-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алая_роза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) прикольные_дефачки ПГ3_Остров_Героев Племя_Торнадо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 275
Комментариев: 1053
Написано: 1349


Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 12:50 + в цитатник
 (576x306, 25Kb) В колонках играет - Баста ты та...
Настроение сейчас - плачу....

С праздником любимый город!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У людей праздник а у меня нет..........оказалась как я и думала....-я осталась виновата!!!!!!!!!Как не стыдно я из за них себя чуть не подставила!!!!!!а он........самое главное он.......он........он........как посмел !!!!!как????что я что то могу сказать про него и сдать мусорам....да низачто сама себя подставлю....вот и получилось себя подставила и он меня послал далеко ип навсегда........я сдохну.........

Ve_ScRappy   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 30 Августа 2006 г. 13:07 (ссылка)
что случилось?
В колонках играет: Robbie Williams - Supreme

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НЕкукла_из_ГУМа   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 13:41 (ссылка)
что случилось котен?
Ответить С цитатой В цитатник
алая_роза   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 15:24 (ссылка)
много чего писать здесь нехочется об этом сделаю как нибудь закрытый пост и вам разрешу доступ...а пока я не хочу об этом писать пусть время пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
WTF_Jane   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 23:40 (ссылка)
крепись в любом случае..все пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку