-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Суперская_Анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2005
Записей: 411
Комментариев: 2471
Написано: 3778


Без заголовка

Среда, 24 Января 2007 г. 16:03 + в цитатник
 (341x422, 26Kb)
Аделинка дала мне букву г....Чтож, поехали, за буквами обращайтесь в комментах..
1. Геи.
Никак к ним не отношусь, ибо не знакома лично. Антон вечно над ними прикалывается, а потому они=хороший обьект для шуток.
2. Гетры.
Это такая одежда, которую я давно хочу приобрести...
3. Гавно.
Ну чтож поделаешь, если буква Г сразу о нем напоминает.... Могу сказать тока одно: желаю, чтобы в вашей жизни его было как мона меньше.
4. Гордецкий.
Это тот человек, который мне ну оооооч нравился, но это было тааак по детски..
5. Громов Сережа.
Мой одноклассник. Не люблю. не люблю, лопоухий неудачник.
6. Кристина Гаврюшенко.
Моя одноклассница, неплохая девчонка. Бывает.
7. Гастроном.
Иногда хожу с мамой за покупками...
8. Голубой.
Цвет,являющийся моим вторым любимым после розового.
9. Гламур
Стиль моей жизни.
10 Грильяж.
Раньше любила пожевать его с подругами.

АдЕлИнКа   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 16:04 (ссылка)
а чё сразу алиночка?!))))ненавижу сваё имя...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 16:08 (ссылка)
АдЕлИнКа, Сорри, не хотела обидеть, просто хотелось как нить пруятно назвать. Исправлюсь. солнц!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
АдЕлИнКа   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 16:12 (ссылка)
Суперская_Анархия,ничё,ничё,я не обид4ивая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sparrabeth   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:04 (ссылка)
О, круто! Обожаю подобные игры! Дайте мне тоже букву, токо объясните какие здесь правила?? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Pyfistaia   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:44 (ссылка)
клёёёёфва
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 23:19 (ссылка)
АдЕлИнКа, Это хоршо!!!
Sparrabeth, Даю тебе букву М. Пишешь в дняве слова которые имеют к тебе отношение и начинаются на М. Потомвсем раздаешь любые буквы для той же цели.
ПуфистаяЯ, Ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 14:16 (ссылка)
Здраааасте!А воть и я! Можно мне тоже букву? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 15:27 (ссылка)
Laurely, Канеша, приветики, зай!
Тебе буква Н1)))
Наконец то встретились...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 15:56 (ссылка)
Итак, вот буква Н...!
Первое, что приходит на ум - великая фраза НАХ! хе! А у кого что ещё вызывает ассоциации?
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:23 (ссылка)
Laurely, В своем дневе нада такую же штуку запостить с буквой Н как я с Г.
У мну н ассоциируется с моим вторым именем Наташа.
Ответить С цитатой В цитатник
Мятежница-2006   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:03 (ссылка)
Суперская_Анархия, а мне букву?! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:57 (ссылка)
Мятежница-2006, А тебе буковка К.Догадайся почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Мятежница-2006   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:30 (ссылка)
Суперская_Анархия, поняла уже.. спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:07 (ссылка)
Мятежница-2006, да незачто зай!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку