Я сегодня подумал, что у меня никогда не было Любы. То есть понимаете к чему я да? Была Вера, была Надежда, но не было Любови. Самое интересное, что даже не спал ни с одной Любой. Странно.
С Верой я познакомился учась в МИФИ. У них там была напротив института симпатичная кафешка, точнее для всех она была симпатична, для меня же она представляла помойку. Ну где еще в Москве увидишь водку по 30 рублей за 100 грамм, которую разливают в граненые стаканы? Но пора была ознакомительная, и коллектив надо было поддержать, чтобы не сложилось мнения как о человеке нелюдимом.
Вот и сели, выпили. А там еще была девушка Даша, ох какая Даша. Я почему то изначально решил с ней... ну вообщем Вы поняли что. Ну и после вместе проведенной ночи я все же решил срулить и остановиться на Вере. Пили мы непросыхая. Как жаль, что я тогда не писал и не вел дневников или, что еще лучше, стенографию приключений.
Я сидел днем в кинотеатре Мечта и ел вкусные спагетти с ветчиной и сыром, запивая их водкой, потом ехал валяться на пляже в серебрянном бору и пить темное пиво, оттуда я ехал в Мио и пил текилу, оттуда уже передвижения вспоминаются с трудом, но проснуться я мог в Кинотеатре Мечта в обнимку с ночующей там же барменшей из Казахстана, которая оставила ребенка на родине и приехала на заработки, проснуться я мог во втором корпусе общежития МИФИ в обнимку с дико небритым студентом вечерником, проснуться я мог у Веры, причем самой Веры дома не было, я просыпался даже в подъездах, и, ох как редко, я встречал рассвет дома. А далее все повторялось снова и снова, снова и снова. То, что Вера мне изменяла я знал всегда. Началось все еще с ее минета Олегу на новый год. В этот момент девушка Олега сидела в соседней комнате, а я... а где я был, а я был с Дашей в гостях у приятельницы, сексом мы занимались в кресле на балконе, а потом в подъезде у приятеля, почему в подъезде? Потому что приятель забыл ключи от дома. А потом я поехал домой спать. А еще через месяц я давал Вере деньги на КВД, чтобы вылечить букет Молдавии. А еще месяца через два мы расстались. Я уехал в солнечную Грецию, а Вера осталась в пасмурной Москве встречаться с моим бывшим приятелем. Я ее не видел уже несколько лет. Знаю что от того приятеля она родила дочь, а он от нее отказался. Знаю, что вроде бы работала стриптизершей в Распутине. Главное - жива. И пусть живет дальше.