-Стена

БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 21:05:28:
31 Октября - Хэллоуин!
БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 20:34:02:
ВСЕМ Привет!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕС_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 82) Креативные_идеи Любители_животных _Япония_ Фото_Животных town_of_art Фрекен_Бокъ Мастер_Хоэта ОСТОРОЖНО-Стырено Художники_аниме Шагая_по_Москве Домашняя_Мастерская про_искусство ГАЙАВАТА фотоэротика Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе Студия_искусств Мой_ЧЕРДАЧОК Дом_Кукол союз-художников-лиру -ХудСовет- Интерьер Застывшая_музыка Веселые_картинки Конный_мир_ЛиРу Дворик_философа Кошколюбам †Hellsing† волки Лучшие Шаолиньская_Ведьма Магия фотик_с_собой крылатые_существа Союз_Хищников Солнцеворот ДругаяЯ Школа_жизни Клуб_взаимопомощи Маленький_мир_зверей Купи_Продай Московское_небо Реконструкторы Художники_ЛиРу Мир_магии СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ Эмоции_в_картинках Тут_живут_КартИнки Фэнтези _КУКЛЫ_ КлубЮныхХентайщико я_художник aquarium Archiv ArtGallery ASA_ART_Gallery Books BW_World Comics EroPoemS EVERYthing_com Fantasy_Art FotoSpieler Geo_club hand_made Kagaya_world Lestea li_retro Made_of_plastika Moscow_Fotos pe4ali_net photography_art Photoshopia Podstava Psychoanalyse RegularitiesOfWorld THE_BEST_FOTO Toughts master-klass ИСКУССТВОбезГРАНИЦ ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) Темы_дня АРТ_АРТель ЛОШАДИ_НА_ФОТО Мой_ЧЕРДАЧОК Сообщество_Книгомания Pinacoteca СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Мистерия_темной_Луны Клуб_Феминисток волки Лучшие Союз_Хищников ЗОЛОТОЙ_ДРАКОН открытки Умелые_ручки Art-box MEGA_download PhotoArt Science_Fiction_Art Wandelhalle Windows Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4311


Один мой день

Среда, 13 Января 2016 г. 14:43 + в цитатник

Я узнала сегодня, что есть такое развлечение в интернете -"Один мой день".

-Писец. Ну... чем бы дитя не тешилось... Это первые мои мысли.

Потом я нашла страничку (их оказывается много, но есть более разрекламированные) где выкладывают свои Дни. Я почитала пару дней других людей. И таки-ДА, стало интересно. -))   Не всё конечно, но кое что интересно.  Смотришь на людей, как живут, что делают, .... И думаешь:

- ...может и мне выложить?... А зачем?... Так, что бы все посмотрели... А зачем? Что бы посмотрели на тебе? или на твою жизнь?... Я просмотрела еще пару дней других людей, и не нашла ничего нового. Всё знакомо, ничего поучительного. Просто люди, просто живут. И я буду одна из них, такая же простая с простой жизнью. Может я конечно планку задираю, но мне интересно интересных людей читать, что-то новое видеть, узнавать. И я думаю, что людям тоже интересно когда интересно, а не просто -так я Встала, я Поела, я Пошла.  Если и выкладывать свои Дни, то они должны быть со своей изюминкой. Я бы даже сказала Изюмищем! А если сделать выжимку и оставить один Изюм, то получается не "Мой Один День"  а интересный "новый пост в блоге". ....

-Хотя нет. Иногда от скуки интересно посмотреть и просто Дни людей -))  Хотя я не любопытная и скуки у меня бывает мало. 

-Эээх... выложу и свой денёк.... но не знаю пока какой и когда....

Вот одна из страничек Дней  http://odin-moy-den.livejournal.com/?skip=10

А у вас есть свой День в интернете?

Рубрики:  Мысли вслух
Дорожки дальние_Всякие ссылки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку