-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бархатова_ин_да_хауз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 153
Комментариев: 1344
Написано: 1617


игра или стадное чувство или бывает ли жизнь после смерти?

Среда, 25 Октября 2006 г. 18:13 + в цитатник
виу) всех охватила массовая лихорадка, и я - совсем не исключение
игра
Правила:
1)Оставляете комментарий;
2)Получаете от меня имя парня и девушки;
3)Пишете в своем дневнике про людей с этим именем. Какие воспоминания и ассоциации они у вас вызывают.
бла бла бла, поехали
мне Наташа дала Антона и Таню
Антон -  по фамилии Уколов. когда я была в шестом классе, я была немного в него влюблена, потому что он приглашал меня на медленные танцы. еще - он играет в бильярд. еще - помнится когда мы в школьном лагере были отнюдь не первый день и страшно оголодали, Юля попросила у Антона торты - шоколадный и ягодный. и он принес по кусочку. мы радовались как голодные дети Камбоджи и думали, что Антон волшебник. А потом узнали,что просто у кого-то день рождения
 
Таня - знакомых Тань у меня нет...вот. Но я могу придумать,что я знаю Таню, с которой мы путешествовали стопом из Мексики в город Ангелов. и прибыли туда все в дорожной пили и с бутылкой вина на поезде "ночной призрак". А также эта Таня на самом деле была мужчиной, и мы вместе провели незабываемое лето психоделической любви и цветов в калифорнийских горах. ну как?
 
upd: мне безумно стыдно. но у меня есть знакомая Таня. Отличная знакомая Таня. Классная художница, фантазерка,  просто отличный легкий невероятно позитивный человек. с ней связаны мои классные  воспоминания о конференции, о рисовании плаката глубкой ночью, о распевании "айм ёр винес, айм ёр файр, ёр дизайр", о том как я уснула в дисках, и прочее прочее прочее. Таня хорошая
 

 (493x586, 34Kb)


Понравилось: 28 пользователям

JohnClay   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 18:54 (ссылка)
красивая фотка... но в чем смысл игры?
Ответить С цитатой В цитатник
Hussy_T   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:28 (ссылка)
Так уж и быть... Давайте мне два имени... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:17 (ссылка)
JohnClay, ты оставил комментарий - тем самым подписался на получение двух имен из дебрей моего сознания. Смысл игры - убивать время и практиковать ничегонеделание за компьютером, как я предполагаю.
Еще мне кажется забавным вспомнить что нибудь о предложенных людях)
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:18 (ссылка)
JohnClay, увлекшись пустой болтовней, забыла про имена

Ира и Миша
Ответить С цитатой В цитатник
Bon_shankar   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:19 (ссылка)
ооо давай я тоже поиграю))
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:19 (ссылка)
Hussy_T, ну так и быть)
Лера и Алексей
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:20 (ссылка)
Bon_shankar, давай)
Лена и Кирилл
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:21 (ссылка)
JohnClay, фотка,кстати,да,очень и очень..она такая в стиле "мечтателей"..не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Mishgun   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 09:14 (ссылка)
Бархатова_ин_да_хауз, Ты не знаешь знакомых Тань?! М-да....а как же Щетинина???
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:14 (ссылка)
Mishgun, хм..шейм он ми...вношу коррективы
Ответить С цитатой В цитатник
Mishgun   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:11 (ссылка)
Бархатова_ин_да_хауз, Хм...я кстати комментарий оставил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 21:59 (ссылка)
Mishgun, действительно)
тогда
Яна и Володя
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 11:58 (ссылка)
Натусик is back! Ура! Кстати привет от тебя я у Ксюхи вчера получила!
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:20 (ссылка)
Evil_Edna, да, у нас с Ксюхой была неожиданная встреча)
раз ты оставила коменнтарий,то ...имена) Игорь и Марта
Ответить С цитатой В цитатник
STEED_s   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 01:50 (ссылка)
я,пожалуй,тоже хочу поиграть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:10 (ссылка)
STEED_s, лааадно...Стас и...не знаю...Аня?
Ответить С цитатой В цитатник
Рафаил   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 15:08 (ссылка)
*оставил комент*
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:28 (ссылка)
Рафаил, ок. Сергей и Настасья
Ответить С цитатой В цитатник
_кАзЯвКа_   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:54 (ссылка)
Натафффка!! ты куда делаась?...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
Открылось сообщество МГЛУ, присоединяйся)
http://www.liveinternet.ru/community/1490642/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
anuta-solnishko   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:32 (ссылка)
давай мне тоже 2 имени, прикольная игра=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 13:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 13:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 13:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку