-Стена

БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 21:05:28:
31 Октября - Хэллоуин!
БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 20:34:02:
ВСЕМ Привет!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕС_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 82) Креативные_идеи Любители_животных _Япония_ Фото_Животных town_of_art Фрекен_Бокъ Мастер_Хоэта ОСТОРОЖНО-Стырено Художники_аниме Шагая_по_Москве Домашняя_Мастерская про_искусство ГАЙАВАТА фотоэротика Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе Студия_искусств Мой_ЧЕРДАЧОК Дом_Кукол союз-художников-лиру -ХудСовет- Интерьер Застывшая_музыка Веселые_картинки Конный_мир_ЛиРу Дворик_философа Кошколюбам †Hellsing† волки Лучшие Шаолиньская_Ведьма Магия фотик_с_собой крылатые_существа Союз_Хищников Солнцеворот ДругаяЯ Школа_жизни Клуб_взаимопомощи Маленький_мир_зверей Купи_Продай Московское_небо Реконструкторы Художники_ЛиРу Мир_магии СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ Эмоции_в_картинках Тут_живут_КартИнки Фэнтези _КУКЛЫ_ КлубЮныхХентайщико я_художник aquarium Archiv ArtGallery ASA_ART_Gallery Books BW_World Comics EroPoemS EVERYthing_com Fantasy_Art FotoSpieler Geo_club hand_made Kagaya_world Lestea li_retro Made_of_plastika Moscow_Fotos pe4ali_net photography_art Photoshopia Podstava Psychoanalyse RegularitiesOfWorld THE_BEST_FOTO Toughts master-klass ИСКУССТВОбезГРАНИЦ ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) Темы_дня АРТ_АРТель ЛОШАДИ_НА_ФОТО Мой_ЧЕРДАЧОК Сообщество_Книгомания Pinacoteca СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Мистерия_темной_Луны Клуб_Феминисток волки Лучшие Союз_Хищников ЗОЛОТОЙ_ДРАКОН открытки Умелые_ручки Art-box MEGA_download PhotoArt Science_Fiction_Art Wandelhalle Windows Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4311


Приехала

Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:06 + в цитатник
Ура! я в Москве!)
Сегодня приехала с дачи)
Говорила недавно -"никуда не выйду пока жара не спадет." Ага, сто раз! Родитель на дачу вытащил.
(краткое описание 2-х дней жары)
Я поехала с условием, что буду отдыхать, а не работать, максимум что сделаю травы накошу. В результате я почти ничего делать не могла, от жары подыхала. А как хотелось покосить, вспомнить...
Отец попросил лук выкопать. Я чуть в обморок не грохнулась на грядке, но все ж выкопала... А потом только и делала, что поливала весь участок. Просто не могу смотреть на растения, которые помирают от жажды. Дополивалась - простыла. Я ж тоже помирала от жары, и поливала не только растения но и себя...всю...прям из лейки...и из шланга...а вода в колодце ледяная...
…в общем, все! не хочу я на дачу и вообще на улицу по такой жаре.
Говорят с сегодняшнего дня похолодание…

 (700x525, 206Kb)
 (700x525, 135Kb)

Мурзик) вырос из своего имени. Теперь он Мурзилище-)))
 (700x539, 386Kb)
 (699x532, 432Kb)
 (700x628, 439Kb)
 (700x525, 364Kb)

А это Лизка. Клан черно-белых продолжается – Бася VI или Лиза I.
 (699x656, 432Kb)
 (700x695, 526Kb)
Рубрики:  ЖИВОТНЫЕ
Всячина )))

Поездки на... и в...
Метки:  

БЕС_я   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:22 (ссылка)
Если кто хочет себе кота-охотника (в деревню) берите Мурзика (БасяV)
Если хотите маленького толстенького котеночка – Лиза (Бася VI)
Есть подозрение, что зимой появятся Баськи VII
Мурзилище хоть и вымахал/вырос как конь, все равно нежный и ласковый, у него даж голосок как у котеночка остался.
Ответить С цитатой В цитатник
Norther   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:34 (ссылка)
Лизочка - ангел )))
Пищу от восторга.
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:57 (ссылка)
Очень мило.
Ответить С цитатой В цитатник
БЕС_я   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:02 (ссылка)
Norther, блин, ее надо видеть в реале. Она такая пухленькая, просто бомбочка в пятнышках-))
Оч вумная кошка растет, лбешник здоровый, видать мозгов много-)))
Ответить С цитатой В цитатник
БЕС_я   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:10 (ссылка)
Мило-)
...годовалый кот мамке мышей в поле ловит-))) Приносит, и таким тоненьким голосочком мявкает...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиликШа   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 10:04 (ссылка)
БЕС_я, =)))
да отдых у тебя был... можно только позавидовать =))
коти классные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Double-faced   обратиться по имени Re: Приехала Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:15 (ссылка)
А что это у них у всех окраска одинаковая?... Отменные мордахи!Ё

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
БЕС_я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:37 (ссылка)
ЛиликШа, Ага-))) хорошо что я больше там не пробыла, а то б возненавидела...а так уехала довольная-) Просто давно не была на природе, и хоть болела голова и жарко было жутко, я поездкой осталась довольна-))
Double-faced, угу, Баська нашла себе кавалера тоже черно-белого, и все котята черно-белые-)))
Дура она, там такой шикарный/огромный полудикий кот в лесу живет (у кого-то убежал и одичал) серо-полосатый, ммм... сказка-) не кот а рысь-) а она его, со своим черно-белым кланом гоняет со своей территории…
Ответить С цитатой В цитатник
Letum   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение БЕС_я
лбешник здоровый, видать мозгов много-)))

:)))))))))))))))))) женская логика. Классно высказалась. Подай пост в сообщество по приёму животных, думаю сдашь в хорошие руки. Мальчик годовалого кота отдал.
Ответить С цитатой В цитатник
БЕС_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:47 (ссылка)
Letum, я не знаю такого сообщества О_о
Дай ссылочку?)
Ответить С цитатой В цитатник
Letum   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
щя... паисчю
Ответить С цитатой В цитатник
Letum   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
БЕС_я   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 03:22 (ссылка)
Спасибо-)
Кошколюбам я уже несколько раз писала... как-то не получается устроить.
Ответить С цитатой В цитатник
Letum   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
ам.. я тут особо нигде не ползаю, поэтому не знаю сообществ. :/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку