-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрязныйГоблин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2005
Записей: 28
Комментариев: 52
Написано: 128


Хорошая программа для расчет количества требуемого

Среда, 02 Февраля 2005 г. 14:12 + в цитатник
Хорошая программа для расчет количества требуемого спиртного...

http://www.korova.ru/humor/bodun.php

B_e_l_i_4   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 14:24 (ссылка)
378 граммов водки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГрязныйГоблин   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 14:37 (ссылка)
а мне 3.3 литра пива с закуской... чота не выпью я стока... старый уже! :) умру весь совсем! :)
Ответить С цитатой В цитатник
B_e_l_i_4   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 14:38 (ссылка)
=))) чтобы напиться или расслабиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Крысодав   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение ГрязныйГоблин
а мне 3.3 литра пива с закуской... чота не выпью я стока... старый уже! :) умру весь совсем! :)


Какие блин три и три литра! Не пудри мозги! Тебе тюбика "Пепсодента" еле-еле на неделю хватает!:zch:
Ответить С цитатой В цитатник
ГрязныйГоблин   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 15:36 (ссылка)
дак я говорю много.. я щас выпиваю то 3 кружки пива уже ничо больше немогу делать... (ну смысле кушать, пить) остальное могу правда! :) (а вот координация движений ваще страдает конкретно: на медне тут на горе к вечеру ближе после глинтвейна с пивом поехал показывать класс слаломной техники.... это нужно было видеть.. без слез не вспоминаеццо... :))) ужас просто какойто.. т.е мозг то соображает и знает как что нужно делать ,как корпус заклонять, там вертикальная работа, загрузка внешней ноги, а тело нифига не подчиняется.. и вот на виду такая битва стихий... гыыыыы)
Ответить С цитатой В цитатник
Крысодав   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 15:44 (ссылка)
Эх...я в молодости однажды участвовал в акции "победи рояль втроём" (для профанов - рояль - это не только мебель, но ещё и литр спирта.) вот это был трип так трип! Я не видел отражение в зеркалах , не понимал зачем я что-либо делаю и хотел кричать.
Ответить С цитатой В цитатник
ГрязныйГоблин   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 15:49 (ссылка)
ыыыыыыыыы!!!! чумаааа... а я однажды вынес из ванной подруги раковину в руках с вопросом "это куда?!" она сильно расстраивалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Крысодав   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 15:56 (ссылка)
А у меня было по пьяни такое наблюдение : все напились вопчем, кто успел - на панцирь упал, остальные на креслах кемарят. Ну музыка там играет всё равно, табачный дым столбом висит, тарелки везде. И вот все значит в пьяном шоке и я соответсвенно тоже , но как бы не совсем, и вот слышу какой то шорох, хрюки, деревянные стуки, приподымаю веко - а один чувак стоит на гнущихся ногах и изо всех сил ссыт в платяной шкаф. Я поразился и уснул. Утром хозяйка орала.
Я чувака этого не сдал. Впрочем он и сам вида не подавал. Не помнил ни хуя наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
ГрязныйГоблин   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 16:04 (ссылка)
АААААА!!!! я щас закончус вес! :) Харэ уже работать.. пошел я за пивом... 7-й час уже! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку