-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бархатова_ин_да_хауз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 153
Комментариев: 1344
Написано: 1617


Опрос с отголоском в детство

Среда, 02 Августа 2006 г. 21:54 + в цитатник

 

Некий Снусмумрик

Создан Бархатова_ин_да_хауз 02-08-2006 21:52
Всего проголосовало 17 человек
Помните ли вы, люди добрые, кто такой Снусмумрк
    1 (82,4 %)
    
    1 (17,6 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

 
 это муми-папа, у него отличная шляпа, и он пишет мемуары

 (150x148, 13Kb)

это муми-мама, пронее отчетливо ничего не помню, но она явно надежная дама

 (150x152, 14Kb)

это подружка муми-троля, которая очень годилась своей челочкой, браслетиком на ножке, и хотела понравится самому муми-тролю, еще был тип по имени Снорк, но его у меня нет, он был в очках, с книжкой, и нравился мне. Больше всех

 (150x181, 17Kb)

а это Снусмумрик, его все часть забывают, наверное потому, что он впадал в спячку, или уходит в дальние дали, точно не скажу

 (150x175, 16Kb)


Chelsss   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 21:57 (ссылка)
хотя помню плохо. это такой чувак со странным носом дудочкой из муми-троля, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 21:58 (ссылка)
Chelsss, умница! это он..почему то этот мульт совсем не показывают/
Ответить С цитатой В цитатник
Chelsss   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 21:59 (ссылка)
а я мульт не видела, только кинжки помню в детстве читала...
там же вроде целая серия?
я отчётливо помню тока про комету
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 22:09 (ссылка)
Chelsss, да, много чудесных книжек!! а я помню, как Муми Троль спас свою подржку от хищного куста, или чего то такого))
перечитать бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:09 (ссылка)
а мне не нравилась эта книжка. и еще у меня был диафильм. не нравилось совсем. какой-то приход
зато кошку назвали мумий троллем
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Re: Ответ в Бархатова_ин_да_хауз; Опрос с отголоском в детство Среда, 02 Августа 2006 г. 23:41 (ссылка)
для кошки хорошее имя)
ох, я может вскоре кошку заведу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Febriel   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 00:18 (ссылка)
теперь да )
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:20 (ссылка)
Febriel, баланс восстановлен)
Ответить С цитатой В цитатник
JohnClay   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 16:08 (ссылка)
Снусмумрик навечно останется в наших сердцах...)
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 16:54 (ссылка)
JohnClay, я надеюсь) я люблю Снусмумрика
Ответить С цитатой В цитатник
JohnClay   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 19:50 (ссылка)
Бархатова_ин_да_хауз, я тоже. он - мой абсолютный идеал странника и существа, мечтающего о независимости от всего того, что его окружает...
а кошка - дело хорошее и правильное)
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 09:40 (ссылка)
JohnClay, даа*)я всегда о ней мечтала))
Ответить С цитатой В цитатник
JohnClay   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 15:29 (ссылка)
а кошка или кот?))
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:10 (ссылка)
JohnClay, кот. у нас дома нет мужчин)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку