это!!!
Я знаю, что зло!!!! Пытаюсь это Лолу впарить, но он говорит, что я женоненавистница, "помешалась на своих педиках-Винчестерах" (с) и вообще ничего не понимаю ни в музыке, ни в сериалах
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 04:13 (ссылка)
Некромантика, а ведь странно, вроде с любовью к педикам винчестерам приходит и гипер крутость
жалко лол не девочка. нам короче с викой нужно было как-то узнать, что там в сериале Клуб происходит, потому что нас очень забавляет вся эта тема с Васей, которая влюбилась каким-то образом в Данилу, Марусей и прочей хренью оттуда.
Вика заставила смотреть свою подругу весь сезон за фотку Дженсена, где он в тени (если память не отшибает) или 100*150 :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 04:56 (ссылка)
ахаха..про Лену зачет)))только сегодня с сестрой ее обсуждали)))),какой голос,оооо...хотя я не пойму,что там смотреть..приходилось иногда)))
А мне Мили нравилась,с ее тупых выходок хоть поржать можно было,а Иво..оо,это отдельный разговор))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 05:05 (ссылка)
-bonita, да мне как-бы Мили то тоже нравилась)) просто в большинстве инцидентов я была на стороне Иво))) мне казалось, что она там постоянно всё не так делает реально))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 05:34 (ссылка)
Ранетки - свят-свят. изыди демон. как твой мозг после такого сам не вытек из уха дабы не жить на планете, где люди могут смотреть такое??? xDD
Дикий Ангел - а мы наоборот всегда думали на фига Милли этот носатый нужен xD кстати, я тащилась от пары Рокки-Сеньорита Виктория оО
Criminal Minds - как- то смотрела. и тоже не пошло.
Nip/Tuck - а собственно первый сезон самый крутой. дальше разврат и садомия. бррр. *хотя я все сезоны, что по стс показывали исправно смотрела xD*
Veronica Mars - один из самых наикрутейших сериалов эвер!!
V - а ушел он уже на хиатус? я что-то одну серию глянула и забыла. надо бы дальше глянуть)
True Blood - вампирское порево енто, а не сериал xD я смотрю по тв3, ибо качать такое совесть не позволяет. и каждую серию надеюсь, что Сьюки прибьют *хотя знаю, что не будет этого* она по книге была более вменяемой. у меня как раз в пятницу в серии был Эрик, плескался в ванне Билла. на что у меня возник резонный вопрос: а чего собственно в своей ему не мылось? XDDD
Friends & scrubs Смотри пункт вероники марс)
ничего, что я так влезла? *краснеет*
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 10:03 (ссылка)
Lexi-x, V уже ушел вроде, судя по тому как вопил мой брат.))
плюсадин насчет рокки. я вообще от рокки тащилась, и от того, что викки его морганом называла xD

так вот, по теме. почему у всех написано про сериал, а у меня про ухо? xD ну подумаешь я пожелала трешу))) а ранетки это круто, помнишь мы какую-то серию по телику смарели? я ещё долго успокоиться не могла потом... пару дней.
кстати осознай во сколько я встала >_<.
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 10:23 (ссылка)
хэх, Клон)) сколько я матов в сторону Джад сказала - это не счесть просто)) в какой-то момент просто надоело офигевать с ее неразумного поведения)))
но до конца досмотрела, да))))
Ответить С цитатой В цитатник
Некромантика   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 10:48 (ссылка)
Бенджи, вот хз, че он так гонит на Винчестеров, он их сам любит, в контакте унего даже есть альбом под названиме "Дженсен Эклз - мой бог" В общем, он это стопудофф говорит специально, чтобы меня понервировать)))))))
Честно, я конечно люблю Дженсена, но за фотку целый сезон Клуба никогда бы в жизни смотреть не стала))))) Это сурово, вы жестокие)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
verrueckte_traeume   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 12:10 (ссылка)
дада, я спойлерщик)) но я, обычно, люблю знать конец, так что сама ничего не могу с собой поделать... я последние 2 сезона тоже не видела, потому что мой vpu отказывается представлять - че еще могло с ними случится
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 12:12 (ссылка)
эх, а вот мне анна пикуин сразу запала в душу, наверно из-за того, что из-за одинакового имени было сильно спастовление себя с ней.

как лихо опустили мои любимые сериалы)хдхд
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:21 (ссылка)
Бенджи, ай ай, нип/так самое классное что со мной произошло пока в плане сериалов. первые 3 сезона. они же как бы составляют целую единицу, про резака.
эх, доктор трой))))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Данкино   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:42 (ссылка)
О, как мы с подружкой смотрели Клона! Все ждали, чем закончится, причем, над ней знакомая подшутила - сказала, что все закончится тем, что Лукаса Саид убьет в припадке ревности, а Жаде останется с молодым Лео... а потом, в финале - такой облом - мы так расстроились, что все не так вышло %)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:29 (ссылка)
Хм... из всего смотрела Части тела.
А ты не видела Кости... Bones? Признаю, Тролль во время его просмотра говорит: Фууу, какая гадость! и прячется в спальне, но мне нравится... Особенно 4 и 5 сезон. Там играет Дэвид Бореаназ, Ангел из Баффи. Он меня там очень даже впечатлил (я его там почти захотела даже...)
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Effect   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:45 (ссылка)
ае)) я знала, что тебе понравится =) там несколько сезонов вроде переведены, посмотри все =) сюжет непредсказуем =)
так что enjoy darling ^_^
;-***
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:41 (ссылка)
Muneca brava-до сих пор обажаю
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:51 (ссылка)
fizzy-pepsi, ахаха) дай пять)) господи, вот так почитаешь, а потом так прет все это найти и пересмотреть))
ЗЫ мы, кстати, с подругой параллельно с Диким Ангелом смотрели Черную жемчужину)
Ответить С цитатой В цитатник
alireya   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:59 (ссылка)
оляля, а мы любили милагрес всей деревней за ее нарочитую как бе мальчуковость xD
вообще оба и Иво и Милли меня забавляли, а еще некоторые второстепенные персонажи, Бернардо xD
странно, что The O.C. никто не загадал xD а на санту-барбару лично я жду рецензии с нетерпением xD
а друзья это сакраментальное "а я хочу миллион долларов!" и "тебе пирожок с рисом или яйцом?" :DD
Ответить С цитатой В цитатник
dicha_de   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 18:00 (ссылка)
клиника - просто утютю сериал х-))
нравится смесь позитива и мыслей)
Ответить С цитатой В цитатник
alireya   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 18:00 (ссылка)
P.S. мы тоже смотрели черную жемчужину и еще какой-то сериал с Андреей Дель Бокой xD
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 18:51 (ссылка)
я почти сразу поняла что Muneca brava это дикий ангел)я знаток испанского))эх,помню я всегда на него тоже со школы бежала)на него и покемонов=))
динменядери,мне стыдно признаваться,но я как-то минут 10-15 Ранеток посмотрела,и мне до сих пор стыдно перед собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_за_углом   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 19:19 (ссылка)
Бенджи, wow,за все пересмотренный сериалы тебе уже полагается премия)))
Дикий ангел, у нас весь двор, включая парней, ушёл смотреть заключительную серию, а ещё ребятам нравилось смотреть начальный титры, потому что там Орейро в белом платье танцевала, и как они утверждали - нижнего белья на ней не было
Клон, помню как с интересом все начинали смотреть первые серии, а потом интерес угасал обратно пропорционально количеству серий
Ну а, части тела, согласна, первый сезон самый понтовый)
Ответить С цитатой В цитатник
sowildberry   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 19:38 (ссылка)
из всего выложенного, я смотрела только В. И хочу заявить, что меня тоже не зацепило :(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:30 (ссылка)
Lexi-x,
- потому что мой мозг даже вознамерился узнать, что там с кем произошло xD знаешь как там всё забавно, любой сериал обзавидуется xD
- я помню, я тоже так думала, но у меня это ещё было после "богатые тоже плачут" или "богатые и знаменитые" не помню в котором Орейро снималась. Там у неё был мальчик, которого мы все так любили и к которому так привыыклиии)))
Рокко-Викки это прелесть)))
-CM: видимо тоже полицейские сериалы не идут))
- А я вот хочу досмотреть все таки))) столько людей в балдеже от сериала, а я позорно с одним сезоном сижу)))
- Вероника была дико крутой!! и я так обожаю Кристен Белл *__* чертова забастовка, чтоб ей сгореть. Это же из-за неё сериал прекрыли?
- V, да ушел)) ад до марта или апреля)
- TB: Ох тебе тоже не нравится Сукки/Сьюки (как бишь её не называли), слава богу..у меня многие знакомые в восторге от неё, а я вот даже актерской игры от неё нормальной не вижу Oo может не тем глазом смотрю или не тем ракурсом?
Видимо у него своей ванны нет xD или он хочет соблазнить Билла, а создатели нам тонко намекают об этом.
Friends пересматривается мной раз в месяц точно, они неподражаемы))
Ты что! Какой влезла, даже не задавай таких вопросов больше =*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:31 (ссылка)
VenoMous_BlackBerRy, ну он хорошо сделан, но явно на любителя=(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:33 (ссылка)
Счастье_за_углом, у нас вот парни не смотрели, ну или тщательно скрывали))) а насчет нижнего белья соглашусь пожалуй с ними, я вот не помню были ли тогда стринги созданы...но вообще, вроде точно белья нет, там даже как-бэ через платье заметно ^^
Клон я вообще не смотрела толком никогда, только недавно решила, но мне бабушка и мама всё пересказывали=))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)
-Deanchester-, динтебядери, 15 минут это ещё мало)) мы с викой целую серию посмотрели)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:36 (ссылка)
alireya, да в диком ангеле помоему ачешуительные второстепенные герои, причем если не все, то явно большинство. Да там мамаша Иво то какая была, особенно в юморичестических ситуациях, никогда не забуду как они в карты играли где-то.
O.C да, действительно странно, но я заранее говорю, что это вообще не моё xD
p.s черную жемчужину хорошо помню, а ещё антонелу с ней))) она там в клоуна кажется переодевалась)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:38 (ссылка)
dicha_de, какого рода мыслей?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку