-Стена

БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 21:05:28:
31 Октября - Хэллоуин!
БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 20:34:02:
ВСЕМ Привет!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕС_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 82) Креативные_идеи Любители_животных _Япония_ Фото_Животных town_of_art Фрекен_Бокъ Мастер_Хоэта ОСТОРОЖНО-Стырено Художники_аниме Шагая_по_Москве Домашняя_Мастерская про_искусство ГАЙАВАТА фотоэротика Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе Студия_искусств Мой_ЧЕРДАЧОК Дом_Кукол союз-художников-лиру -ХудСовет- Интерьер Застывшая_музыка Веселые_картинки Конный_мир_ЛиРу Дворик_философа Кошколюбам †Hellsing† волки Лучшие Шаолиньская_Ведьма Магия фотик_с_собой крылатые_существа Союз_Хищников Солнцеворот ДругаяЯ Школа_жизни Клуб_взаимопомощи Маленький_мир_зверей Купи_Продай Московское_небо Реконструкторы Художники_ЛиРу Мир_магии СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ Эмоции_в_картинках Тут_живут_КартИнки Фэнтези _КУКЛЫ_ КлубЮныхХентайщико я_художник aquarium Archiv ArtGallery ASA_ART_Gallery Books BW_World Comics EroPoemS EVERYthing_com Fantasy_Art FotoSpieler Geo_club hand_made Kagaya_world Lestea li_retro Made_of_plastika Moscow_Fotos pe4ali_net photography_art Photoshopia Podstava Psychoanalyse RegularitiesOfWorld THE_BEST_FOTO Toughts master-klass ИСКУССТВОбезГРАНИЦ ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) Темы_дня АРТ_АРТель ЛОШАДИ_НА_ФОТО Мой_ЧЕРДАЧОК Сообщество_Книгомания Pinacoteca СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Мистерия_темной_Луны Клуб_Феминисток волки Лучшие Союз_Хищников ЗОЛОТОЙ_ДРАКОН открытки Умелые_ручки Art-box MEGA_download PhotoArt Science_Fiction_Art Wandelhalle Windows Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4311


Все в Яндекс

Вторник, 22 Мая 2012 г. 00:54 + в цитатник

 

Вот бывают нормальные дни, а бывают так сказать дни... терпения и гнева...а вернее день тупых. Как Задорнов говорит "-ну тупыыыые".

А я как продавец  должна всем вежливо продать, *то есть впарить. И терпеливо объяснить, *то есть нахуй не послать.

Но иногда бывают срывы. Сегодня всех посылала "в Яндекс." 

 

1) Мужик приставал по поводу болезней рыб.  Да и ладно, таких много... Так он что? Что взбесило меня. Он ведь подготовился, так сказать, к встрече. Прочёл что мог в нете, сделал выводы,  попробовал что-то чем-то полечить, понял, что всё, ситуация безвыходная и пришел, заведомо зная что это почти не разрешимая хрень, спросить продавца зоомагазина: -А как эта болезнь называется?

И когда я пыталась сначала что-то понять,  потом придумать, что с этим можно сделать и рассказать...  Он заявил, что я вообще не о том говорю: -"я вам про рыбок, а вы мне про дождик" .  Я его послала "в Яндекс", он сказал что там был... 

И хорошо что после этого заявления он быстро ушёл. А то бы я точно не выдержала и послала б его дальше.

 

2)  Тетка сегодня заявила, на то что я пью Ветом... *ну нечаянно я сказала, что мол хорошее средство сама его пью. 

Что человеку НЕльзя пить лекарства животных, ибо у тех другой срок жизни. Меньше нашего человечьего. 

-Нууууууууууууууууу бля!  Первое, это не лекарство!  Это -  "Пробиотические микроорганизмы – Bacillus subtilis и наполнитель -  экстракт кукурузный, крахмал картофельный, сахарная пудра." http://vetom.ru/content/view/365/287/

А это значиит Bacillus subtilis-  Сенная палочка (читать дальше по ссылке) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0...%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0

Потом, ладно бы она сказала, что мы разной массы. Лекарства всегда принимаются соразмерно массе. Неееет. Сроком жизни! То есть:

Выпил лекарство для кошки,

Осталось тебе жить немножко.

Съел таблетку черепашки-Тортилы,

Проживёшь сто лет до могилы. -)))))

 

Нет, я поняла о чём она говорит, ну, что имеет в виду... и пыталась рассказать что знаю... но встретив её взгляд... я послала её "в Яндекс".

 

 

Сегодня еще человек 5 послала в Яндекс.

Блин, мне Яндекс денег должен, за рекламу!! -))

Рубрики:  Работа:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку