-Стена

БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 21:05:28:
31 Октября - Хэллоуин!
БЕС_я БЕС_я написал 22.10.2011 20:34:02:
ВСЕМ Привет!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕС_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 82) Креативные_идеи Любители_животных _Япония_ Фото_Животных town_of_art Фрекен_Бокъ Мастер_Хоэта ОСТОРОЖНО-Стырено Художники_аниме Шагая_по_Москве Домашняя_Мастерская про_искусство ГАЙАВАТА фотоэротика Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе Студия_искусств Мой_ЧЕРДАЧОК Дом_Кукол союз-художников-лиру -ХудСовет- Интерьер Застывшая_музыка Веселые_картинки Конный_мир_ЛиРу Дворик_философа Кошколюбам †Hellsing† волки Лучшие Шаолиньская_Ведьма Магия фотик_с_собой крылатые_существа Союз_Хищников Солнцеворот ДругаяЯ Школа_жизни Клуб_взаимопомощи Маленький_мир_зверей Купи_Продай Московское_небо Реконструкторы Художники_ЛиРу Мир_магии СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ Эмоции_в_картинках Тут_живут_КартИнки Фэнтези _КУКЛЫ_ КлубЮныхХентайщико я_художник aquarium Archiv ArtGallery ASA_ART_Gallery Books BW_World Comics EroPoemS EVERYthing_com Fantasy_Art FotoSpieler Geo_club hand_made Kagaya_world Lestea li_retro Made_of_plastika Moscow_Fotos pe4ali_net photography_art Photoshopia Podstava Psychoanalyse RegularitiesOfWorld THE_BEST_FOTO Toughts master-klass ИСКУССТВОбезГРАНИЦ ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) Темы_дня АРТ_АРТель ЛОШАДИ_НА_ФОТО Мой_ЧЕРДАЧОК Сообщество_Книгомания Pinacoteca СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Мистерия_темной_Луны Клуб_Феминисток волки Лучшие Союз_Хищников ЗОЛОТОЙ_ДРАКОН открытки Умелые_ручки Art-box MEGA_download PhotoArt Science_Fiction_Art Wandelhalle Windows Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4311


Святые дитские сухарики

Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:11 + в цитатник

_00025 (604x453, 71Kb)

 

Однажды я шла по улице и увидела палку. И так она мне понравилась эта палка, что я взяла её, и пошла дальше любуясь своей палочкой. Я думала, зачем мне эта палка? Да просто, понравилась и все тут.

Вдруг на меня напала дворовая собака. Страшная, большая, зубастая. Гавкает, прям бросается. А я стою как вкопанная и жизнь перед глазами разглядываю. И думаю, что же делать? Вдруг вспомнила я о палке. Размахнулась ей и как...  но собака уже убежала. Ура!

Так что ж мне, строить храм палке? Поклоняться ей и молитвы петь? Без неё я бы не справилась. Она мне Помогла.

Или это ангелы мне палку в руку вложили? Пойду им молитвы петь.

Или это моя интуиция?

Слабые верят. (сильные тоже верят, но в другое, и это как-нибудь в другой теме обсудим)

Так же, как я бы, без палки, не прогнала собаку. Так же, люди, не веря в кого-то свыше, не могут справиться с трудностями мира.

Хотя вопрос этот не однозначен.

Верить - хорошо. Как и палка - хорошо. Не было бы палки, пришлось бы драться, пасть собаке рвать, а потом отстирываться долго от крови и грязи, а может ещё и лечиться.  

Но надо как-то избирательно что ли верить. (избирательно верить -звучит как-то не очень, но извините не могу подобрать других слов)

Вот вы верите в нашу медицину? И что она у нас бесплатная, и во благо людей? А зря!

Вы верите в образование хорошее и бесплатное? А зря!

*Я была в шоке когда поняла, что в медицину и образование мы Верим. Не Знаем, что как есть, а Верим. Мы когда к врачу идем, мы не Знаем что нас вылечат, а надеемся на хоть какое-то улучшение, желательно с небольшими финансовыми затратами. Отдавая в школу детей мы надеемся, что они будут образованными и умными. Точно так же, молясь мы надеемся, что наши молитвы будут услышаны.

** Верить можно проверенному человеку. Другу, Товарищу, Брату. Я знаю, что если человек сказал «Приду!» и пришел. Я говорю –«Я тебе верю». Вот это вера.  Также можно верить Себе. Если ты задумал и сделал, есть тебе вера. Бывают люди которые сами себе не верят. Всякое бывает.

***Не люблю христианство. Слишком много лжи и разбоя спрятано за красивыми словами. Одних Кресто́вых походов за глаза хватит что бы прекрыть эту веру.

Может все когда-то давно и начиналось  во благо… но мы сами знаем куда ведет эта дорога.

****Да и вообще, бесят люди с христианизацией головного мозга. Ну ведь ни малейшего усилия не делают что бы что-то понять. Мы просто тупо верим. Да понятно дело, что вера вам (нам) жить помогает. Но пока вы верите –тупо. На вас наживаются. Вас эксплуатируют. Над вами смеются.

*****Вы думаете на меня кара с небес за эти мысли паддёт. Ха. Неа. Скорее меня фанаты христианства растерзают на красной площади, что б всем другим было. -)

****** Христианство это не религия это чистая политика.

Э..... устала... смотрите картинки. Не я их рисовала, не я фоткала. Значит не я одна так думаю.

 

4 (397x568, 52Kb)

2 (650x452, 52Kb)

3 (518x676, 100Kb)

_0001 (550x412, 50Kb)

_00002 (500x333, 35Kb)

_002 (445x640, 73Kb)

_0003 (581x562, 83Kb)

...и психотерапевтам -)))))

 

_00005 (637x477, 58Kb)

3 (700x507, 68Kb)

_0005 (450x600, 164Kb)

_0012 (499x480, 70Kb)
Рубрики:  Мысли вслух

БЕС_я   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:28 (ссылка)
Причём, Вера, это не только имя девочки, или слово обозначающее -управление толпой.

Ве́ра - признание чего-либо истинным, часто - без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их.

Чего-либо; Что-либо - не важно что, что-нибудь, что-то, нечто.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Articles   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 03:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку