-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Суперская_Анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2005
Записей: 411
Комментариев: 2471
Написано: 3778


Скоро День Святого Валентина!

Понедельник, 31 Января 2005 г. 23:32 + в цитатник

Настроение сейчас - Норма!

Это снова я, Анархия. А вы думали, что я уже свалила? Не дождетесь!!! Я вернулась для того, что бы вам рассказать, как дела обстоят с Днем Святого Валентина! У меня два претендента на валентинку. Кого выбрать? Некоторые говорят, что лучше никого. А я все сомневаюсь!:confused: Сижу реально за компом и парюсь!:type: Ой, стихи прям получаются! Я не буду писать имена, не хочу... Но они совершенно разные! Блин, кого же выбрать?! Короче, пойду я уже, а то сама гружусь и вас еще гружу! Покеда!
А на последок вам фота моего любимого Майка!

Вложение: 1934025.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку