-Стена

БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 21:05:28:
31 Октября - Хэллоуин!
БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 20:34:02:
ВСЕМ Привет!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕС_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 82) Креативные_идеи Любители_животных _Япония_ Фото_Животных town_of_art Фрекен_Бокъ Мастер_Хоэта ОСТОРОЖНО-Стырено Художники_аниме Шагая_по_Москве Домашняя_Мастерская про_искусство ГАЙАВАТА фотоэротика Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе Студия_искусств Мой_ЧЕРДАЧОК Дом_Кукол союз-художников-лиру -ХудСовет- Интерьер Застывшая_музыка Веселые_картинки Конный_мир_ЛиРу Дворик_философа Кошколюбам †Hellsing† волки Лучшие Шаолиньская_Ведьма Магия фотик_с_собой крылатые_существа Союз_Хищников Солнцеворот ДругаяЯ Школа_жизни Клуб_взаимопомощи Маленький_мир_зверей Купи_Продай Московское_небо Реконструкторы Художники_ЛиРу Мир_магии СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ Эмоции_в_картинках Тут_живут_КартИнки Фэнтези _КУКЛЫ_ КлубЮныхХентайщико я_художник aquarium Archiv ArtGallery ASA_ART_Gallery Books BW_World Comics EroPoemS EVERYthing_com Fantasy_Art FotoSpieler Geo_club hand_made Kagaya_world Lestea li_retro Made_of_plastika Moscow_Fotos pe4ali_net photography_art Photoshopia Podstava Psychoanalyse RegularitiesOfWorld THE_BEST_FOTO Toughts master-klass ИСКУССТВОбезГРАНИЦ ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) Темы_дня АРТ_АРТель ЛОШАДИ_НА_ФОТО Мой_ЧЕРДАЧОК Сообщество_Книгомания Pinacoteca СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Мистерия_темной_Луны Клуб_Феминисток волки Лучшие Союз_Хищников ЗОЛОТОЙ_ДРАКОН открытки Умелые_ручки Art-box MEGA_download PhotoArt Science_Fiction_Art Wandelhalle Windows Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4311


Новая счастливая жизнь!

Пятница, 18 Октября 2019 г. 23:33 + в цитатник

Однажды я вляпалась в работу. Я думала, поработать там немного и уйти дальше, в светлое будущее. Но я вляпалась на 8-9 лет, если быть точнее, по моему с 2011г.

Я устроилась в ближайший зоомагазин, когда мне надо было срочно подработать. А время, то тянулось, то бежало, то летело, то скакало и когда я оглянулась назад, я была в шоке. Я потеряла так много лет! Но сразу скажу, что я не просто так оглянулась назад. К этому были неке звоночки... Когда всё хорошо, обычно человек двигается дальше вперёд по своему намеченному пути, а вот когда что-то не очень, а может и совсем плохо, человек притормаживает, оглядывается, и делает выводы. Это, как если бы вы гнали на автомобиле по незнакомой дороге и внезапно поняли, что едете не туда. Пора оглядеться и подать назад.

-Первый звоночек был, что я сильно стала уставать от работы. Очень сильно, и умственно и физически.

-Второй звоночек, здоровье. У меня резко всё начало болеть. Часто простывала. Психосоматика, будь она ладна.

-Третий звоночек был... Реально был звоночек, на телефон. Мне позвонила моя подруга Катя с которой я не виделась более 9 лет. И предложила мне вместе открыть мастерскую.

Как вы думаете, что я ответила на звоночек? Не помню дословно, но это было что-то: -я так устала, не выспалась, спина болит, денег нет, завтра опять на работу, на мне весь магазин, еще висит кредит, ничего не могу обещать. Да, в гости я к тебе приеду, как будет выходной.

Вот так всё началось, я просто стала ездить в гости в мастерскую. И мне там понравилось! Я вспомнила, что я все таки художник, ремесленник, мастер, а не продавец. На работе, в Зоо, я сразу попросила больше выходных. Но мне конечно, их сразу, так быстро не дали. Быстро у нас только кошки рожают. Но все свои выходные я летела в мастерскую…

И тут стали происходить удивительные вещи:

-я поменяла телефон. Купила новый. Спасибо огромное Кате за помощь в выборе. У меня как будто открылись глаза на мир. Это просто что-то нереальное. У меня в кармане, везде с собой, все мои переписки, почта, блоги, соцсети, друзья, новости. Я уже не скучаю в метро. Мне хочется порой сесть на кольцевую, чтобы успеть всё написать, всем ответить, еще почитать, немного поиграть. Это просто Праздник какой-то!

-уж не помню, как и когда, но глаз мой зацепил в интернете рекламу. Обычно, я её не смотрю, просто закрываю, и всё. Да ещё какую рекламу? Сейчас вы начнете смеяться, или плеваться, но это было: «как заработать миллион!» Название было другое, но смысл один в один. И я прошла по ссылке на вебинар… Так я узнала, что есть такие товарищи -Коуч. Смешное название, но смысл мне понравился. Из Википедии: «Слово «коучинг» получило значение -«переносить людей с их места туда, где они хотят быть» Ну как вам? Поняли смысл?

В моей жизни продолжает всё меняться. Я не могу сейчас поставить точку и подвести итог, сказать вам результат. Но я хочу вам посоветовать: -не упускайте ни каких возможностей. Особенно тех, что несут вам друзья на блюдечке. И даже если вы как выжатый лимон, сморщенная редиска, колючий каштан, злой баклажан. Сделайте хоть пол шага на встречу новым возможностям.

-и второе. Посмотрите все бесплатные вебинары разных коучей (все подряд). И может эти весёлые и энергичные люди подкинут дровишек, в ваш костер. Закинут пару новых идей и мыслей вам в голову. Почему бесплатных, почему всё подряд? Просто надо найти своего. Не надо бросаться на первого попавшегося и оплачивать тренинги, а потом жалеть, и жаловаться. Когда найдешь своего, можно сказать учителя, или «машинку» которая доставит тебя туда, где ты хочешь быть, вот тогда смело покупай весь тренинг.

Всем Удачи и большого осознания!

#менятекстдрайвит #текстдрайв

Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку