-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бархатова_ин_да_хауз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 153
Комментариев: 1344
Написано: 1617


Без заголовка

Среда, 16 Августа 2006 г. 21:24 + в цитатник
так значит.
я веду дневник для себя, буду писать в нем то, что хочу я. и мне все равно, что другие об этом думают.
если хочешь что то сказать, скажи мне в лицо
и еще. никогда в жизни я тут не писала о других чего-либо плохое. и никогда не называла имен. и буду продолжать так делать, даже если кто-то будет это почитывать втихоря от меня. и обсуждать за моей спиной.
можешь считать меня сколь угадно дрянью
только это моя территория.
моя
 
и если я тебе так противна, какого черта ты меня читаешь?? помоему лучше блевать от водки

Febriel   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 01:51 (ссылка)
ааммм... хмм... да! точно! всех нахер!
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:05 (ссылка)
Febriel, нахер!нахер!нахер! урааааа! всех!
сжечь)
Ответить С цитатой В цитатник
STEED_s   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:18 (ссылка)
всем писты
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:25 (ссылка)
дрожите, крысы подземки!
песец это писец)
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:17 (ссылка)
нет, блевать само по себе плохо
а от водки - этож вообще(
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:16 (ссылка)
Бархатова_ин_да_хауз, не знаю кому, - но круто сказано, точнее написано! А, оказывется, ты умеешь злиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 23:44 (ссылка)
Evil_Edna, да, на самом деле умею, только стараюсь не часто это делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
BZzziC, да, от водки противно.)) но помоему альтернатива. лучше чем читать о моей жизни и тихо тошнить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку