-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алая_роза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) прикольные_дефачки ПГ3_Остров_Героев Племя_Торнадо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 275
Комментариев: 1053
Написано: 1349


Бывшая

Среда, 18 Мая 2005 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения С_Т_И_Х_И Я лежу с открытыми глазами
Ночь укутала нас покрывалом
Два часа. - часы мне подсказали
Надо спать. Сегодня я устала.

Трудный день? Наверное. Не знаю.
Просто что-то изменилось резко.
Разделилось время между нами
На такие странные отрезки.

Я забылась. Ты позволил это.
Я подумала, что все уже случилось.
У кого спросить теперь совета??
Я сама смогу. СМОГУ. Решилась.

Я должна уйти.Сейчас.Так надо.
Отдыхай. Тебе ведь так хотелось
Чтобы все тебя оставили в покое.
Ты ведь ждешь Ее. Еще надеясь...

Спи, мой сладкий. Самый в мире лучший.
Уходя скажу тебе чуть слышно:
Ты не нужен ей. Ты ей НЕ НУЖЕН!!!!
Той, что называешь своей бывшей...
Девочка_харошка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку